
Forbes: Sony не смогла заработать на успехе мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов»
- Комментарии
- Форум
-
Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
2 -
Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
8 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
17 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
132 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
13
Как мы неоднократно писали, одним из победителей в «войне стримингов» стоит признать Sony. Компания встретила пандемию буквально со «спущенными штанами», не имея своей платформы для контента (аниме-сервисы и неудачную попытку трансформировать PS Store в расчет не берем), но в итоге она избежала финансовой ямы, в которую угодили конкуренты. Причина – Sony начала продавать свой контент этим самым конкурентам. Скажем, мультфильм «Митчеллы против машин» был выпущен на Netflix, тогда как Amazon приобрела себе проект «Монстры на каникулах: Трансформания 4».
Однако сейчас такое положение дел все же аукнулось японской компании. Если вы не в курсе, главным мультфильмом 2025 года стал «K-Pop: Охотники на демонов» (K-Pop Demon Hunters), который теперь официально является самым успешным анимационным проектом на Netflix, а также возглавляет музыкальные чарты, обгоняя по популярности реальные корейские группы. Возможности для продажи мерчендайза тут также космические.
Вот только условия сделки составлены так, что Sony получит ни-че-го. За продажу прав компания выручила всего около 20 миллионов долларов, тогда как все основные дополнительные доходы уйдут в карманы Netflix. К примеру, стриминговый сервис последние пару недель начал организовывать в кинотеатрах караоке-сеансы, которые пользуются популярностью. Sony на них тоже не заработает.
Впрочем, компания способна заполучить дивиденды позднее, так как речь уже идет о франшизе с огромным потенциалом. Как пишет Forbes, Netflix видит «Охотников на демонов» как анимационный бренд на миллиард долларов, способный потеснить Disney с ее «Холодным сердцем». А кто будет производить сиквелы? Правильно, Sony, которая вполне может потребовать пересмотреть условия соглашения.
Читайте также: Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
Ну, не смогла и ладно
Господи, так написано, словно сони опроставолосились мама не горюй. Мульт выстрелил-отлично. В следующей части запихнут авторизацию через PS Store, билеты по 70 баксов и вместо К-поп будет кантри рок среди реднеков.
А трейлер к слову ничего такой.
Ничего, на подорожании пс плюс отобьет.
Непредвзятость в каждом предложении.
Классика желтухи и полного отсутствия профессионализма.
Прикольно выглядит, как-то свежо даже. Даже посмотреть захотелось. Если бы ещё игру сделали бы, вообще круто было бы
@Ksenkarions без шуток, рекомендую глянуть. Включил с мыслью, что вырублю через минут 10, если это какой-то трэш, но зацепило
Я вообще не шарю за культуру к-попа, но мульт очень динамичный, веселый и заводной. Крутые музыкальные номера, неплохие битвы и очень недурный юмор, больше визуальный, но цепляющий.
Единственное, лучше смотреть в оригинале, т.к. наши локализаторы решили перевести песни, зачем-то
Соня где Marathon🤣🤣🤣
Ну, сони опростоволосилась мама не горюй, именно. Продала за копейки свой собственный уникальный проект нетфликсу, сделала этот проект для нетфликса (хоть и за бабки нетфликса, там по условиям сделки нетфликс покрыл 120 лямов бюджета), и мульт выстрелил отлично, отлично для нетфликс. Это нетфликс получает все плюшки, потому что это мульт нетфликс. А сони, которая побоялась рискнуть, не поверила в своих собственных сценаристов режиссеров аниматоров и скинула странный мульт тупому нетфликсу занедорого теперь кусает локти, гдядя на то, как отлично выстрелил мульт. Сони может сделать сиквел для нетфликсового мульта, да. Вопрос - сценаристы и режиссер, которых чуток прокатили на доверии, согласятся для сони делать сиквел, или сони придется искать кого-то посговорчивее и без странных идей? И сколько лет на производство сиквела уйдет? А плюшки успех и профит от мульта - они прям щас, но не у сони а у нетфликса.
@Spirit-ford под оригиналом имеется ввиду корейский?
Интересно дефки пляшут...
кажется разработка игр вот вот подорожает
Оригинал - на английском. Остальные языки - бубляж и перевод.
И да, ориг английская озвучка круче. И песни и диалоги и голоса. Русский дубляж хороший, и песни неплохо перепели и перевели, но ориг на голову круче
@biblbrux нетфликс или сони делают русский дубляж?
Нетфликс. Для нетфликса израильская студия Видеофильм делала русский дубляж.
Новость от PooWithBugs, чего еще ждать?
Pohui, tío.