Появилась информация о разработчиках Everwild - новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК
18 Комментарии: 3

Появилась информация о разработчиках Everwild - новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК

Дата: 16.11.2019 15:19
8 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    13 25.04.2024 08:47 от TamTam
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    9 25.04.2024 08:44 от TamTam
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    12 25.04.2024 08:23 от metaldwarf69
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    17 25.04.2024 07:48 от lex
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX

Анонсированная на фестивале X019 игра Everwild выйдет еще нескоро. Согласно информации, добытой изданием VGC, новый проект студии Rare еще не вступил в фазу полноценного производства и находится на этапе пре-продакшна. По сведениям журналистов, команда игры сейчас насчитывает около 50 человек, однако у Rare есть амбиции увеличить ее до гораздо больших масштабов. В настоящий момент на сайте студии открыто более 25 вакансий.

Что касается того, кто отвечает за создание Everwild, изданию удалось собрать следующую информацию по ключевым разработчикам игры:

  • Исполнительный продюсер - Луиза О'Коннор. Ветеран студии, работавшая в команде аниматоров Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
  • Креативный директор - Саймон Вудрофф. Последней игрой разработчика была Sonic & All-Stars Racing Transformed, где он занимал аналогичную позицию.
  • Главный по визуальному направлению - Райан Стивенсон. Художественный директор Rare, ранее руководил арт-продакшном Sea of Thieves и Viva Pinata.
  • Технический директор - Пит Кэмпбелл. Был ведущим программистом Sea of Thieves и Kinect Sports.
  • Ведущий нарративный дизайнер - Кейт Уотсон. Ранее была сценаристом серии Total War в студии Creative Assembly.

Официальных подробностей о том, чем именно является Everwild, в настоящий момент нет, но, насколько известно VGC, проект представляет собой амбициозную адвенчуру с видом от третьего лица и элементами симулятора бога. Согласно пресс-релизу, события игры развернутся в мире, полном волшебства.

Читайте также: CrossfireX - появился первый геймплейный тизер консольной версии шутера, кампанию для которого создает Remedy.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
jcritch
jcritch 0.71 16.11.2019 15:30 удалён
0

Понятно то, что ничего не понятно, ну и этот "полу low poly" стиль тоже как-то непонятно! 

(─‿─)

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 16.11.2019 16:31 удалён
0

@jcritch в трейлерах стиль смотрится на столько стильно, что пофиг на "low poly". 

Вот что там с геймплеем будет куда более непонятно. 

jcritch
jcritch 0.71 18.11.2019 17:46 удалён
1

@Decay-Reel Так-то да, согласен. Главное, чтобы без обязательного он-лайна и без элементов "выживалки" как у их товарищей по цеху из Obsidian.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!