Герцог просадок в портативном режиме: Bulletstorm испытывает проблемы на Nintendo Switch, но не в доке
11 Комментарии: 6

Герцог просадок в портативном режиме: Bulletstorm испытывает проблемы на Nintendo Switch, но не в доке

Дата: 31.08.2019 17:20
4 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega

    7 14.09.2025 18:33 от razore3rus
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    55 14.09.2025 18:24 от drey
  • Nintendo оценила пластиковую реплику Virtual Boy для Switch и Switch 2 в $99 — потребуется для запуска классических игр

    6 14.09.2025 18:23 от Zignyak
  • Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы

    4 14.09.2025 18:21 от CLANNAD
  • Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix

    18 14.09.2025 18:19 от raziel
  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    21842 14.09.2025 18:00 от DriverUFO
  • Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

    9435 14.09.2025 16:54 от Lace
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 14.09.2025 16:27 от JasonWU
  • Ваши игровые завалы

    46 14.09.2025 15:35 от Lex Mercer
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 14.09.2025 15:18 от Manson

Как мы уже писали ранее, в рамках Pax West 2019 издательство Gearbox объявило о внезапном релизе на Nintendo Switch переиздания шутера Bulletstorm, разработанного компанией People Can Fly. Речь идет об издании Bulletstorm: Duke of Switch Edition, которое в российском сегменте eShop отдают за 1 899 рублей. Покупатели получат не только базовую игру, но и дополнение, которое заменит главгероя на Дюка Нюкема.

В Сети также появились и первые отзывы игроков о проекте. Так, возникли вопросы к производительности этого адреналинового шутера в портативном режиме.

Если в стационаре Bulletstorm выдает стабильные 30 FPS, то в портативном постоянно происходят просадки фреймрейта, который может достигать значения в 20 FPS.

 

Читайте также: Gearbox внезапно выпустила сразу три проекта на консолях.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 131.17 31.08.2019 18:56 удалён
2

Блин, брать хотел, а тут такое((( Может патчами поправят?

ACE
ACE 520.36 01.09.2019 00:22 удалён
0

@ZedCOcoZza верим надеемся ждем

Parazels
Parazels 7.49 01.09.2019 06:51 удалён
1

Зря Нинтендо не увеличила частоты процессора в новой ревизии Switch.

Beren
Beren 81.85 01.09.2019 10:26 удалён
0

Зря Нинтендо не увеличила частоты процессора в новой ревизии Switch.

Как бы и в доке, и в портативе абсолютно одинаковые частоты процессора. 

К тому же у Свитча просто огромный запас производительности ЦПУ/ГПУ и Нинка всегда может увеличить частоту, пожертвовав батареей, что уже сделала для некоторых игр. 

Parazels
Parazels 7.49 01.09.2019 11:55 удалён
0

Зря Нинтендо не увеличила частоты процессора в новой ревизии Switch.

Как бы и в доке, и в портативе абсолютно одинаковые частоты процессора. 

К тому же у Свитча просто огромный запас производительности ЦПУ/ГПУ и Нинка всегда может увеличить частоту, пожертвовав батареей, что уже сделала для некоторых игр. 

В док-режиме частоты выше, так как не нужно экономить батарею.

Beren
Beren 81.85 01.09.2019 12:09 удалён
0

Зря Нинтендо не увеличила частоты процессора в новой ревизии Switch.

Как бы и в доке, и в портативе абсолютно одинаковые частоты процессора. 

К тому же у Свитча просто огромный запас производительности ЦПУ/ГПУ и Нинка всегда может увеличить частоту, пожертвовав батареей, что уже сделала для некоторых игр. 

В док-режиме частоты выше, так как не нужно экономить батарею.

Я указал на то, что частоты процесса одинаковые. Без разницы как ты играешь. 

Представь что ты вытащил приставку из дока с включенной игрой. Одно дело когда приставка просто меняет разрешение, другое дело когда приходится на ходу упрощать физику, менять геометрию, упрощать анимацию и прочие ЦПУ зависимые вещи)

Везде и всегда 1020мгц

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!