Мир изменился - глава Take-Two рассказал о переходе на консоли нового поколения
33 Комментарии: 22

Мир изменился - глава Take-Two рассказал о переходе на консоли нового поколения

Автор: Maxinhell
Дата: 20.09.2019 09:52
20 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор Indivisible

    3 16.11.2019 00:05 от Decay-Reel
  • Завтрашний день в ваших руках - гонконгские геймеры увидели политический подтекст в сообщении Хидео Кодзимы

    1 16.11.2019 00:04 от antonPSN
  • Tell Me Why - новая игра от Dontnod стала эксклюзивом Microsoft. Это первый проект от крупного издателя с героем-трансгендером

    71 15.11.2019 23:55 от Decay-Reel
  • Streets of Rage 2 как источник вдохновения - вышел новый дневник разработчиков Streets of Rage 4

    5 15.11.2019 23:49 от Decay-Reel
  • CrossfireX - появился первый геймплейный тизер консольной версии шутера, кампанию для которого создает Remedy

    3 15.11.2019 23:48 от Dangerous_and_M

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник рассказал, что времена, когда вместе с переходом на новое поколение консолей росла стоимость разработки проектов, а следовательно увеличивалась нагрузка на издательства, давно прошли.

Take-Two определенно готова встретить следующее поколение игровых приставок. Выступая на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference, Штраус Зельник рассказал инвесторам, что, по его мнению, затраты на производство игр для новых системы Sony и Microsoft не вырастут сколь-нибудь существенным образом.

"Мы не думаем, что материальные затраты изменятся с приходом нового поколения. Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет нам делать еще лучше, у разработчиков есть желание применить все это на практике, и это может оказаться несколько более дорогостоящим делом. Но наши текущие ожидания не говорят о том, что вы увидите резкий рост стоимости разработки. Дни, когда синусоида в развлекательном бизнесе росла и убывала вокруг консольных циклов... давно прошли. Переход от прошлого поколения к текущему не стал затратным ни для нас, ни для индустрии. На самом деле это первый случай, когда отрасль прошла через него, и никто не обанкротился".

Зельник также отметил рост важности PC.

"Мир изменился. Когда мы думаем о релизе проекта на консоли, выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов. Десять лет назад этот показатель находился на уровне 1% или 2%. Совершенно очевидно, что мир меняется. Ранее закрытая система, безусловно, превращается в открытую".

Зельник добавил, что преимущества новой технологии позволят разработчикам Take-Two "быть более креативными и выходить за границы возможного", лишь помогая издателю.

"Я полагаю, что она [новая технология] предоставляет реальные возможности, и мы не наблюдаем какого-либо негативного влияния на наш бизнес или каталог".

Читайте также: Total War Saga: Troy - Creative Assembly и SEGA анонсировали новую стратегию про события Троянской войны

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
S1lverhand
S1lverhand 3.92 20.09.2019 10:38 (изменен) удалён
10

Зельник также отметил рост важности PC.

И тем не менее у нас до сих пор нет РДР2 на ПК по какой-то непон.... Вообще очень даже понятной, надо выжать все из консолей сначала, но тем не менее не надо тут п*****ь про важность рынка, когда приходится их игры по 2-3 года ждать. Мне лично пофиг, я их игры все-равно не люблю, но просто смешно читать такие высеры.

Supersonic
Supersonic 178.95 20.09.2019 10:38 удалён
8

Уже предвкушаю графоний GTA6)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 68.39 20.09.2019 10:40 удалён
0

Очень надеюсь на патч для GTA5.

crazysapertonig
crazysapertonig -0.71 20.09.2019 10:43 удалён
1
выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов

А ведь до сих пор кто-то удивляется, когда говоришь ему, что на ПК продажи лучше, чем на отдельно взятой консоли. 

Parazels
Parazels 0.63 20.09.2019 10:54 (изменен) удалён
0

Стоимость разработки не возрастёт в том числе благодаря привычной архитектуре в консолях текущего и следующего поколений.

