Мир изменился - глава Take-Two рассказал о переходе на консоли нового поколения
33 Комментарии: 22

Мир изменился - глава Take-Two рассказал о переходе на консоли нового поколения

Дата: 20.09.2019 09:52
20 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    17 25.04.2024 07:48 от lex
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    12 25.04.2024 07:32 от keldenis
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник рассказал, что времена, когда вместе с переходом на новое поколение консолей росла стоимость разработки проектов, а следовательно увеличивалась нагрузка на издательства, давно прошли.

Take-Two определенно готова встретить следующее поколение игровых приставок. Выступая на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference, Штраус Зельник рассказал инвесторам, что, по его мнению, затраты на производство игр для новых системы Sony и Microsoft не вырастут сколь-нибудь существенным образом.

"Мы не думаем, что материальные затраты изменятся с приходом нового поколения. Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет нам делать еще лучше, у разработчиков есть желание применить все это на практике, и это может оказаться несколько более дорогостоящим делом. Но наши текущие ожидания не говорят о том, что вы увидите резкий рост стоимости разработки. Дни, когда синусоида в развлекательном бизнесе росла и убывала вокруг консольных циклов... давно прошли. Переход от прошлого поколения к текущему не стал затратным ни для нас, ни для индустрии. На самом деле это первый случай, когда отрасль прошла через него, и никто не обанкротился".

Зельник также отметил рост важности PC.

"Мир изменился. Когда мы думаем о релизе проекта на консоли, выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов. Десять лет назад этот показатель находился на уровне 1% или 2%. Совершенно очевидно, что мир меняется. Ранее закрытая система, безусловно, превращается в открытую".

Зельник добавил, что преимущества новой технологии позволят разработчикам Take-Two "быть более креативными и выходить за границы возможного", лишь помогая издателю.

"Я полагаю, что она [новая технология] предоставляет реальные возможности, и мы не наблюдаем какого-либо негативного влияния на наш бизнес или каталог".

Читайте также: Total War Saga: Troy - Creative Assembly и SEGA анонсировали новую стратегию про события Троянской войны

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 21.09.2019 11:52 удалён
0
выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов

А ведь до сих пор кто-то удивляется, когда говоришь ему, что на ПК продажи лучше, чем на отдельно взятой консоли. 

Далеко не со всеми играми такая история.

В основном, за редким исключением, там, где есть заметная онлайн составляющая. Чистый сингл там редко продаётся на столько же хорошо.

Желательно бы пруфы какие-нибудь. У нас есть хороший пример сюжетного Ведьмака 3 без мультиплеера, где продажи на уровне PS4, если не больше. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 21.09.2019 23:23 удалён
0

@crazysapertonig если ты внимательно прочитаешь, я написал, что исключения есть. С Ведьмаком это вообще не удивительно - серия изначально выходила на РС, и если вторую часть таки хоть на ХВ360 портанули со временем, то первая на консоли не заглядывала вовсе. То, что у Ведьмака 3 продажи на PS4 +/- как на РС как раз говорит о том, на сколько консольные продажи высоки, если третья часть игры продаётся на платформе где не выходили первые части так же, как на платформе где серия зародилась изначально.

Вон Скайрим тоже отлично продался например, и тоже серия изначально выходившая на РС.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!