
Генеральный директор Wargaming назвал королевскую битву "произведением искусства"
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
14 -
Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
8 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
33 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
13 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
35
Спустя два года после прорывного успеха PlayerUnknown's Battlegrounds, а затем и Fortnite жанр королевской битвы по-прежнему не сдает своих позиций в игровой индустрии. Количество проектов, использующих ту или иную форму баттл-рояля, растет.
Недавно к этой тенденции присоединялась многопользовательская онлайн-игры World of Tanks. С 26 августа по 16 сентября этого года разработчики из белорусской студии Wargaming проводили в игре событие "Стальной охотник" (Steel Hunter), в котором использовались механики королевской битвы. В защиту популярного ныне режима выступил генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. В интервью порталу PCGamesInsider он назвал жанр "произведением искусства".
"Я являюсь большим фанатом кинематографа, и думаю, что жанр королевской битвы является «произведением искусства». В случае с баттл-роялем я не говорю конкретно о PUBG или Fortnite; я имею в виду напряжение при осознании того, что кто-то может наблюдать за тобой откуда угодно. Это потрясающе, так почему бы не проделать это с танками? World of Tanks - культурный феномен. Игра заслуживает, чтобы там был этот режим. Мы уже довольно давно этим занимаемся - в ней появлялись футбольные, хэллоуинские и гоночные режимы, и, конечно же, королевская битва. Мы могли бы попробовать сделать их постоянными и улучшать. Должна быть основная игровая механика, от которой все должны быть в восторге. Тогда те люди, которые хотят повеселиться, смогут поиграть и в другие режимы. Они призваны добавить веселья, быть сезонными или тестировать новые механики; иногда их убирают, поскольку они не работают, но в этом заключается наша работа - придумывать новые, креативные идеи о том, как сделать езду и истребление друг друга в танках более увлекательным процессом".
Читайте также: Подружись с суши, цветком, облачком и какашкой - создатель Katamari Damacy представил дату релиза своей новой безумной игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
- 14.09.2025 Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр
- 14.09.2025 Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
В Worldoftanks данный режим дикое говно.
Похоже кое-кто кукухой тронулся
Сливай раков, ололокай школоту, стреляй голдой.... искусство же)
У Кислого весьма странные понятия искусства..
@BLOODec World of Tanks сами по себе дикое говно!!!
закусывать надо, такую чушь сморозил, как в лужу перднул
Игра была крутой на стадии альфа-теста, пока не начали прикручивать адский донат.
Ну вы не так его поняли. Под исскуством он подразумевал то самое исскуство, что позволяет перемещать ваши деньги в карманы разработчиков. И только.
В этом плане КБ действительно произведение капиталистического исскуства.