Хидео Кодзима прогулялся по Москве и стал звездой новостных репортажей на федеральных российских телеканалах
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
На второй день своего пребывания в столице России геймдизайнер Хидео Кодзима посетил московский метрополитен. Появление культового японского разработчика в столичной подземке привлекло внимание не только его поклонников, но и крупным федеральных СМИ. Соответствующие репортажи появились в эфире каналов "Россия 24" и "НТВ".
В материале "НТВ" Кодзиму назвали "Стивом Джобсом от мира компьютерных игр", отметив, что поездка в столичном метро была его личной инициативой. В разговоре с корреспондентом разработчик подчеркнул, что московская подземка удивила его больше эстетической стороной станций, чем способностью выступить в роли игрового уровня, однако после экскурсии Кодзима не исключил, что полученные знания и впечатления, возможно, пригодятся ему в будущем. Журналисты даже придумали сюжет для новой игры японца про московское метро, где появятся ожившие бронзовые памятники и рабочий с винтовкой, отправившийся спасать человечество от пришельцев.
В сюжете "России 24" отмечается, что гостя Москвы впечатлила не только архитектура станций, но и "количество эскалаторов". Ведущие этого канала тоже не исключили, что Кодзима может задействовать московское метро в своем следующем проекте. По крайней мере, разработчик признал, что из этой локации может получиться хороший игровой уровень.
Вместе с Кодзимой в Москву на Comic Con Russia 2019 прилетел Мадс Миккельсен, исполняющий в Death Stranding одну из ключевых ролей. В разговоре с каналом "Рен ТВ" датский актер заявил, что своим грядущим проектом Кодзима создает мост между кинематографом и видеоиграми. Артист убежден, что в будущем симбиоз двух форм развлекательного контента сформирует нечто совершенно новое.
Несколько секунд эфирного времени Кодзиме уделили и на канале "Москва 24". В эту субботу в программе The City покажут эксклюзивное интервью с "гением компьютерного мира".
Читайте также: У 2B появилась конкурентка - Kotobukiya выпустит статуэтку пышногрудой героини Code Vein.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Ну все, звезда! :)
Кодзима просто сдвинул какой-то железный занавес нашего времени. Я не помню ничего подобного у нас, связанного с играми.
Надо теперь Миямото, Аонуму или Сакурая тащить в Москву - вон пиарище какой:)
На дворе заканчивается 2k19, а на госканалах игры все ещё удел школьников и студентов. Мда.
Хотя со времен наматывания кишок в Доке 2 это все-таки шаг вперёд.
Про московское метро, да, оно крутое, огромные бабки на него тратили во времена Советов и в нынешнее время.
О, предсказания Нострадамуса подъехали))
Как бы маркетинг тут весьма тепичный. Рекламные ролики на русском, показ игры на главной игровой выставке страны. Всё остальное - это просто случайный маркетинг.
Сони, вероятно, сама в ауте из-за бешеного ажиотажа вокруг персоны Кодзимы, сейчас на седьмом небе от счастья.
@Spyro
Кто же спорит то. Я к тому, что до этого момента приезд геймдизайнера в Россию был интересен только людям увлекающимся видеоиграми. Приехал Кодзима и вот он участвует в телепередаче, раздаёт интервью, про него выходят сюжеты по новостям. Всё это становится популярным. На фоне всего этого, вполне возможно, что кто-нибудь ещё захочет приехать в Россию, СМИ обратят на это внимание, естественно я не говорю, что будет именно так или тем более в таком масштабе, как с Кодзимой, но хотелось бы что бы про игры по тв говорили, как про часть современной культуры, пусть даже неумело и с ошибками. Главное что бы начали.
Выйдет - увидим. Лично меня Кодзима ещё ни разу не разочаровывал, что то конечно нравилось больше, что-то меньше, но я ни разу не пожалел о покупке его игр.
Я чего-то более чем уверен, что случай с Кодзимой попросту уникален. Он на самой высокой волне хайпа сейчас - это и объясняет весь этот повышенный интерес. Никто не хочет всерьёз говорить об играх, все просто хотят лишний раз засветиться, привлечь новую аудиторию, прокатившись на его волне.
Ни один разработчик сейчас и десятой (а то и сотой) доли хайпа Кодзимы не имеют на данный момент, а потому никому и не нужны будут.
@Furyofflame какую половину прибыли, что ты несешь?
@Gauwoof про марио слышали многие, но как ты можешь утвержать, что имя содателя кто-то, кроме больших фанов или задротов знает? у нины 17% рынка, а ты рассуждаешь, как будто в рф марио продается миллионными тиражами.
в РФ популярны танки, но утверждать, что все знают имена создателей - ну как-то очень наивно.
Зато кодзиму знает каждая бабка в подворотне ага
На данный момент да, не имеет, но это может измениться.Так или иначе в других сферах нет такого, что показывают только одного, самого известного деятеля.
Я и сам к этому отношусь скептически, а то, что пишу это скорее из области желаемого. Однако я уверен, что серьёзные новости будут набирать бо́льшие рейтинги, чем новости про то, как школьник из глухой деревни нарушил закон, виноваты игры. Да и поводы ещё будут, хотя бы выход новых консолей могут показать, ажиотаж вокруг этого.
ну это точно не из-за этого, так как сони получает с продаж колды 30% прибыли
@kv83 прекрати позориться. будто бы кодзиму знает аудитория российского телевидения. а большинство геймеров знает миямото.
Бабки может и не знают,но он сейчас точно самый популярный японец в России,любым другим самураям очень далеко до него,если только Синдзи Або больше знают,но тот просто скучный премьер-министр мелькающий в новостях по тв,а Коджимбо гений и живой мем.
открою секрет - все активности по кодзиме - это часть рекламной кампании дес стрендинг, за которую издатель платит кучу денег. в том числе и чтобы органзиовать все эти эфиры :) бесплатно никто бы не стал поднимать такую шумиху
Ну мемасы,смайлики и прочие признаки интернет-популярности появились задолго до пиара DS,а так он даже не скрывает что приехал в рамках рекламной компании,это думаю всем очевидно.
На самом деле геймдизайнеры довольно долго сидели в тени медиа (не будем считать игровые сайты и журналы), хотя их деятельность вполне сравнима с теми же режиссерами, а в чем-то она сложнее и кропотливее, так что надеюсь когда-то это переломится и не только Кодзиму, но и других геймдизайнеров признают в народе.
@ACE старперским каналам, и Урганту, тоже нужно обновлять актуальность, захватывать более молодую аудиторию, и просмотры на Ютубе
проблема только в том что до начала пиара все мемасы про кодзиму (в российских маштабах) имели довольно местечковый характер а нам тут некоторые коментарии пытаются втирать что о кодзиме должен знать каждый житель россии
угу. только без денеге ничего делать не будут :)
@ACE думаю это зависит от степени взаимной выгоды, для обеих сторон, контракты могут быть разные
@leshababay ахахахахаха