Remote Play Together - в Steam скоро заработает новая уникальная функция для любителей мультиплеера
22 Комментарии: 16

Remote Play Together - в Steam скоро заработает новая уникальная функция для любителей мультиплеера

Автор: DimanRuZz
Дата: 10.10.2019 16:44
13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дебютный трейлер фильма «Чудо-женщина 1984», франшиза получит спин-офф про амазонок

    7 09.12.2019 04:02 от Decay-Reel
  • 25-летие PlayStation: Как кнопка Share на DualShock 4 изменила игровую индустрию

    29 09.12.2019 03:23 от Agent
  • Станьте ближе к Богу - представлен трейлер игры про Иисуса Христа

    28 09.12.2019 03:14 от Agent
  • Xbox Live на PS4? Похоже, Minecraft: Bedrock Edition добавит кроссплей между платформами-конкурентами

    2 09.12.2019 03:09 от Agent
  • "Аудиофилы тоже смеялись над Spotify" - Андрей Дороничев из Google прокомментировал негативные публикации о Stadia

    50 09.12.2019 02:57 от Ku6opr

Компания Valve продолжает расширять возможности Steam. В скором времени в цифровом сервисе заработает функция под названием Remote Play Together, благодаря которой геймеры смогут проходить игры с локальным кооперативом и мультиплеером по сети. То есть теперь у геймеров появится возможность играть удаленно друг с другом даже в те проекты, где такого функционала нет. Например, это касается Cuphead, последних частей Rayman и серии Tales of.

Функция официально пока не анонсировала, но Valve уже начала рассылать разработчикам электронные письма с описанием новой фичи. Из обнародованного текста следует, что поддержка Remote Play Together будет доступна автоматически во всех играх, где есть локальный кооператив / мультиплеер или сплит-скрин.

Технически реализовано это будет так: один из пользователей с копией игры выступает в роли хоста, транслируя свое изображение другому игроку с полным доступом к элементам ввода. Функция позволит стримить геймплей в разрешении 1080p и 60 FPS, но для минимизирования задержек потребуется соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с.

Бета-тестирование Remote Play Together стартует уже 21-го октября.

Читайте также: Mortal Kombat 11 - Warner Bros. анонсировала бесплатный доступ к проекту и объявила о временном снижении цены.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
Dim4ik
Dim4ik 62.02 10.10.2019 16:47 (изменен) удалён
0

Найс, для тех кто ленится Parsec установить. 

Умное решение. Главное теперь Вальв не ляпнуть что-то вроде "отрицательной задержки", как это вчера сделали Гугл. =)

Analo
Analo 22.11 10.10.2019 16:58 удалён
1

Габен решил запрыгнуть в облачный паровозик. Если функция будет бесплатной, то вин

Zod4ii
Zod4ii 18.5 10.10.2019 17:25 удалён
3

Каждый раз как вижу картинку капхед в новостях - хватаюсь за сердце в надежде заполучить её на PlayStation.

Очень прошу разместить следующую новость про эту игру как будет известна дата выхода на PS4 или PS5)))

Analo
Analo 22.11 10.10.2019 17:33 удалён
0

хватаюсь за сердце в надежде заполучить её на PlayStation.

Для начала пусть обещанный DLC родят, а то уже 2 года прошло с выхода оригинала

YTKA
YTKA 37.38 10.10.2019 18:32 удалён
3

это вам не 12% и 0 развития магазина. 

 
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 16.66 10.10.2019 18:38 удалён
0

Габен решил запрыгнуть в облачный паровозик. Если функция будет бесплатной, то вин

Но это не облачко, а скорее удалённый доступ.

Dim4ik
Dim4ik 62.02 10.10.2019 21:57 удалён
1

@Hell_Neighbor остальные стриминговые сервисы тоже удалённый доступ к устройсву.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 16.66 10.10.2019 22:38 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor остальные стриминговые сервисы тоже удалённый доступ к устройсву.

Э не, тут немножко другое, так как идёт трансляция данных с машины конкретного хоста на машину конкретного пользователя (p2p), а не большое количество серверов, на которых данные после обработки посылаются на машину пользователя (облако). Разные модели и методы - вышеупомянутый Parsec скорее как пример облаков.

B3rezkuN
B3rezkuN 0.99 10.10.2019 22:49 (изменен) удалён
0

Я так понял,  это как на ps4  share play ? 

