Появилась информация о разработчиках Everwild - новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК
17 Комментарии: 3

Появилась информация о разработчиках Everwild - новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК

Автор: DimanRuZz
Дата: 16.11.2019 15:19
7 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption 2 стартовала в Steam со скромными цифрами, но ее популярность постепенно растет

    2 10.12.2019 12:26 от DarkSkat
  • Неожиданный поворот: Студия Sony в Сан-Диего начнет выпускать мультиплатформенные игры

    16 10.12.2019 12:26 от yahoo
  • Sega официально анонсировала набор ремастеров Bayonetta и Vanquish для PS4 и Xbox One — цена, подробности и стилбук-издание

    29 10.12.2019 12:25 от Clawmark
  • Официально: Final Fantasy VII Remake не будет постоянным эксклюзивом PlayStation 4 - Square Enix уточнила сроки

    18 10.12.2019 12:24 от reallain
  • Технический директор Guerrilla Games: процессор Cell консоли PlayStation 3 мощнее современных CPU от Intel

    53 10.12.2019 12:19 от Beren

Анонсированная на фестивале X019 игра Everwild выйдет еще нескоро. Согласно информации, добытой изданием VGC, новый проект студии Rare еще не вступил в фазу полноценного производства и находится на этапе пре-продакшна. По сведениям журналистов, команда игры сейчас насчитывает около 50 человек, однако у Rare есть амбиции увеличить ее до гораздо больших масштабов. В настоящий момент на сайте студии открыто более 25 вакансий.

Что касается того, кто отвечает за создание Everwild, изданию удалось собрать следующую информацию по ключевым разработчикам игры:

  • Исполнительный продюсер - Луиза О'Коннор. Ветеран студии, работавшая в команде аниматоров Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
  • Креативный директор - Саймон Вудрофф. Последней игрой разработчика была Sonic & All-Stars Racing Transformed, где он занимал аналогичную позицию.
  • Главный по визуальному направлению - Райан Стивенсон. Художественный директор Rare, ранее руководил арт-продакшном Sea of Thieves и Viva Pinata.
  • Технический директор - Пит Кэмпбелл. Был ведущим программистом Sea of Thieves и Kinect Sports.
  • Ведущий нарративный дизайнер - Кейт Уотсон. Ранее была сценаристом серии Total War в студии Creative Assembly.

Официальных подробностей о том, чем именно является Everwild, в настоящий момент нет, но, насколько известно VGC, проект представляет собой амбициозную адвенчуру с видом от третьего лица и элементами симулятора бога. Согласно пресс-релизу, события игры развернутся в мире, полном волшебства.

Читайте также: CrossfireX - появился первый геймплейный тизер консольной версии шутера, кампанию для которого создает Remedy.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
jcritch
jcritch 0.19 16.11.2019 15:30 удалён
0

Понятно то, что ничего не понятно, ну и этот "полу low poly" стиль тоже как-то непонятно! 

(─‿─)

Decay-Reel
Decay-Reel 56.59 16.11.2019 16:31 удалён
0

@jcritch в трейлерах стиль смотрится на столько стильно, что пофиг на "low poly". 

Вот что там с геймплеем будет куда более непонятно. 

jcritch
jcritch 0.19 18.11.2019 17:46 удалён
1

@Decay-Reel Так-то да, согласен. Главное, чтобы без обязательного он-лайна и без элементов "выживалки" как у их товарищей по цеху из Obsidian.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!