Ветеран Blizzard Марк Керн публично объявил компании бойкот и эмоционально объяснил свою позицию
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
4 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8
Компания Blizzard остается под шквалом критики после отстранения профессионального игрока в Hearthstone за поддержку протестующих в Гонконге. К публично отчитавшим ее американским политикам присоединился депутат норвежского парламента Грандэ Олманд. Комментируя ситуацию, он сказал следующее:
"На вас, корпорации мирового уровня, лежит ответственность за поддержку прав человека, и вы в силах ее оказывать. Более того, ваши действия сами по себе стоит учитывать как громогласное политическое заявление.
Если игроки не могут быть уверены в том, что вы, как компания, будете обходиться с ними в справедливой и порядочной манере, защищая их права, то я не вижу, каким образом государства и отдельные города могут оказывать вам надлежащую поддержку в проведении турниров по принадлежащим вам играм".
Серию сообщений о ситуации оставил и ветеран Blizzard Марк Керн, руководивший разработкой оригинальной World of Warcraft и приложивший руку к созданию многих других игр компании. Он объявил Blizzard бойкот и объяснил свою позицию.
Больно об этом писать. Но до тех пор, пока Blizzard не откажутся от своего решения относительно [игрока в Hearthstone], я отказываюсь продолжать играть в World of Warcraft Classic. Это проект, который я помог реализовать в жизнь и в необходимости которого я убеждал руководство Blizzard. Гильдию, названную в честь меня, похоже, мы так и не увидим.
Давайте я объясню, почему объявляю #БойкотBlizzard.
По происхождению я - китаец. Родился в Тайване и какое-то время жил в Гонконге. Я вел деловые отношения в Китае на протяжении многих лет, включая работу с несколькими крупными игровыми компаниями.
Поэтому позволю себе заметить, что мое слово в данном случае имеет вес, учитывая, что я руководил проектами в Blizzard и вырос в Азии.
На моих глазах с финансовой точки зрения Китай постепенно захватывает игровую индустрию и кинематограф. К сожалению, в отличие от Китая и Азии, американские компании никогда сильно не верили в силу рынка цифровых развлечений. Благодаря этому Китай обзавелся невероятным влияниям на медиапространство.
Китайские игровые компании разрослись до необъятных размеров не только благодаря растущему рынку, но также и из-за субсидий со стороны государства. Они получают в свое распоряжении бесплатную землю, офисы, гигантские суммы денег.
Суммы денег, которые идут на то, чтобы расширяться и скупать доли в американских компаниях.
Я не понаслышке знаю о коррупции, съедающей китайские игровые компании. Я был отлучен от основанной мною компании (уже после Blizzard) за отказ взять взятку в размере 2 миллионов долларов под инвестиции из Китая. Раньше я никогда публично об этом не говорил.
Подобные взятки предлагали и представителям других американских компаний, пытаясь заполучить права на крупные AAA-тайтлы. И от таких предложений отказывались далеко не все.
Китайские компании пытались похоронить мою карьеру с помощью заказных статей. Нередко выходит так, что положительную прессу в Китае покупают за деньги, после чего эти же деньги оседают здесь, в Штатах.
Так уж получается, что деньги - это все. Китай успешно обосновался на всех уровнях науки, игровой индустрии и прочего.
К сожалению, американские и европейские конторы ни за что не хотят брать на себя какие-либо риски и заниматься легальными инвестициями в игровую среду столь эффективно, как это делают в Китае. Китай остается единственным источником средств для студий среднего звена.
Повторяюсь, влияние Китая растет. Уверен, в киноиндустрии ситуация схожая.
Так мы приходим к ситуации, где бесконечный поток коммунистических средств прямо задает американские ценности. Игры подвергаются цензуре для китайского рынка. Фильмы подвергаются цензуре для китайского рынка.
Теперь игровые компании заставляют молчать тех, кто говорит о свободе и демократии.
Китай требует того, чтобы весь мир стал авторитарным.
Из всех компаний Blizzard - последняя, от которой я ожидал того, что она пойдет на поводу у китайских требований.
Blizzard всегда была компанией, основополагающими принципами которой являлись "игроки - это главное" и "не стоит жадничать".
По крайней мере так было, когда я там еще работал.
Одно дело, когда вы пытаетесь не делать игры политизированными, с чем я согласен. Совсем другое - грубо и бесчестно затыкать рты тем, кто выступает против коррупции и уничижительного отношения к человеческим правам и свободам.
Я подвергаю себя огромному риску, когда пишу эти строки. Китай следит за всеми социальными сетями, и для меня это значит, что нам, вероятно, уже никогда не получить инвестиции со стороны Китая на разработку новой MMO. Как не получить и разрешение на бизнес-деятельность внутри страны.
Но достаточно - значит достаточно. Я поддерживаю Гонконг и выступаю против очевидного и до смешного наглядного страха Blizzard перед Китаем.
Настало время Blizzard набраться смелости, которая у нее когда-то была, и снова поступить в интересах игроков.
Gamers, rise up.
Blizzard продолжает отмалчиваться.
Читайте также: PlayStation 5 выходит осенью 2020 года - Sony поделилась подробностями о новом контроллере и технологии трассировки лучей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Ну вот этого китайца в противогазе и освободили от видеоигр. Че все недовольны-то?
Сказано о компании, которая почти все свои проекты затачивает под китайский рынок. Ты о чём, дядя?
@mortimerx при чем здесь релокация?
политике место на политической арене.
Да и со своим уставом в чужой монастырь не надо лезть тоже
Это, на самом деле, довольна забавная ситуация, потому что до сего времени такие большие конторы, как Blizzard(хотя скорее Activision) до сего времени поддерживали и поддерживают любые движения внутри Соединенных Штатов, будь то права меньшинств и т.п. (впомним BioWare с EA Games, земля им пухом) т.к. в большинстве своём, эти тренды популярны в Европе и США, которые и являются рынком сбыта для компании. И игру продал, и показал, что тоже за мир во всем мире. Но тут другой прикол, тут Китай оказывается огромным рынком сбыта и продолжает расти, а в Китае свои ценности и правила, которые идут в разрез с виденьем мира тех же США.
Сомневаюсь, что Blizzard поддержит Гонконг т.к. есть большой шанс, что Китайские власти на это отреагируют и их ответные действия ударят по прибыли компании. Капитализм же.
Собственно, ЕСТЬ ДВА СТУЛА.
Тем временем о самом Керне накатали неплохой материал, раскрывающий суть сабжа - проще говоря, субъект тоже решил пропиариться на промахе
АкелыБлиззарда и запрыгнул на вагончик, чтобы заработать себе очков в кармочку и по возможности срубить деньжат с доверчивых товарищей, которые за несколько лет могли забыть о том, что он натворил.ключевые слова в статье:
"Так мы приходим к ситуации, где бесконечный поток коммунистических средств прямо задает американские ценности."