Ив Гийемо встал на защиту игр Ubisoft: У нас не P2W-механики, а
40 Комментарии: 22

Ив Гийемо встал на защиту игр Ubisoft: У нас не P2W-механики, а "опции"

Дата: 02.11.2019 18:15
28 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    19 02.05.2024 08:58 от SP_Mzz
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    67 02.05.2024 08:55 от DoctorNarcozz
  • Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях

    13 02.05.2024 08:50 от j3143
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    19 02.05.2024 08:46 от DoctorNarcozz
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    49 02.05.2024 08:42 от j3143

Глава компании Ubisoft Ив Гийемо вновь стал на защиту системы микротранзакций в игре Ghost Recon: Breakpoint. Он утверждает, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам "опции".

В начале октября критики и игроки разгромили Ghost Recon: Breakpoint за монотонный геймплей, спорный баланс и огромное количество багов. Провал игры в продажах спровоцировал существенное падение доходов Ubisoft и полный пересмотр планов на ближайшее будущее.

Но больше всего игроков возмутила издевательская монетизация, которая позволяла купить чуть ли не все, что есть в игре. Как заявил Гийемо, на систему микротранзакций в Breakpoint издательство вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.

"Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина, и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей", - заявил топ-менеджер.

Гийемо также утверждает, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

"У нас нет P2W-механик в играх", - заявил он.

Подобное заявление кажется многим игрокам странным. Они давно заподозрили издательство в том, что оно намеренно растягивает прохождение и прокачку в своих проектах, тем самым подталкивая к покупке тайм-сейверов.

Читайте такжеThe Division 2 тоже не оправдала ожиданий Ubisoft, акции компании рухнули

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
legat86
legat86 104.42 02.11.2019 23:41 удалён
5

Хорошо что я зарёкся покупать их дерьмовые игры. Этих мудаков давно пора обанкротить вместе с ЕА. Ну и конечно надо сказать спасибо дебилам, которые донатят. Благодаря этим тупым выродкам сегодня мы имеем то, что имеем.

zoxan
zoxan 3.4 03.11.2019 11:32 удалён
0
Гийемо также утверждает, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

ага, скажите это тому чуваку, кто презентовал For Honor (не угрюмый бородатый чел... с тростью, кажется... другой, на стриме каком-то), который ляпнул что-то в духе "мы не планировали, чтобы игроки могли открыть ВЕСЬ контент в игре"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!