
Генеральный директор Wargaming назвал королевскую битву "произведением искусства"
- Комментарии
- Форум
-
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
7 -
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
18
Спустя два года после прорывного успеха PlayerUnknown's Battlegrounds, а затем и Fortnite жанр королевской битвы по-прежнему не сдает своих позиций в игровой индустрии. Количество проектов, использующих ту или иную форму баттл-рояля, растет.
Недавно к этой тенденции присоединялась многопользовательская онлайн-игры World of Tanks. С 26 августа по 16 сентября этого года разработчики из белорусской студии Wargaming проводили в игре событие "Стальной охотник" (Steel Hunter), в котором использовались механики королевской битвы. В защиту популярного ныне режима выступил генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. В интервью порталу PCGamesInsider он назвал жанр "произведением искусства".
"Я являюсь большим фанатом кинематографа, и думаю, что жанр королевской битвы является «произведением искусства». В случае с баттл-роялем я не говорю конкретно о PUBG или Fortnite; я имею в виду напряжение при осознании того, что кто-то может наблюдать за тобой откуда угодно. Это потрясающе, так почему бы не проделать это с танками? World of Tanks - культурный феномен. Игра заслуживает, чтобы там был этот режим. Мы уже довольно давно этим занимаемся - в ней появлялись футбольные, хэллоуинские и гоночные режимы, и, конечно же, королевская битва. Мы могли бы попробовать сделать их постоянными и улучшать. Должна быть основная игровая механика, от которой все должны быть в восторге. Тогда те люди, которые хотят повеселиться, смогут поиграть и в другие режимы. Они призваны добавить веселья, быть сезонными или тестировать новые механики; иногда их убирают, поскольку они не работают, но в этом заключается наша работа - придумывать новые, креативные идеи о том, как сделать езду и истребление друг друга в танках более увлекательным процессом".
Читайте также: Подружись с суши, цветком, облачком и какашкой - создатель Katamari Damacy представил дату релиза своей новой безумной игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
В Worldoftanks данный режим дикое говно.
Похоже кое-кто кукухой тронулся
Сливай раков, ололокай школоту, стреляй голдой.... искусство же)
У Кислого весьма странные понятия искусства..
@BLOODec World of Tanks сами по себе дикое говно!!!
закусывать надо, такую чушь сморозил, как в лужу перднул
Игра была крутой на стадии альфа-теста, пока не начали прикручивать адский донат.
Ну вы не так его поняли. Под исскуством он подразумевал то самое исскуство, что позволяет перемещать ваши деньги в карманы разработчиков. И только.
В этом плане КБ действительно произведение капиталистического исскуства.