Не осталось средств для существования - Human Head Studios объявила о закрытии и формировании новой студии под крылом Bethesda
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
9 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
58
Вышедший позавчера ролевой экшен Rune II стал последней игрой Human Head Studios. Из-за нехватки средств для дальнейшего существования студия была вынуждена объявить о своем закрытии, однако девелоперам удалось сохранить команду - руку помощи им протянула компания Bethesda Softworks, под крылом которой все экс-сотрудники почившей Human Head продолжат свою работу в составе новообразованной Roundhouse Studios. Сообщается, что после переезда в новый офис команда незамедлительно приступит к разработке неанонсированных проектов издательства. Филиал расположится в городе Мэдисон штата Висконсин.
"Нас опечалило известие о трудностях в Human Head Studio, но мы были рады возможности принять эту талантливую и состоявшуюся команду под свое крыло", - сообщил Тодд Вон, старший вице-президент по разработке Bethesda. "Хорошо, что весь персонал студии остается вместе и теперь является частью семьи Bethesda".
Human Head была основана 22 года назад. Кроме двух частей Rune, команда отметилась разработкой оригинального Prey, а одним из последних ее проектов стал экшен The Quiet Man. Студия также участвовала в производстве сторонних проектов, одними из которых были Brink, Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite.
Ирония в том, что именно Bethesda отменила разработку Prey 2, а спустя пять лет приобрела команду разработчиков этого проекта.
Читайте также: Британский ритейлер раскрыл дату выхода финальной версии Dreams.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
значит руна 2 так и останется кривой забагованной ранней пре альфой
денег срубили с эгс и под крыло )))
Прям ощущение что бефезда ждала выхода Rune II, чтобы убедиться что игра лютое говно, такое же, как и предыдущая про глухого. Так сказать компания прошла тест на профпригодность, теперь будут клепать The Elders Scrolls 76.
Тодд набирает новую команду делать фол 77 :D
Если я правильно помню, то Prey 2 не вышел в том числе из-за того, что Bethesda довела старую студию до критического состояния затем, чтобы купить ее за бесценок, а они это пресекли. А в итоге Bethesda все же победила.
Не совсем, ее будет поддерживать издатель Ragnarok LLC:
Хоть игру доделали.
Как говорится - скатертью дорога. У студии были все шансы выпустить небольшую, но неплохую игру, вместо этого они создали два невменяемых куска кода подряд.
Welcome to Bethesda Family! Надеюсь, ребятам удастся поработать с Arkane над новым Prey.
А как же бабло от эпиков для жизни студии?