Мир изменился - глава Take-Two рассказал о переходе на консоли нового поколения
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
29 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
7 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
3 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
25 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
3
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник рассказал, что времена, когда вместе с переходом на новое поколение консолей росла стоимость разработки проектов, а следовательно увеличивалась нагрузка на издательства, давно прошли.
Take-Two определенно готова встретить следующее поколение игровых приставок. Выступая на конференции Goldman Sachs Communacopia Conference, Штраус Зельник рассказал инвесторам, что, по его мнению, затраты на производство игр для новых системы Sony и Microsoft не вырастут сколь-нибудь существенным образом.
"Мы не думаем, что материальные затраты изменятся с приходом нового поколения. Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет нам делать еще лучше, у разработчиков есть желание применить все это на практике, и это может оказаться несколько более дорогостоящим делом. Но наши текущие ожидания не говорят о том, что вы увидите резкий рост стоимости разработки. Дни, когда синусоида в развлекательном бизнесе росла и убывала вокруг консольных циклов... давно прошли. Переход от прошлого поколения к текущему не стал затратным ни для нас, ни для индустрии. На самом деле это первый случай, когда отрасль прошла через него, и никто не обанкротился".
Зельник также отметил рост важности PC.
"Мир изменился. Когда мы думаем о релизе проекта на консоли, выручка ПК-платформы может составлять порядка 40% или 50% ее результатов. Десять лет назад этот показатель находился на уровне 1% или 2%. Совершенно очевидно, что мир меняется. Ранее закрытая система, безусловно, превращается в открытую".
Зельник добавил, что преимущества новой технологии позволят разработчикам Take-Two "быть более креативными и выходить за границы возможного", лишь помогая издателю.
"Я полагаю, что она [новая технология] предоставляет реальные возможности, и мы не наблюдаем какого-либо негативного влияния на наш бизнес или каталог".
Читайте также: Total War Saga: Troy - Creative Assembly и SEGA анонсировали новую стратегию про события Троянской войны
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
И тем не менее у нас до сих пор нет РДР2 на ПК по какой-то непон.... Вообще очень даже понятной, надо выжать все из консолей сначала, но тем не менее не надо тут п*****ь про важность рынка, когда приходится их игры по 2-3 года ждать. Мне лично пофиг, я их игры все-равно не люблю, но просто смешно читать такие высеры.
Уже предвкушаю графоний GTA6)
Очень надеюсь на патч для GTA5.
А ведь до сих пор кто-то удивляется, когда говоришь ему, что на ПК продажи лучше, чем на отдельно взятой консоли.
Стоимость разработки не возрастёт в том числе благодаря привычной архитектуре в консолях текущего и следующего поколений.
Причина есть и она, теперь, более чем понятна. Жду в ближайший год RDR2 эксклюзивом в Рокстар Лаунчере
К слову лаунчер они свой активно рекламируют на ютубе. Мне уже раз десять реклама попалась.
у Рокстар Сан Диего хватает долгов перед ПК
Мир изменился - без Лесли Бензиса тяжело, но на его наследии пытаются собрать GTA6 =D
Напомните, пожалуйста, Лэсли Бэнзис принимал участие в разработке РДР2? Если да, то без него возможно будет меньше нововведений или неких увлекательных моментов. Если же не принимал, то за будущее их игр совершенно не беспокоюсь, т.к. РДР2 вышел великолепным во всех планах.
@aflestat
Все верно,но он вышел довольно скучным.
Обратная совместимость творит чудеса.
А чему расти? Архитектура устаканилась. Движки стали до боли универсальны и просты в работе. А большие мощности нынче наоборот упрощают работу, не ставя в рамки разработчиков, ведь изначально все модели и окружения в разработке имеют максимальную детализацию, которую потом режут под производительность железа.
Вон, по инди-геймдеву можно определить простоту. Если уж инди-разрабы умудряются делать визуально красивые игры (даже в 2д-аспекте), при этом делая их в одиночку, то для ААА-студий тем более нет проблем.
Надеюсь цены на игры не выростут с приходом нового поколения консолей как это было на PS4 и xbox one.
@Ozu_sensei они уже сказали что нестген патчей не будет, так как выгодней ещё раз продать, но зато сделать больше чем просто увеличение разрешения и фпс.
@legato ну значит куплю еще раз. Главное пусть на старте консолей будет)
Ели у PS4 и PS5 будет полная обратная совместимость то думаю что хотя бы экзы они свои будут патчить до 4К, ну или хотя бы оставлять те улучшения что были сделаны уже для Прошки а так же те что были сделаны для xbox one X их же можно пременить не прорабатывая всё заново.
@Evgeniy тут дело именно в рокстарах, Сони вряд-ли конечно такое сделали бы.
Ну точно тогда красный дед выйдет
Далеко не со всеми играми такая история.
В основном, за редким исключением, там, где есть заметная онлайн составляющая. Чистый сингл там редко продаётся на столько же хорошо.