Проверка показала, что компьютеры большинства пользователей Steam не готовы к Half-Life: Alyx
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
3 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12
Чтобы выяснить, насколько подготовлены игроки к выходу Half-Life: Alyx, постоялец Reddit с ником Annsly скомпилировал общедоступные данные от Valve и сопоставил их с официальными системными требованиями SteamVR. При этом он обнаружил, что лишь 37 процентов пользователей Steam обладают видеокартой с поддержкой виртуальной реальности.
Из них лишь 0,38 и 0,34 процента купили гарнитуры Oculus Rift и HTC Vive соответственно. А Valve Index владеют всего 0,05 процента пользователей. Подводя итог, можно сказать, что сейчас запустить Half-Life: Alyx способны менее одного процента игроков.
В момент анонса Valve высказала предположение о том, что Alyx станет игрой, ради которой пользователи бросятся скупать VR-шлемы.
На странице Half-Life: Alyx в Steam, где указана минимально необходимая конфигурация оборудования, в графе «видеокарта» стоит GeForce GTX 1060. Количество её владельцев в Steam составляет 14,44%.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая
- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
- 03.05.2024 Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
37% от 100 миллионов юзеров - это дохерища.
Вот это поворот)
неужели? А типа вальва сама не проверяла? Типа Габен выпустит то, что не сможет продать? Да по предзаказу взяли даже те, у кого нет шлема. Я уже думаю взять окулус за 400 баксов. Хотя мне этот ВР до одного места. И я не один такой. Так что этот график выглядит очень оптимистично. Учитывая, что скоро все будут обновлять видяхи под новые сосноли.
37% от 100 миллионов юзеров - это дохерища.
1% игроков, это сколько?
Из этих 37 милилонов хорошо если 3,7 миллиона купят игру.
Это проверка по железу,а по наличию ВРа 1 % от всей базы и будет .
@Gusto Вопрос исключительно в наличии шлемов. Людей с хорошим железом более чем достаточно для достойных продаж, ААА йобы и по 10+ млн покупают, как ту же гта.
Та с чем-то Гейбен осознаёт это. Сама игра по сути является инструментом маркетинга, чтобы покупали VR-устройства, на которые он и ставит больше всего.
Со шлемиками уже несколько лет байда длится, причём как на РС, так и на консолях. Но прорыва не получается пока. Вальва наверно просто приняла наконец решение попробовать применить последнюю вундервафлю- создать вожделенную новую полноценную часть Халвы строго под ВР, типа если и после этого сдвига не будет, то скорее всего это тупиковый девайс.
@Xize и все прям побегут шлёмы покупать, да?
@justaregularguy Причем тут побегут или не побегут? Я к тому, что 37% преподносятся словно это мало, хотя это совсем не так. Да и в целом бесполезная информация, пункт про % владеющих шлемами гораздо более релевантен.
Так вродк уже гораздо больше
@SpikeLeeAngel Конкретно учеток гораздо больше, за миллиард перевалило, но это по большей части боты, 100 млн - это реальные активные пользователи за месяц.
Видос по теме
https://youtu.be/y_TloRJHQc0
блин вой как будто это чтото новое. Всегда так было. Просто у консолей этот процесс идёт более организовано - вышло новое поколение - все пошли его покупать. У компутеров всегда так было что выходит несколько крутых проектов начинается более размазаный по времени процесс апгрейда. И это происходит уже не 10 и не 20 лет.
Вполне хорошая VR каска стоит как средняя видюха. Ато кажется люди видят ценних за индекс от перекупщиков за 130к и как будето мозг отключается.
Насчёт количества касок надо учесть что ещё много юзеров окулуса активно не юзают стим потому что там своя экосистема обмазаная эксклюзивами.Это если юзер вайв захочет поиграть в, например Robot Recall или выходящий скоро Медал оф Хонор надо ставить ревайв и настраивать его, то юзеру окулуса нет никаких проблем зайти в стим.
Из этих 37% у 14,44% GTX 1060, на которой игра может пойти только на минималках.
как будто это чтото плохое
В интервью же Кейли разрабы сказали, мол шлемы неохотно покупают, потому что ААА-игр для них практически нет, а компании не вкладываться в заведомо убыточные проекты, потому что продавать единицам накладно. Но кто-то же должен сдвинуть это дело с мёртвой точки. Валв с её баблом может себе это позволить. Вот они и решились.
Ну типа ожидаемо, тоже мне новость