


Разбор демо-версии The Last of Us: Part II - что показала Naughty Dog
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
115 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
28 -
Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
6 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
59 -
SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
6
Сегодня разработчики из студии Naughty Dog приоткрыли завесу тайны над своей самой амбициозной игрой, продемонстрировав журналистам актуальную демо-версию The Last of Us: Part II. Официальный блог PlayStation сделал подборку ключевой информации, а мы перевели ее для вас.
Первые эпизоды демо берут в фокус небольшие и трогательные эпизоды из жизни Элли и ее спутницы Дины. Элли всегда была достаточно комплексной героиней, но теперь, когда ей девятнадцать, ее характер заиграл абсолютно новыми красками. В показанных фрагментах молодые девушки наслаждаются романтичными настроениями, дразнят друг друга и делятся сокровенными тайнами о своих первых возлюбленных. Все эти сцены призваны показать мягкую, нежную и уязвимую сторону Элли - девочки, за которую так отчаянно боролся Джоэл в первой игре.
Вторая же часть демо выступает жестким контрастом к первой. Здесь разработчики показали бушующую жестокость Элли, готовую пойти на самые крайние меры, чтобы отомстить людям, которые причинили боль тем, кого она любит. Девушке предстоит столкнуться с опасной группой ксенофобов, которые нетерпимы по отношению к чужакам. Они обосновались в развалинах Сиэтла и схватили в плен Томми, родного брата Джоэла. Элли пробирается в самый тыл врагов в попытке спасти Томми, и здесь авторы из Naughty Dog прилагают максимум усилий, чтобы показать, что даже самые свирепые и неприятные враги - это тоже люди. Убив одного человека точным попаданием из лука, вы можете услышать, как другой противник начнет истошно кричать имя только что погибшего товарища. Насилие - это ваш постоянный спутник в опасном мире The Last of Us: Part II.
Ниже представлены ключевые детали из демонстрационной версии:
- Патруль. Демо начинается в заснеженном сеттинге, среди одиноких, покинутых домиков, что окружают родное для Элли поселение - Джексон в штате Вайоминг. Снег приятно похрустывает под каждым шагом персонажей, а мощные порывы ветра создают интересные узоры на лежащих сугробах.
- Обычный день в жизни Элли. Элли - одна из патрульных, ответственных за защиту периметра Джексона. В какой-то момент, путешествуя на своем коне, она вместе с Диной забирается в заброшенный деревянный дом в попытке отыскать там следы опасных зараженных, бандитов или просто выживших.
- Жилой район. Далее действие переносится в руины Сиэтла. Один из самых узнаваемых визуальных образов оригинальной игры - зеленый, цветущий постапокалипсис, - здесь возвращается в своем самом лучше виде. Дороги уже поросли травой, а красивейшие эффекты тумана создают предельно натуралистичную атмосферу северо-запада США.
- Внимание к деталям. Художники из Naughty Dog в очередной раз достигли новых высот в создании невероятно впечатляющей картинки. Мышцы лошади реалистично сокращаются при движении, высокая трава и листья деревьев раскачиваются на ветру, Элли прилагает максимум усилий, чтобы не потерять контроль, скрытно обезвреживая очередного врага. Процесс улучшения оружия на специальных верстаках сопровождается детальными анимациями (как, например, замена магазина у верного дробовика). Картинка просто поражает.
- Прыжок. Элли намного более проворна, чем Джоэл. Игроки смогут свободно прыгать, чтобы забраться на высокие участки или для того, чтобы преодолевать расселины и прочие пропасти. Но не стоит ожидать, что вы сможете прыгать на врагов как какой-то профессиональный убийца, прыжок в первую очередь открывает новые возможности для перемещения по игровому миру.
- Уворот. Полезной способностью в арсенале Элли стала возможность уворачиваться от атак в ближнем бою. Прогнитесь под смертельным взмахом топора или быстрых атак Бегунов своевременным нажатием всего одной кнопки. Уворот от атак дает не только очень приятные ощущения в бою, но и по сути является жизненно важной необходимостью, учитывая возросший интеллект всех видов врагов.
- Положение лежа. При нажатии кнопки "Круг" Элли в любой момент может лечь на землю. Этот маневр идеально подходит для того, чтобы скрыться из поля зрения ваших преследователей, пробраться в небольшие отверстия и скрытно перемещаться по локациям. Без последнего обойтись будет просто невозможно. Авторы полностью переработали систему скрытного перемещения, и прятки в высокой траве открывают целый простор для тактических возможностей, где всего одно неверное движение может стоить вам жизни.
- Охранные собаки. От этих опасных противников вас не спасет даже высокая трава. Псы постоянно патрулируют территорию и выслеживают вас по запаху. Активировав режим "Слуха", вы сможете визуально видеть оставленный вами в воздухе след. Сами собаки путешествуют вместе со своими хозяевами. Если убить одного из хозяев, пес станет еще более непредсказуем в своем поведении. Если собака все же атаковала Элли, то перед героиней открывается непростая моральная дилемма - убить опасное животное или попытаться спастись бегством. Naughty Dog делает особый акцент на том, что убивать животных для прогресса совсем необязательно, и выбор полностью ложится на плечи игроков.
