
Ив Гийемо встал на защиту игр Ubisoft: У нас не P2W-механики, а "опции"
- Комментарии
- Форум
-
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
11 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
13
Глава компании Ubisoft Ив Гийемо вновь стал на защиту системы микротранзакций в игре Ghost Recon: Breakpoint. Он утверждает, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам "опции".
В начале октября критики и игроки разгромили Ghost Recon: Breakpoint за монотонный геймплей, спорный баланс и огромное количество багов. Провал игры в продажах спровоцировал существенное падение доходов Ubisoft и полный пересмотр планов на ближайшее будущее.
Но больше всего игроков возмутила издевательская монетизация, которая позволяла купить чуть ли не все, что есть в игре. Как заявил Гийемо, на систему микротранзакций в Breakpoint издательство вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.
"Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина, и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей", - заявил топ-менеджер.
Гийемо также утверждает, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.
"У нас нет P2W-механик в играх", - заявил он.
Подобное заявление кажется многим игрокам странным. Они давно заподозрили издательство в том, что оно намеренно растягивает прохождение и прокачку в своих проектах, тем самым подталкивая к покупке тайм-сейверов.
Читайте также: The Division 2 тоже не оправдала ожиданий Ubisoft, акции компании рухнули
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
А почему эти "опции" платные?
Иногда лучше молчать, чем говорить...
Он говорит правду... там нет п2вина... так как все что куплено не влияет на ПВП.. а в сингле пусть покупают что хотят.. вообще не понимаю людей которые чтото донатят в такие игры как ассасин и тд...
@boomerang дожили, теперь за читы надо платить. Самим разрабам. То есть издателям.
И таймсейверы, и опции.. Как ещё нужно назвать наглейший донат, чтобы игроки перестали тебя ненавидеть?
Ив, мешки то не надо ворочать, ладно?)))
Юбисофту пора переходить на мобилочки.
У ЕА - сюрприз-механики.
У Ubisoft - опции
Интересно, что тогда у 2К и Activision-Blizzard?
@vitaho уже.
F*** Ив Гийемо & EA too
Ну, вот теперь и игроки решили, что покупка Дивизии 2 и Брэйкпойнта за полную сумму строго опциональна, что привело к потере 94 процентов операционной прибыли. А если у вас ещё пару раз покупка игры будет опциональной (смотрю на вас, Skull&Bones, BG&E2, Собаченьки) — то опциональными скоро станут ещё и вложения инвесторов в ваше предприятие, потому что никто не заинтересован в убытках.
Ив, может уже пора заканчивать с моделью игр-сервисов с платными читами и просто переключиться на создание нормальных игр, а?
Иву на пенсию пора. Он походу даже не совсем понимает что такое п2вин, и за что их игры ругают.
Последние 2 ассасина тоже страдают этим недугом, там если не будешь проходить все побочки,то попросту уровня нового не достигнешь и не продвинешься дальше, только в нормальных играх побочки -опция, которую можно пропустить, здесь тебя заставляют либо проходить все подряд задания, либо покупай за реальное бабло опыта и качайся быстро (что я конечно же не сделал) .Так что убытки убейсофт заслужили, за свою не померную жадность.
@Govnar-kyn Упс ;)
@Researcher зачем играть в игру, если хочешь побыстрее ее пройти??? я в Одиссею без интерфейса на максимальном уровне играл по стелсу... а вы говорите донаты %)
90-е

1. Есть деньги-покупаешь книжечку "100500 кодов и секретов для Денди/Сега"
2.Нет денег- целыми днями с друзьями переписываешь в тетрадку читы (ну а вдруг пригодится!) из книжечки, подогнаной мажором с барского плеча.
3. Больше половины читов-лютый бред, не имеющий к %игранейм% никакого отношения.
У вас и по заявлениям политики в играх нет...
Ну да. Это как купить машину с пробитыми шинами, а в доль дороги стоят шиномонтажки)
@Ozu_sensei совсем мимо)
@boomerang ну мне это видется так.
Играешь в игру от рокстар, и хочешь чтобы она не заканчивалась. Играешь в игру от юбисофт, и нужно заплатить еще денег, чтобы это поскорее закончилось. Да уж, вот это философия.