
Не осталось средств для существования - Human Head Studios объявила о закрытии и формировании новой студии под крылом Bethesda
- Комментарии
- Форум
-
Впервые в цифровом формате: Сборник Mortal Kombat Trilogy вышел в магазине GOG.COM
10 -
Компания Warner Bros. займется выпуском фильмов о Джеймсе Бонде после Universal
5 -
Флэшмоб помог оригинальной Half-Life установить рекорд в Steam — пиковый онлайн превысил 12 тысяч игроков
2 -
Ремейк шутера XIII вернулся в новом виде — вот как он выглядит на PlayStation 5
5 -
Twitch внесла «Белый» и «Натурал» в список недопустимых тегов
14
Вышедший позавчера ролевой экшен Rune II стал последней игрой Human Head Studios. Из-за нехватки средств для дальнейшего существования студия была вынуждена объявить о своем закрытии, однако девелоперам удалось сохранить команду - руку помощи им протянула компания Bethesda Softworks, под крылом которой все экс-сотрудники почившей Human Head продолжат свою работу в составе новообразованной Roundhouse Studios. Сообщается, что после переезда в новый офис команда незамедлительно приступит к разработке неанонсированных проектов издательства. Филиал расположится в городе Мэдисон штата Висконсин.
"Нас опечалило известие о трудностях в Human Head Studio, но мы были рады возможности принять эту талантливую и состоявшуюся команду под свое крыло", - сообщил Тодд Вон, старший вице-президент по разработке Bethesda. "Хорошо, что весь персонал студии остается вместе и теперь является частью семьи Bethesda".
Human Head была основана 22 года назад. Кроме двух частей Rune, команда отметилась разработкой оригинального Prey, а одним из последних ее проектов стал экшен The Quiet Man. Студия также участвовала в производстве сторонних проектов, одними из которых были Brink, Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.
Ирония в том, что именно Bethesda отменила разработку Prey 2, а спустя пять лет приобрела команду разработчиков этого проекта.
Читайте также: Британский ритейлер раскрыл дату выхода финальной версии Dreams.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.08.2022 Японский магазин выдвинул необычное условие для желающих купить PlayStation 5 в условиях дефицита
- 15.08.2022 ААА-игру Off The Grid от создателей "Района №9" и "Видоизмененного углерода" скрестили с NFT
- 15.08.2022 "Я страдаю, а ты?" Российская студия Ice-Pick Lodge раскрыла детали еще одного своего нового проекта
- 15.08.2022 Spotify готовит нативную версию приложения для PlayStation 5
- 15.08.2022 Генри Кавилл вернулся к съемкам третьего сезона "Ведьмака"
- 14.08.2022 Soccer Story расскажет о будущем футбола под запретом во всём мире
значит руна 2 так и останется кривой забагованной ранней пре альфой
денег срубили с эгс и под крыло )))
Прям ощущение что бефезда ждала выхода Rune II, чтобы убедиться что игра лютое говно, такое же, как и предыдущая про глухого. Так сказать компания прошла тест на профпригодность, теперь будут клепать The Elders Scrolls 76.
Тодд набирает новую команду делать фол 77 :D
Если я правильно помню, то Prey 2 не вышел в том числе из-за того, что Bethesda довела старую студию до критического состояния затем, чтобы купить ее за бесценок, а они это пресекли. А в итоге Bethesda все же победила.
Не совсем, ее будет поддерживать издатель Ragnarok LLC:
Хоть игру доделали.
Как говорится - скатертью дорога. У студии были все шансы выпустить небольшую, но неплохую игру, вместо этого они создали два невменяемых куска кода подряд.
Welcome to Bethesda Family! Надеюсь, ребятам удастся поработать с Arkane над новым Prey.
А как же бабло от эпиков для жизни студии?