Разработка Cyberpunk 2077 вышла на финишную прямую, CD Projekt прокомментировала релиз Switch-версии The Witcher 3
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
21 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
29 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
62 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
30 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
4
В финансовом отчете за третий квартал фискального года, завершившийся 30-го сентября, компания CD Projekt обновила статус разработки ролевой игры Cyberpunk 2077.
По словам издательства, производство игры идет по намеченному плану - CD Projekt RED вышла на заключительный, предрелизный этап, и сейчас усиленно готовит проект к апрельской дате премьеры. В частности, в настоящий момент разработчики занимаются локализацией контента на все поддерживаемые языки и продолжают активную глобальную рекламную кампанию. Игра проходит внутренние и внешние тесты.
В прошедшем квартале выручка CD Projekt Capital Group составила 92,9 млн злотых, а чистая прибыль достигла 14,9 млн злотых, что на 38% больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Это связано, в том числе, с ростом продаж The Witcher 3: Wild Hunt благодаря первым отгрузкам версии игры для Nintendo Switch и увеличением выручки цифрового магазина GOG.com.
"Два важных события, произошедших после окончания третьего квартала, были связаны с релизами для новых аппаратных платформ, которые ранее не были в прицеле внимания Группы. 15-го октября в продажу поступила The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch, а 29-го октября GWENT дебютировала на мобильных устройствах с iOS. Мы весьма воодушевлены положительным приемом обоих релизов со стороны геймеров, особенно с учетом того, что ранее для одной из этих платформ мы не выпустили ни одного продукта. Стоит отметить, что в течение первых трех недель после запуска GWENT на iOS 68% доходов, связанных с этой игрой, пришлось на устройства с этой ОС" - сообщил финансовый директор CDPR Петр Нилубович.
Читайте также: Alan Wake 2? Креативный директор Remedy Сэм Лэйк приступил к работе над новой игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
@Quinzel Флагманом КАКОГО жанра🤨? Для РПГ,боёвка и прокачка.........важнейщая состовляющая,а во ФЛАГМАНЕ ЖАНРА🤣😂😅,это.......ахиллесова пята😤.............сюжет...графика...персы....постановка😍.......недурственны,мягко говоря,но они лишь часть того,что мы имянуем 🙌✨🎶РПГ🙌✨🎶
@SkyerIst пардон, после третьего прочтения заголовка понял.
Отличная новость! Это значит игра выйдет без переносов.
Но я всё ровно буду ждать ПС5 версию.
@Igrog А чего ты ожидаешь ? некстген графики или что? закатай губу. Выше чем в рдр2 точно не будут системки.
Растут - молодцы, скоро в корпорацию зла вырастут)
Никогда не выпускали демки для ведьмаков. И тут точно не стоит ждать, тем более они сами об этом сказали.
С чего вдруг? От игры не ждут графики, тем более на нынешнем поколении. А реды заявляли, что работа под новое покоелние консолей, будут не со старта самих косолей. Надо сами консоли дождаться, что бы о чем то говорить. Учитывая дату выхода игры и некст - ген консолей.
Новое поколение выйдет подконец 2020г. какое некст - ген? И что занчит прокаченых пк? Рдр2 уже показал, как работает на пк. а это всего лишь порт с консолей.
До выхода еще несколько месяцев. С начала 2020г еще стартанут и закидают инфой. И посчитай, сколько оставалось до выхода Дез Стрендинга и количества инфы по игре.
Щас понятие рпг жанра за последние несколько лет, сильно изменилось. Рпг "бородатого" времени, совсем другие игры. Тут еще учитывать надо, как за это время игры "бустанули" в плане подачи. Отсюда бюджеты и компромиссы. Если бы в ведьмаке 3 делали акцент на боевку, то и повествования такого бы не увидили, не говоря про проработанные сайд-квесты. Ведьмак 3, это в первую очередь, про сайд-квесты и подачу "нараттива?" с красивой графикой. А боевка, она нормальная для экшен - рпг жанра. Если бы реды, хотели бы делать изометрическую классическую рпг игру, то с такими возможностями и проработкой своих игр, они бы сделали самую лучшую тру-рпг игру, затмив все фоллауты 1/2 с дивинити ориджинал син, вместе взятые. (если взять те же самые бюджеты для разработки ведьмаков). Учитывая, за сколько проходится ведьмак 3 и насколько наполнен событиями в виде доп. заданий в полноценной 3Д игре с персонажами и с полной озвучкой, с поставленными кат-сценами и т.д.
Еще все любят в пример ставить боевку Дарк Соул, который, тоже не относится к "тру-рпг" играм. Так вот, где там идеальная боевка? Теже самые перекаты и отскоки с возможностью парирования? Только в Дарк соулсе нету полноценого сюжета с проработами и поставленными кат-сценами и сайдами уровня ведьмака 3. Игры совершенно с разными целями и направлением.
Насчет отрытого мира, тут уже вкусовщина, для кого то, он лучший, для кого то он - пустой. Но опять же, это ближе к играм Драгон Эйдж, Масс Эффект, чем к Скайриму/Фоллаут и КСД например, тут все же играет скорее всего первоначальная роль от какого лица сделана игра (от первого/третьго) и геймдизайн уровней соответсвующий. Так же, первый опыт Редов в открытом мире. Рокстары открытые миры фактически всю жизнь делают, по этому получился - РДР2. Но тут опять же, в играх от Рокстар, сюжет в основном строго - линеен, без вариативности - уровня рпг игр. И подход к играм абсолютно другой. И конкуренций по сути у них не может быть, каждый работает в своем жанре.