
Появилась информация о разработчиках Everwild - новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Red Dead Redemption 2 стартовала в Steam со скромными цифрами, но ее популярность постепенно растет
2 -
Неожиданный поворот: Студия Sony в Сан-Диего начнет выпускать мультиплатформенные игры
16 -
Sega официально анонсировала набор ремастеров Bayonetta и Vanquish для PS4 и Xbox One — цена, подробности и стилбук-издание
29 -
Официально: Final Fantasy VII Remake не будет постоянным эксклюзивом PlayStation 4 - Square Enix уточнила сроки
18 -
Технический директор Guerrilla Games: процессор Cell консоли PlayStation 3 мощнее современных CPU от Intel
53
Анонсированная на фестивале X019 игра Everwild выйдет еще нескоро. Согласно информации, добытой изданием VGC, новый проект студии Rare еще не вступил в фазу полноценного производства и находится на этапе пре-продакшна. По сведениям журналистов, команда игры сейчас насчитывает около 50 человек, однако у Rare есть амбиции увеличить ее до гораздо больших масштабов. В настоящий момент на сайте студии открыто более 25 вакансий.
Что касается того, кто отвечает за создание Everwild, изданию удалось собрать следующую информацию по ключевым разработчикам игры:
- Исполнительный продюсер - Луиза О'Коннор. Ветеран студии, работавшая в команде аниматоров Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
- Креативный директор - Саймон Вудрофф. Последней игрой разработчика была Sonic & All-Stars Racing Transformed, где он занимал аналогичную позицию.
- Главный по визуальному направлению - Райан Стивенсон. Художественный директор Rare, ранее руководил арт-продакшном Sea of Thieves и Viva Pinata.
- Технический директор - Пит Кэмпбелл. Был ведущим программистом Sea of Thieves и Kinect Sports.
- Ведущий нарративный дизайнер - Кейт Уотсон. Ранее была сценаристом серии Total War в студии Creative Assembly.
Официальных подробностей о том, чем именно является Everwild, в настоящий момент нет, но, насколько известно VGC, проект представляет собой амбициозную адвенчуру с видом от третьего лица и элементами симулятора бога. Согласно пресс-релизу, события игры развернутся в мире, полном волшебства.
Читайте также: CrossfireX - появился первый геймплейный тизер консольной версии шутера, кампанию для которого создает Remedy.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
- 04.12.2019 Kotaku: Microsoft и Sony очень испугались, когда узнали о планах Google по выходу на игровой рынок
- 04.12.2019 PlayStation 5 против Xbox Project Scarlett - источники Kotaku прокомментировали разницу в мощности между некстген-консолями
- 03.12.2019 ПК-геймеры активно скупают Halo: Reach - игра очень успешно стартовала в Steam
- 02.12.2019 343 Industries назвала движок Halo: Infinite самым продвинутым в мире
- 02.12.2019 В США новым покупателям Xbox One S и Xbox One X начали дарить Anthem
Понятно то, что ничего не понятно, ну и этот "полу low poly" стиль тоже как-то непонятно!
(─‿─)
@jcritch в трейлерах стиль смотрится на столько стильно, что пофиг на "low poly".
Вот что там с геймплеем будет куда более непонятно.
@Decay-Reel Так-то да, согласен. Главное, чтобы без обязательного он-лайна и без элементов "выживалки" как у их товарищей по цеху из Obsidian.