Разбор демо-версии The Last of Us: Part II - что показала Naughty Dog
56 Комментарии: 36

Разбор демо-версии The Last of Us: Part II - что показала Naughty Dog

Дата: 26.09.2019 20:03
36 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Сегодня разработчики из студии Naughty Dog приоткрыли завесу тайны над своей самой амбициозной игрой, продемонстрировав журналистам актуальную демо-версию The Last of Us: Part II. Официальный блог PlayStation сделал подборку ключевой информации, а мы перевели ее для вас.

Первые эпизоды демо берут в фокус небольшие и трогательные эпизоды из жизни Элли и ее спутницы Дины. Элли всегда была достаточно комплексной героиней, но теперь, когда ей девятнадцать, ее характер заиграл абсолютно новыми красками. В показанных фрагментах молодые девушки наслаждаются романтичными настроениями, дразнят друг друга и делятся сокровенными тайнами о своих первых возлюбленных. Все эти сцены призваны показать мягкую, нежную и уязвимую сторону Элли - девочки, за которую так отчаянно боролся Джоэл в первой игре.  

Вторая же часть демо выступает жестким контрастом к первой. Здесь разработчики показали бушующую жестокость Элли, готовую пойти на самые крайние меры, чтобы отомстить людям, которые причинили боль тем, кого она любит. Девушке предстоит столкнуться с опасной группой ксенофобов, которые нетерпимы по отношению к чужакам. Они обосновались в развалинах Сиэтла и схватили в плен Томми, родного брата Джоэла. Элли пробирается в самый тыл врагов в попытке спасти Томми, и здесь авторы из Naughty Dog прилагают максимум усилий, чтобы показать, что даже самые свирепые и неприятные враги - это тоже люди. Убив одного человека точным попаданием из лука, вы можете услышать, как другой противник начнет истошно кричать имя только что погибшего товарища. Насилие - это ваш постоянный спутник в опасном мире The Last of Us: Part II.

Ниже представлены ключевые детали из демонстрационной версии

  • Патруль. Демо начинается в заснеженном сеттинге, среди одиноких, покинутых домиков, что окружают родное для Элли поселение - Джексон в штате Вайоминг. Снег приятно похрустывает под каждым шагом персонажей, а мощные порывы ветра создают интересные узоры на лежащих сугробах. 
  • Обычный день в жизни Элли. Элли - одна из патрульных, ответственных за защиту периметра Джексона. В какой-то момент, путешествуя на своем коне, она вместе с Диной забирается в заброшенный деревянный дом в попытке отыскать там следы опасных зараженных, бандитов или просто выживших. 

  • Жилой район. Далее действие переносится в руины Сиэтла. Один из самых узнаваемых визуальных образов оригинальной игры - зеленый, цветущий постапокалипсис, - здесь возвращается в своем самом лучше виде. Дороги уже поросли травой, а красивейшие эффекты тумана создают предельно натуралистичную атмосферу северо-запада США. 
  • Внимание к деталям. Художники из Naughty Dog в очередной раз достигли новых высот в создании невероятно впечатляющей картинки. Мышцы лошади реалистично сокращаются при движении, высокая трава и листья деревьев раскачиваются на ветру, Элли прилагает максимум усилий, чтобы не потерять контроль, скрытно обезвреживая очередного врага. Процесс улучшения оружия на специальных верстаках сопровождается детальными анимациями (как, например, замена магазина у верного дробовика). Картинка просто поражает. 

  • Прыжок. Элли намного более проворна, чем Джоэл. Игроки смогут свободно прыгать, чтобы забраться на высокие участки или для того, чтобы преодолевать расселины и прочие пропасти. Но не стоит ожидать, что вы сможете прыгать на врагов как какой-то профессиональный убийца, прыжок в первую очередь открывает новые возможности для перемещения по игровому миру. 
  • Уворот. Полезной способностью в арсенале Элли стала возможность уворачиваться от атак в ближнем бою. Прогнитесь под смертельным взмахом топора или быстрых атак Бегунов своевременным нажатием всего одной кнопки. Уворот от атак дает не только очень приятные ощущения в бою, но и по сути является жизненно важной необходимостью, учитывая возросший интеллект всех видов врагов. 

