Генеральный директор Wargaming назвал королевскую битву "произведением искусства"
-
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
3 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
33 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
10 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
13 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
16
Спустя два года после прорывного успеха PlayerUnknown's Battlegrounds, а затем и Fortnite жанр королевской битвы по-прежнему не сдает своих позиций в игровой индустрии. Количество проектов, использующих ту или иную форму баттл-рояля, растет.
Недавно к этой тенденции присоединялась многопользовательская онлайн-игры World of Tanks. С 26 августа по 16 сентября этого года разработчики из белорусской студии Wargaming проводили в игре событие "Стальной охотник" (Steel Hunter), в котором использовались механики королевской битвы. В защиту популярного ныне режима выступил генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. В интервью порталу PCGamesInsider он назвал жанр "произведением искусства".
"Я являюсь большим фанатом кинематографа, и думаю, что жанр королевской битвы является «произведением искусства». В случае с баттл-роялем я не говорю конкретно о PUBG или Fortnite; я имею в виду напряжение при осознании того, что кто-то может наблюдать за тобой откуда угодно. Это потрясающе, так почему бы не проделать это с танками? World of Tanks - культурный феномен. Игра заслуживает, чтобы там был этот режим. Мы уже довольно давно этим занимаемся - в ней появлялись футбольные, хэллоуинские и гоночные режимы, и, конечно же, королевская битва. Мы могли бы попробовать сделать их постоянными и улучшать. Должна быть основная игровая механика, от которой все должны быть в восторге. Тогда те люди, которые хотят повеселиться, смогут поиграть и в другие режимы. Они призваны добавить веселья, быть сезонными или тестировать новые механики; иногда их убирают, поскольку они не работают, но в этом заключается наша работа - придумывать новые, креативные идеи о том, как сделать езду и истребление друг друга в танках более увлекательным процессом".
Читайте также: Подружись с суши, цветком, облачком и какашкой - создатель Katamari Damacy представил дату релиза своей новой безумной игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
В Worldoftanks данный режим дикое говно.
Похоже кое-кто кукухой тронулся
Сливай раков, ололокай школоту, стреляй голдой.... искусство же)
У Кислого весьма странные понятия искусства..
@BLOODec World of Tanks сами по себе дикое говно!!!
закусывать надо, такую чушь сморозил, как в лужу перднул
Игра была крутой на стадии альфа-теста, пока не начали прикручивать адский донат.
Ну вы не так его поняли. Под исскуством он подразумевал то самое исскуство, что позволяет перемещать ваши деньги в карманы разработчиков. И только.
В этом плане КБ действительно произведение капиталистического исскуства.