Генеральный директор Wargaming назвал королевскую битву "произведением искусства"
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Спустя два года после прорывного успеха PlayerUnknown's Battlegrounds, а затем и Fortnite жанр королевской битвы по-прежнему не сдает своих позиций в игровой индустрии. Количество проектов, использующих ту или иную форму баттл-рояля, растет.
Недавно к этой тенденции присоединялась многопользовательская онлайн-игры World of Tanks. С 26 августа по 16 сентября этого года разработчики из белорусской студии Wargaming проводили в игре событие "Стальной охотник" (Steel Hunter), в котором использовались механики королевской битвы. В защиту популярного ныне режима выступил генеральный директор Wargaming Виктор Кислый. В интервью порталу PCGamesInsider он назвал жанр "произведением искусства".
"Я являюсь большим фанатом кинематографа, и думаю, что жанр королевской битвы является «произведением искусства». В случае с баттл-роялем я не говорю конкретно о PUBG или Fortnite; я имею в виду напряжение при осознании того, что кто-то может наблюдать за тобой откуда угодно. Это потрясающе, так почему бы не проделать это с танками? World of Tanks - культурный феномен. Игра заслуживает, чтобы там был этот режим. Мы уже довольно давно этим занимаемся - в ней появлялись футбольные, хэллоуинские и гоночные режимы, и, конечно же, королевская битва. Мы могли бы попробовать сделать их постоянными и улучшать. Должна быть основная игровая механика, от которой все должны быть в восторге. Тогда те люди, которые хотят повеселиться, смогут поиграть и в другие режимы. Они призваны добавить веселья, быть сезонными или тестировать новые механики; иногда их убирают, поскольку они не работают, но в этом заключается наша работа - придумывать новые, креативные идеи о том, как сделать езду и истребление друг друга в танках более увлекательным процессом".
Читайте также: Подружись с суши, цветком, облачком и какашкой - создатель Katamari Damacy представил дату релиза своей новой безумной игры
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
В Worldoftanks данный режим дикое говно.
Похоже кое-кто кукухой тронулся
Сливай раков, ололокай школоту, стреляй голдой.... искусство же)
У Кислого весьма странные понятия искусства..
@BLOODec World of Tanks сами по себе дикое говно!!!
закусывать надо, такую чушь сморозил, как в лужу перднул
Игра была крутой на стадии альфа-теста, пока не начали прикручивать адский донат.
Ну вы не так его поняли. Под исскуством он подразумевал то самое исскуство, что позволяет перемещать ваши деньги в карманы разработчиков. И только.
В этом плане КБ действительно произведение капиталистического исскуства.