  • Положение лежа. При нажатии кнопки "Круг" Элли в любой момент может лечь на землю. Этот маневр идеально подходит для того, чтобы скрыться из поля зрения ваших преследователей, пробраться в небольшие отверстия и скрытно перемещаться по локациям. Без последнего обойтись будет просто невозможно. Авторы полностью переработали систему скрытного перемещения, и прятки в высокой траве открывают целый простор для тактических возможностей, где всего одно неверное движение может стоить вам жизни. 
  • Охранные собаки. От этих опасных противников вас не спасет даже высокая трава. Псы постоянно патрулируют территорию и выслеживают вас по запаху. Активировав режим "Слуха", вы сможете визуально видеть оставленный вами в воздухе след. Сами собаки путешествуют вместе со своими хозяевами. Если убить одного из хозяев, пес станет еще более непредсказуем в своем поведении. Если собака все же атаковала Элли, то перед героиней открывается непростая моральная дилемма - убить опасное животное или попытаться спастись бегством. Naughty Dog делает особый акцент на том, что убивать животных для прогресса совсем необязательно, и выбор полностью ложится на плечи игроков. 

  • Новые виды Зараженных. Неуклюжие - жуткие ходящие образования кордицепса перемещаются и повсюду распространяют опасную кислоту, нанося сокрушительный урон. После своей смерти эти существа взрываются, что тоже может повлечь за собой вашу гибель. Они двигаются намного быстрее, чем вы того ожидаете, и выглядят мерзко. Всегда будьте на чеку. 
  • Расширенный список умений. Вы по-прежнему будете натыкаться на предметы, позволяющие вам улучшать навыки вашего персонажа. В The Last of Us: Part II эта система претерпела изменения. Теперь Элли может развиваться в одной из нескольких доступных веток навыков, каждая из которых соответствует определенному типу игры и ситуациям. "Выживание" фокусируется на увеличении запаса здоровья, шкалы "Слуха" и дальности бросков предметов. "Крафтинг" позволяет создавать улучшения для оружия ближнего боя, смешивать дымовые и оглушающие бомбы и уменьшать время, необходимое для создания предметов. "Скрытность" поможет вам увеличить скорость перемещения ползком, скорость скрытного убийства противников и разблокирует глушители для пистолетов. 
  • Глушители. Пустые бутылки становятся отличным средством для создания импровизированных глушителей, которые Элли может использовать вместе со своим полуавтоматическим пистолетом. С глушителем ваш следующий выстрел будет предельно тихим и не привлечет внимания остальных противников. 

"The Last of Us: Part II берет самую суть оригинальной игры и раздвигает ее границы во всех возможных направлениях. Новые опасности и умные враги бросят непростой вызов Элли, на который девушка сможет ответить новоприобретенными способностями и навыками, поэтому будьте готовы моментально адаптироваться к самым внезапным ситуациям, иначе в этом опасном мире просто не выжить", - отметила Sony. 

Геймплейные кадры из превью:

The Last of Us: Part II выходит 21 февраля.

Читайте также: Naughty Dog рассказала о судьбе мультиплеера в The Last of Us: Part II.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 26.09.2019 20:17 удалён
10

И кто-то ещё сомневается, что это будет игра года? :^)

Комментарии (36)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 27.09.2019 01:22 удалён
0

О господи, можно будет прыгать!

Всё, беру в день релиза!!1

Не, серьёзно, для меня это очень важный момент. Я бы первой части очень многое простил будь там возможность прыгать...я вон GoW2018 не стал из-а этого брать.

Да ещё и стэлс сделали нормальный, и враги вроде не совсем заскриптованными путями ходят. Игра огромный шаг вперёд сделала в плане геймплея.