Dim4ik
Dim4ik 62.02 10.10.2019 22:57 удалён
0
Э не, тут немножко другое, так как идёт трансляция данных с машины конкретного хоста на машину конкретного пользователя (p2p), а не большое количество серверов, на которых данные после обработки посылаются на машину пользователя (облако). Разные модели и методы - вышеупомянутый Parsec скорее как пример облаков.

Вот именно что немножко. Всё равно в итоге сводится к хосту и клиенту. 

Michelangelo
Michelangelo 5.91 11.10.2019 09:36 удалён
0

@Dim4ik да не немножко на самом деле. 

В случае с облаком появляется промежуточное звено - то самое облако. Если с ним все будет плохо или его вообще вырубят/заблочит РКН, то все.

В случае с p2p промежуточного звена нет, а значит и проблем выше тоже нет. Ну и плюс качество коннекта p2p может быть намного лучше, чем клиент-облако-клиент, что для игр типа Капхеда важно.

Dim4ik
Dim4ik 62.02 11.10.2019 13:04 (изменен) удалён
0

@Michelangelo ну вот как та же Стадия будет работать? Я думал в таких облачных сервисах прямое подключение необходимо. Естественно если речь об одиночном опыте. 

Michelangelo
Michelangelo 5.91 11.10.2019 14:13 удалён
0

@Dim4ik любое облачное нечто включая Стадию основано на клиент-серверной технологии, неважно "одиночный опыт" это или нет.

Грубо говоря, у гугла есть сервер(ы) со своей экосистемой, которые обслуживают 100500 клиентов. Stadia - это те самые серверы, клиенты - это мы. Эта шутка централизованная.

Стимвоский p2p (если это, конечно именно он) - это сеть нода-нода, где любая нода может быть как клиентом, так и сервером.

Почитай например вот тут:

https://www.geeksforgeeks.org/difference-between-client-server-and-peer-to-peer-network/

Dim4ik
Dim4ik 62.02 11.10.2019 14:24 (изменен) удалён
0

@Michelangelo но конкретно вот после подключения. Происходят разве не одинаковые вещи. Клиент передёт нажатия хосту, а хост картинку со звуком клиенту. 

Или ты хочешь сказать что вот есть сервер условной Стадии, а рядом с ним есть человек который готов предоставить мне свой ПК через Парсек. Так вот неужели при одинаковы условиях кодирования, без лишней перегруженности и прочих таких вещах Стадия будет уступать? 

Michelangelo
Michelangelo 5.91 11.10.2019 14:40 (изменен) удалён
0

@Dim4ik 

Клиент-сервер: клинет (ты) передаешь нажатия, один из серверов отдает обратно картинку. Обратно оно работать НЕ может (сервер передает нажатия, а ты ему - картинку.)

п2п: узел (ты) передает нажатия другому узлу (твоему другу), который отдает тебе картинку. Но и твой друг также может передать тебе нажатия, а ты ему - каритнку (т.е. оно работает одинаково в обе стороны.)

неужели при одинаковы условиях кодирования, без лишней перегруженности и прочих таких вещах Стадия будет уступать? 

Я вроде нигде не говорил, что Стадия будет уступать. Да и сравнивать стадию с п2п такое себе дело, ибо это технически разные вещи.

п2п может работать быстрее, если ты и твой друг будете находиться близко. Если твой друг находится в другой части планеты, то п2п 100% будет лагать. А вот Стадия может и нет, т.к. ее серваки могут находиться в разных частях света, в т.ч. рядом с тобой - и именно к нему ты подключишься.

 

Dim4ik
Dim4ik 62.02 11.10.2019 16:34 удалён
0
п2п: узел (ты) передает нажатия другому узлу (твоему другу), который отдает тебе картинку. Но и твой друг также может передать тебе нажатия, а ты ему - каритнку (т.е. оно работает одинаково в обе стороны.)

Так я ж сказал 

конкретно вот после подключения

В чём разница? 

Я вроде нигде не говорил, что Стадия будет уступать.

Потому я и спросил. 

Если твой друг находится в другой части планеты, то п2п 100% будет лагать. А вот Стадия может и нет, т.к. ее серваки могут находиться в разных частях света, в т.ч. рядом с тобой - и именно к нему ты подключишься.

Я говорил про ситуацию когда друг рядом с сервером Стадии условно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!