- Новые виды Зараженных. Неуклюжие - жуткие ходящие образования кордицепса перемещаются и повсюду распространяют опасную кислоту, нанося сокрушительный урон. После своей смерти эти существа взрываются, что тоже может повлечь за собой вашу гибель. Они двигаются намного быстрее, чем вы того ожидаете, и выглядят мерзко. Всегда будьте на чеку.
- Расширенный список умений. Вы по-прежнему будете натыкаться на предметы, позволяющие вам улучшать навыки вашего персонажа. В The Last of Us: Part II эта система претерпела изменения. Теперь Элли может развиваться в одной из нескольких доступных веток навыков, каждая из которых соответствует определенному типу игры и ситуациям. "Выживание" фокусируется на увеличении запаса здоровья, шкалы "Слуха" и дальности бросков предметов. "Крафтинг" позволяет создавать улучшения для оружия ближнего боя, смешивать дымовые и оглушающие бомбы и уменьшать время, необходимое для создания предметов. "Скрытность" поможет вам увеличить скорость перемещения ползком, скорость скрытного убийства противников и разблокирует глушители для пистолетов.
- Глушители. Пустые бутылки становятся отличным средством для создания импровизированных глушителей, которые Элли может использовать вместе со своим полуавтоматическим пистолетом. С глушителем ваш следующий выстрел будет предельно тихим и не привлечет внимания остальных противников.
"The Last of Us: Part II берет самую суть оригинальной игры и раздвигает ее границы во всех возможных направлениях. Новые опасности и умные враги бросят непростой вызов Элли, на который девушка сможет ответить новоприобретенными способностями и навыками, поэтому будьте готовы моментально адаптироваться к самым внезапным ситуациям, иначе в этом опасном мире просто не выжить", - отметила Sony.
Геймплейные кадры из превью:
The Last of Us: Part II выходит 21 февраля.
Читайте также: Naughty Dog рассказала о судьбе мультиплеера в The Last of Us: Part II.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
И кто-то ещё сомневается, что это будет игра года? :^)
О господи, можно будет прыгать!
Всё, беру в день релиза!!1
Не, серьёзно, для меня это очень важный момент. Я бы первой части очень многое простил будь там возможность прыгать...я вон GoW2018 не стал из-а этого брать.
Да ещё и стэлс сделали нормальный, и враги вроде не совсем заскриптованными путями ходят. Игра огромный шаг вперёд сделала в плане геймплея.
Угу, агрессивные собаки натасканные нападать на людей, что же с ними делать?
А пускай живут и людоедствуют, зверушек же обижать не хорошо.
Надо же - мышцы у лошадки видно и травка по ветру гуляет. Никогда такого не было! Есть куда мощность прошки направить, угумс.
@Norgerel https://www.igromania.ru/news/75588/Avtor_Shadow_of_the_Tomb_Raider_obvinil_sozdateley_The_Last_of_Us_2_v_falsifikacii.html
никогда и нигде такого небыло лол
@Decay-Reel ты действительно не стал играть в God of War из-за отсутствия прыжков? Ты это вообще серьезно? Могу скинуть статью, как прыжки заменила продвинутая система уворотов.
Поиграю на PS5 при 60fps... терпения б набраться))
Как-то это совсем смешно прозвучало)
Только что предзаказал в PS Store. Смысла тянуть и ждать до PS5 не вижу.
Не факт,есть ещё великолепный ремейк FF7,думаю у него шансов не меньше,хотя «правильные темы» в TLOU 2 могут склонить чашу весов в ее сторону.
@Taro помимо ремейка FFVII, есть еще мегаожидаемый Cyberpunk 2077.
Я в курсе,но в качестве GOTY его не вижу,думаю игра будет слабее третьего Ведьмака.
@Taro FFVIIR тем более вряд ли что светит, поскольку это не ремейк всей истории FFVII, а только первая часть.
Ну и что,что первая часть,по уровню наполнения это будет полноценная игра,с такими возросшими масштабами и ручной проработкой каждой сцены нереально вместить всю историю и мир,зато вполне реально оценить ее высокое качество,она напомню стала лучшей игрой E3 и это точно претендент на GOTY.
@Count_Sarcasm ну не только, но во многом да. Ещё до выхода игры как появилась новость об отсутствии прыжка, мой интерес к игре резко упал. А в купе с изменившейся концепцией и навязанным напарником для меня это стало последней каплей.
Ну а чего ты удивляешься? У всех свои фетиши - я люблю прыгать в играх, бывает так по игровому миру и перемещаюсь прыжками вместо того, что бы просто ходить как все нормальные люди, а если есть двойной прыжок, то это вообще праздник.
Да я и в жизни люблю прыгать, паркуром занимаюсь. Так что для меня прыжок - это ОЧЕНЬ важно.
Почему нет новости, что игра "The Last of Us Remastered", раздаётся в PS Plus, бесплатно !?
@slava73 а это что?
https://gamemag.ru/news/139751/ps-plus-free-games-october-2019?search=ps%20plus