перед героиней открывается непростая моральная дилемма - убить опасное животное или попытаться спастись бегством. Naughty Dog делает особый акцент на том, что убивать животных для прогресса совсем необязательно

Угу, агрессивные собаки натасканные нападать на людей, что же с ними делать?

А пускай живут и людоедствуют, зверушек же обижать не хорошо.

RAM
RAM 39.33 27.09.2019 02:43 удалён
1

Надо же - мышцы у лошадки видно и травка по ветру гуляет. Никогда такого не было! Есть куда мощность прошки направить, угумс. 

pikochu
pikochu 49.99 27.09.2019 07:36 удалён
0
Мышцы лошади реалистично сокращаются при движении, высокая трава и листья деревьев раскачиваются на ветру, Элли прилагает максимум усилий, чтобы не потерять контроль, скрытно обезвреживая очередного врага. Процесс улучшения оружия на специальных верстаках сопровождается детальными анимациями (как, например, замена магазина у верного дробовика).

никогда и нигде такого небыло лол

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 27.09.2019 09:12 удалён
1

@Decay-Reel ты действительно не стал играть в God of War из-за отсутствия прыжков? Ты это вообще серьезно? Могу скинуть статью, как прыжки заменила продвинутая система уворотов. 

Zod4ii
Zod4ii 35.95 27.09.2019 09:13 удалён
0

Поиграю на PS5 при 60fps... терпения б набраться))

Michelangelo
Michelangelo 6.63 27.09.2019 09:28 удалён
1

больше всего понравилась новая возможность ползать и прыгать

Как-то это совсем смешно прозвучало)

Vlado
Vlado 9.29 27.09.2019 09:46 (изменен) удалён
0

Только что предзаказал в PS Store. Смысла тянуть и ждать до PS5 не вижу.

Taro
Taro 35.6 27.09.2019 11:47 (изменен) удалён
0

И кто-то ещё сомневается, что это будет игра года? :^)

Не факт,есть ещё великолепный ремейк FF7,думаю у него шансов не меньше,хотя «правильные темы» в TLOU 2 могут склонить чашу весов в ее сторону.

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 27.09.2019 11:48 удалён
0

@Taro помимо ремейка FFVII, есть еще мегаожидаемый Cyberpunk 2077.

Taro
Taro 35.6 27.09.2019 12:13 (изменен) удалён
-1

@Taro помимо ремейка FFVII, есть еще мегаожидаемый Cyberpunk 2077.

Я в курсе,но в качестве GOTY его не вижу,думаю игра будет слабее третьего Ведьмака.

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 27.09.2019 12:41 удалён
0

@Taro FFVIIR тем более вряд ли что светит, поскольку это не ремейк всей истории FFVII, а только первая часть.

Taro
Taro 35.6 27.09.2019 13:49 удалён
0

@Taro FFVIIR тем более вряд ли что светит, поскольку это не ремейк всей истории FFVII, а только первая часть.

Ну и что,что первая часть,по уровню наполнения это будет полноценная игра,с такими возросшими масштабами и ручной проработкой каждой сцены нереально вместить всю историю и мир,зато вполне реально оценить ее высокое качество,она напомню стала лучшей игрой E3 и это точно претендент на GOTY.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 27.09.2019 15:27 удалён
0

@Count_Sarcasm ну не только, но во многом да. Ещё до выхода игры как появилась новость об отсутствии прыжка, мой интерес к игре резко упал. А в купе с изменившейся концепцией и навязанным напарником для меня это стало последней каплей.

Ну а чего ты удивляешься? У всех свои фетиши - я люблю прыгать в играх, бывает так по игровому миру и перемещаюсь прыжками вместо того, что бы просто ходить как все нормальные люди, а если есть двойной прыжок, то это вообще праздник.

Да я и в жизни люблю прыгать, паркуром занимаюсь. Так что для меня прыжок - это ОЧЕНЬ важно.

slava73
slava73 69.93 27.09.2019 15:36 удалён
0

Почему нет новости, что игра "The Last of Us Remastered", раздаётся в PS Plus, бесплатно !?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!