


Никогда этого не забуду - Хидео Кодзима трогательно поблагодарил Guerrilla Games за движок для Death Stranding
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
15 -
Юридическое лицо Electronic Arts ликвидировано в России
25 -
Слух: Следующая игра Нила Дракманна будет новым IP в уникальном и захватывающем мире
22 -
The Last of Us Part I для ПК оказалась худшей игрой в истории Naughty Dog по отзывам критиков
32 -
Питер Квилл и команда на постерах фильма "Стражи Галактики. Часть 3"
41
После завершения разработки Death Stranding японский геймдизайнер Хидео Кодзима в очередной раз поблагодарил студию Guerrilla Games за предоставленный ему движок Decima. Располагая полным доступом к современному инструментарию, он сумел быстро разработать игру и успел отполировать ее в срок - мастер-диск был сдан в печать за полтора месяца до премьеры.
Разработчик отметил, что никогда не забудет доброго шага студии Sony.
"С одним лишь концептом и надеждой я пролетел сквозь мрачные облака и отправился 26 января 2016 года на встречу с коллективом Guerrilla Games. Никогда не смогу забыть тех чувств. Они подарили мне нечто, что просто невозможно описать словами. Единственное, чем я мог их отблагодарить, так это созданием чего-то действительно хорошего. Спасибо вам!", - написал Кодзима.
Reported we made gold to Guerilla, who provided their life value game engine to us when I had nothing back then. Can’t thank them enough! Reconfirming the connection between Amsterdam and Tokyo. ??????☔️??✋?? pic.twitter.com/nSBuhQRJ0w
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 26, 2019
"Наш проект ушел на золото, о чем мы сообщили студии Guerrilla, которая согласилась предоставить нам свой бесценный движок в тот период моей жизни, когда у меня не было буквально ничего. Не хватит слов, чтобы выразить мою благодарность. В очередной раз установили связь между Амстердамом и Токио".
Прямо сейчас Хидео Кодзима продолжат трудиться над монтажом релизного трейлера Death Stranding.
Editing now???☔️?????✋? pic.twitter.com/yjPSrB0vgY
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) September 27, 2019
На следующей неделе Хидео Кодзима посетит Россию, выступит на "ИгроМире 2019" и станет гостем программы "Вечерний Ургант" на Первом канале.
Читайте также: Разбор демо-версии The Last of Us: Part II - что показала Naughty Dog.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2023 The Last of Us Part I для ПК оказалась худшей игрой в истории Naughty Dog по отзывам критиков
- 01.04.2023 Разработчик: Со временем выпускать графически сложные игры на Xbox Series S станет все труднее
- 01.04.2023 Слух: Следующая игра Нила Дракманна будет новым IP в уникальном и захватывающем мире
- 01.04.2023 Разработчики Wild Hearts представили трейлер весеннего обновления Lethal Blossoms с кемоно Муракумо
- 01.04.2023 SEGA предлагает расследовать убийство Соника в бесплатной игре The Murder of Sonic the Hedgehog
- 01.04.2023 В России стали меньше играть на консолях
Скорее бы она уже вышла) нет сил читать эти новости)
Мне вот интересно, а имеет ли он право портировать игру на движке Sony на ПК/Xbox?
только если сони разрешит. И движок, и игра, и сам ip принадлежат им.
Спасибо Сони и Гуерриллам за помощь Кодзиме, если бы не они то не было бы никакого ДС!
движок да, а игра - вряд ли. Да и где тогда плашка эксклюзива?
@NotaKuroi ©2019 Sony Interactive Entertainment Inc. DEATH STRANDING is a trademark of Sony Interactive Entertainment LLC.
на пк вполне может выйти в егс, а вот бокс точно в пролете
Detroit: Become Human™ © Sony Interactive Entertainment Europe, 2018–2019 гг. «Detroit Become Human» является товарным знаком Sony Interactive Entertainment Europe. Все права защищены.
+
https://trademarks.justia.com/867/99/detroit-become-86799972.html
Без одобрения Sony очевидно что не сможет, но по моему уже и так все понимают что Sony давно одобрили слив своего эксклюзива, через полгода - год, появится в EGS.
и? Вопрос был кому принадлежи игра и игра принадлежит Сони, так же как и Детроит. Детроит портировали на пк, только потому что Сони разрешила Квантикам.
Да сделайте уже ремастер мгс4
Разборки устраивайте в каком-нибудь другом месте.
Аминь брат