


Мир изменился - глава Take-Two рассказал о переходе на консоли нового поколения
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
14 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
13 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
27 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
6 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
22
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник рассказал, что времена, когда вместе с переходом на новое поколение консолей росла стоимость разработки проектов, а следовательно увеличивалась нагрузка на издательства, давно прошли.
Take-Two определенно готова встретить следующее поколение игровых приставок. Выступая на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference, Штраус Зельник рассказал инвесторам, что, по его мнению, затраты на производство игр для новых системы Sony и Microsoft не вырастут сколь-нибудь существенным образом.
"Мы не думаем, что материальные затраты изменятся с приходом нового поколения. Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет нам делать еще лучше, у разработчиков есть желание применить все это на практике, и это может оказаться несколько более дорогостоящим делом. Но наши текущие ожидания не говорят о том, что вы увидите резкий рост стоимости разработки. Дни, когда синусоида в развлекательном бизнесе росла и убывала вокруг консольных циклов... давно прошли. Переход от прошлого поколения к текущему не стал затратным ни для нас, ни для индустрии. На самом деле это первый случай, когда отрасль прошла через него, и никто не обанкротился".
Зельник также отметил рост важности PC.
"Мир изменился. Когда мы думаем о релизе проекта на консоли, выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов. Десять лет назад этот показатель находился на уровне 1% или 2%. Совершенно очевидно, что мир меняется. Ранее закрытая система, безусловно, превращается в открытую".
Зельник добавил, что преимущества новой технологии позволят разработчикам Take-Two "быть более креативными и выходить за границы возможного", лишь помогая издателю.
"Я полагаю, что она [новая технология] предоставляет реальные возможности, и мы не наблюдаем какого-либо негативного влияния на наш бизнес или каталог".
Читайте также: Total War Saga: Troy - Creative Assembly и SEGA анонсировали новую стратегию про события Троянской войны
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
Желательно бы пруфы какие-нибудь. У нас есть хороший пример сюжетного Ведьмака 3 без мультиплеера, где продажи на уровне PS4, если не больше.
@crazysapertonig если ты внимательно прочитаешь, я написал, что исключения есть. С Ведьмаком это вообще не удивительно - серия изначально выходила на РС, и если вторую часть таки хоть на ХВ360 портанули со временем, то первая на консоли не заглядывала вовсе. То, что у Ведьмака 3 продажи на PS4 +/- как на РС как раз говорит о том, на сколько консольные продажи высоки, если третья часть игры продаётся на платформе где не выходили первые части так же, как на платформе где серия зародилась изначально.
Вон Скайрим тоже отлично продался например, и тоже серия изначально выходившая на РС.