Beren
Beren 54.59 20.09.2019 11:15 удалён
3

Зельник также отметил рост важности PC.

И тем не менее у нас до сих пор нет РДР2 на ПК по какой-то непон...

Причина есть и она, теперь, более чем понятна. Жду в ближайший год RDR2 эксклюзивом в Рокстар Лаунчере

SkyerIst
SkyerIst 300.69 20.09.2019 11:37 удалён
3

К слову лаунчер они свой активно рекламируют на ютубе. Мне уже раз десять реклама попалась.

coprofags
coprofags 0.43 20.09.2019 12:21 удалён
0

у Рокстар Сан Диего хватает долгов перед ПК

Pika
Pika 2.59 20.09.2019 12:26 удалён
0

Мир изменился - без Лесли Бензиса тяжело, но на его наследии  пытаются собрать GTA6 =D

aflestat
aflestat 5.31 20.09.2019 13:05 удалён
0

Напомните, пожалуйста, Лэсли Бэнзис принимал участие в разработке РДР2? Если да, то без него возможно будет меньше нововведений или неких увлекательных моментов. Если же не принимал, то за будущее их игр совершенно не беспокоюсь, т.к. РДР2 вышел великолепным во всех планах.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 27.14 20.09.2019 14:10 удалён
0

@aflestat 

Все верно,но он вышел довольно скучным.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 3.9 20.09.2019 14:11 удалён
1

Обратная совместимость творит чудеса.

Pelmen
Pelmen 18.05 20.09.2019 14:27 (изменен) удалён
1

А чему расти? Архитектура устаканилась. Движки стали до боли универсальны и просты в работе. А большие мощности нынче наоборот упрощают работу, не ставя в рамки разработчиков, ведь изначально все модели и окружения в разработке имеют максимальную детализацию, которую потом режут под производительность железа.

Вон, по инди-геймдеву можно определить простоту. Если уж инди-разрабы умудряются делать визуально красивые игры (даже в 2д-аспекте), при этом делая их в одиночку, то для ААА-студий тем более нет проблем.

Evgeniy
Evgeniy 90.11 20.09.2019 15:43 удалён
1

Надеюсь цены на игры не выростут с приходом нового поколения консолей как это было на PS4 и xbox one. 

legato
legato 8.96 20.09.2019 15:44 (изменен) удалён
0

@Ozu_sensei они уже сказали что нестген патчей не будет, так как выгодней ещё раз продать, но зато сделать больше чем просто увеличение разрешения и фпс.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 68.39 20.09.2019 15:49 удалён
1

@legato ну значит куплю еще раз. Главное пусть на старте консолей будет)

Evgeniy
Evgeniy 90.11 20.09.2019 16:02 удалён
0

@Ozu_sensei они уже сказали что нестген патчей не будет, так как выгодней ещё раз продать, но зато сделать больше чем просто увеличение разрешения и фпс.

Ели у PS4 и PS5 будет полная обратная совместимость то думаю что хотя бы экзы они свои будут патчить до 4К, ну или хотя бы оставлять те улучшения что были сделаны уже  для Прошки а так же те что были сделаны для xbox one X их же можно пременить не прорабатывая всё заново.

legato
legato 8.96 20.09.2019 18:34 удалён
0

@Evgeniy тут дело именно в рокстарах, Сони вряд-ли конечно такое сделали бы.

RomaXP
RomaXP 11.6 20.09.2019 20:49 удалён
0

Ну точно тогда красный дед выйдет 

Decay-Reel
Decay-Reel 53.75 21.09.2019 00:42 удалён
0
выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов

А ведь до сих пор кто-то удивляется, когда говоришь ему, что на ПК продажи лучше, чем на отдельно взятой консоли. 

Далеко не со всеми играми такая история.

В основном, за редким исключением, там, где есть заметная онлайн составляющая. Чистый сингл там редко продаётся на столько же хорошо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!