Remote Play Together - в Steam скоро заработает новая уникальная функция для любителей мультиплеера
-
Джим Керри высказался о возвращении к роли доктора Роботника в следующих фильмах о Сонике
10 -
Инсайдер: Sony намерена возродить несколько старых игровых франшиз — работа уже ведется
23 -
DSOGaming назвал игры с худшей оптимизацией на ПК в 2024 году
21 -
Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru
77 -
Аналитик: Microsoft может начать портировать все эксклюзивы Xbox на PlayStation 5 — 2025 год станет переломным
17
Компания Valve продолжает расширять возможности Steam. В скором времени в цифровом сервисе заработает функция под названием Remote Play Together, благодаря которой геймеры смогут проходить игры с локальным кооперативом и мультиплеером по сети. То есть теперь у геймеров появится возможность играть удаленно друг с другом даже в те проекты, где такого функционала нет. Например, это касается Cuphead, последних частей Rayman и серии Tales of.
Функция официально пока не анонсировала, но Valve уже начала рассылать разработчикам электронные письма с описанием новой фичи. Из обнародованного текста следует, что поддержка Remote Play Together будет доступна автоматически во всех играх, где есть локальный кооператив / мультиплеер или сплит-скрин.
Технически реализовано это будет так: один из пользователей с копией игры выступает в роли хоста, транслируя свое изображение другому игроку с полным доступом к элементам ввода. Функция позволит стримить геймплей в разрешении 1080p и 60 FPS, но для минимизирования задержек потребуется соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с.
Бета-тестирование Remote Play Together стартует уже 21-го октября.
Читайте также: Mortal Kombat 11 - Warner Bros. анонсировала бесплатный доступ к проекту и объявила о временном снижении цены.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.01.2025 Авторы Helldivers 2 готовятся к разработке новой игры
- 03.01.2025 "По сути, Minecraft 2": Создатель Minecraft Маркус Перссон анонсировал духовного наследника легендарной песочницы
- 03.01.2025 DLSS 4 и 16 ГБ памяти: В сеть попала фотография коробки GeForce RTX 5080 от MSI
- 03.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры "Соника 3 в кино"
- 03.01.2025 Босс PlayStation назвал свою самую ожидаемую игру 2025 года
- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
Найс, для тех кто ленится Parsec установить.
Умное решение. Главное теперь Вальв не ляпнуть что-то вроде "отрицательной задержки", как это вчера сделали Гугл. =)
Габен решил запрыгнуть в облачный паровозик. Если функция будет бесплатной, то вин
Каждый раз как вижу картинку капхед в новостях - хватаюсь за сердце в надежде заполучить её на PlayStation.
Очень прошу разместить следующую новость про эту игру как будет известна дата выхода на PS4 или PS5)))
Для начала пусть обещанный DLC родят, а то уже 2 года прошло с выхода оригинала
это вам не 12% и 0 развития магазина.
Но это не облачко, а скорее удалённый доступ.
@Hell_Neighbor остальные стриминговые сервисы тоже удалённый доступ к устройсву.
Э не, тут немножко другое, так как идёт трансляция данных с машины конкретного хоста на машину конкретного пользователя (p2p), а не большое количество серверов, на которых данные после обработки посылаются на машину пользователя (облако). Разные модели и методы - вышеупомянутый Parsec скорее как пример облаков.
Я так понял, это как на ps4 share play ?
Вот именно что немножко. Всё равно в итоге сводится к хосту и клиенту.
@Dim4ik да не немножко на самом деле.
В случае с облаком появляется промежуточное звено - то самое облако. Если с ним все будет плохо или его вообще вырубят/заблочит РКН, то все.
В случае с p2p промежуточного звена нет, а значит и проблем выше тоже нет. Ну и плюс качество коннекта p2p может быть намного лучше, чем клиент-облако-клиент, что для игр типа Капхеда важно.
@Michelangelo ну вот как та же Стадия будет работать? Я думал в таких облачных сервисах прямое подключение необходимо. Естественно если речь об одиночном опыте.
@Dim4ik любое облачное нечто включая Стадию основано на клиент-серверной технологии, неважно "одиночный опыт" это или нет.
Грубо говоря, у гугла есть сервер(ы) со своей экосистемой, которые обслуживают 100500 клиентов. Stadia - это те самые серверы, клиенты - это мы. Эта шутка централизованная.
Стимвоский p2p (если это, конечно именно он) - это сеть нода-нода, где любая нода может быть как клиентом, так и сервером.
Почитай например вот тут:
https://www.geeksforgeeks.org/difference-between-client-server-and-peer-to-peer-network/
@Michelangelo но конкретно вот после подключения. Происходят разве не одинаковые вещи. Клиент передёт нажатия хосту, а хост картинку со звуком клиенту.
Или ты хочешь сказать что вот есть сервер условной Стадии, а рядом с ним есть человек который готов предоставить мне свой ПК через Парсек. Так вот неужели при одинаковы условиях кодирования, без лишней перегруженности и прочих таких вещах Стадия будет уступать?
@Dim4ik
Клиент-сервер: клинет (ты) передаешь нажатия, один из серверов отдает обратно картинку. Обратно оно работать НЕ может (сервер передает нажатия, а ты ему - картинку.)
п2п: узел (ты) передает нажатия другому узлу (твоему другу), который отдает тебе картинку. Но и твой друг также может передать тебе нажатия, а ты ему - каритнку (т.е. оно работает одинаково в обе стороны.)
Я вроде нигде не говорил, что Стадия будет уступать. Да и сравнивать стадию с п2п такое себе дело, ибо это технически разные вещи.
п2п может работать быстрее, если ты и твой друг будете находиться близко. Если твой друг находится в другой части планеты, то п2п 100% будет лагать. А вот Стадия может и нет, т.к. ее серваки могут находиться в разных частях света, в т.ч. рядом с тобой - и именно к нему ты подключишься.
Так я ж сказал
В чём разница?
Потому я и спросил.
Я говорил про ситуацию когда друг рядом с сервером Стадии условно.