GreedFall удивила размером установки, разработчики заявили о стремлении заполнить пробел BioWare в нише ролевых игр
27 Комментарии: 22

GreedFall удивила размером установки, разработчики заявили о стремлении заполнить пробел BioWare в нише ролевых игр

Автор: DimanRuZz
Дата: 18.08.2019 12:40
16 5 4 популярные эмоции статьи

Игры в материале

КГ-Портал

Аманда Сейфрид пропишется в дом с призраками на платформе Netflix

Роберт Дауни-младший может вернуть Тони Старка для «Чёрной Вдовы»

Арнольд Шварценеггер поделился первым кадром из полнометражного «Кунг Фьюри»

«Кровавые машины» — трейлер музыкального киберпанка в стиле «Бегущего по лезвию»

Coop-Land

Veloren: фанаты не вытерпели ожидания и сделали собственный Cube World

В Австралии запретили Red Dead Redemption 2, и это не консольная версия

LOST ARK - первый взгляд на локализованную версию

На коне белом: в Crossout появится чума, огонь и битвы инженеров

Мы уже привыкли, что современные игры порой весят под сотню гигабайт или даже больше, как, например, будет с предстоящим расширением Destiny 2: Shadowkeep, однако в случае с проектом GreedFall от студии Spiders требования к хранилищу оказались впечатляюще низкими.

Согласно информации с официальной страницы игры в Microsoft Store, для установки GreedFall на Xbox One потребуется освободить всего 10,31 ГБ свободного места, тогда как на PlayStation 4 эта цифра, по данным PS Store, составит 11 ГБ. Размер компьютерной версии пока неизвестен, но вряд ли разница окажется существенной.

Впрочем, несмотря на такой скромный размер установочных файлов, GreedFall - самая масштабная игра Spiders Studio. Разработка вышедшего в 2013 году Mars: War Logs заняла у студии девять месяцев и обошлась в 600,000 евро, тогда как на новый проект потребовалось уже три года и 5,000,000 евро. Увеличился и штат команды - с 35 до 50 человек.

В плане продолжительности GreedFall тоже совсем не маленькая игра. Говоря с журналистами Escapist, глава Spider Studio Жанна Руссо уточнила, что на завершение основной сюжетной линии у геймеров уйдет порядка 30 часов, а вкупе со всеми второстепенными квестами - уже 45.

"Некоторые участники тестирования сообщили, что они потратили на игру около 40 часов, выборочно выполняя побочные квесты. Они рассказали, что если бы проходили все дополнительные задания, то продолжительность увеличилась бы еще на четыре или пять часов. Я думаю, что скорость прохождения индивидуальна и зависит от того, насколько далеко вы углубитесь в систему крафта, разведку и второстепенные миссии, поскольку их действительно много. Если же пройти только основной квест, он займет меньше времени, может быть часов 30 или что-то около того".

Кроме этого, GreedFall предложит еще и несколько разных концовок, зависящих как от решений, принятых на протяжении всего прохождения, так и от отношений, сложившихся с другими фракциями.

"Я действительно хочу, чтобы игроки совершали выбор, который бы ощущался естественным и имел вес для их собственного персонажа. У нас полноценная ролевая игра. Некоторые концовки могут показаться плохими для одних людей и хорошими для других, и я допускаю это. Мы хотим, чтобы эти разные концовки не были лишь морально навязанным нами выбором".

Разработчики стремятся к тому, чтобы GreedFall заполнила пустоту в нише ролевых игр, образовавшуюся после ухода BioWare создавать Anthem, при этом студия прекрасно понимает, что до уровня этой команды или CD Projekt им еще расти и расти. Тем не менее, Руссо считает, что GreedFall  - это уже большой шаг по сравнению с тем, что Spiders Studio выпускала раньше. Релиз проекта состоится 10-го сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Need for Speed: Heat - Electronic Arts рассказала, как планирует зарабатывать на игре после релиза.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
ACE
ACE 317.93 18.08.2019 12:45 удалён
5

лол спайдерс смешные. уже столько лет пытаются копировать лучшие игры биоварей, но каждый раз выходит что-то среднее

SergeyLifenko
SergeyLifenko 11.16 18.08.2019 12:53 удалён
6
но каждый раз выходит что-то среднее

Я сомневаюсь что у них выйдет что-то менее "среднее" чем подделки биоварей последних лет

И это грустно на самом деле

r800
r800 3.66 18.08.2019 13:14 удалён
-2

Ну так по ней и видно, че удивительного?

ACE
ACE 317.93 18.08.2019 13:27 удалён
3

@SergeyLifenko грустно было на драгон эидже 2. жопоразрывно на масс эффект 3. а сейчас уже вообще посрать :)

LexMercer
LexMercer 8.34 18.08.2019 13:52 удалён
0

Хз, но все прошлые игры компании были сломаны в базовых механиках.

Например, боевая система Bound by Flame была просто плохая.

arailN7
arailN7 7.15 18.08.2019 14:27 удалён
-2

@ACE жопоразрывно на масс эффект 3. От чего тебя жопу то разрывало? Третий Масс Эффект классная игра. 

KRA47
KRA47 185.67 18.08.2019 14:44 удалён
1

Мне кажется,будет достойная игра,вот чет предчувствие.По крайней мере,должна быть точно лучшая игра студии.

ACE
ACE 317.93 18.08.2019 15:00 удалён
-2

@arailN7 вообще шедевр! :)

Govnar-kyn
Govnar-kyn 3.96 18.08.2019 15:07 удалён
0

Надеюсь они будут старатся достичь уровня Bioware конца девяностых-нулевых годов, а не Bioware десятых годов.

P.S. Надеюсь в этот раз они наняли нормального левелдизайнера, а то опять будут кишки-кишочки как в прошлых их играх в которые я играл.

DLine
DLine 32.77 18.08.2019 15:10 удалён
1

@KRA47 Так говорили и про Техномансер, а потом он вышел.

Я знаю почему игра мало весит, да в принципе и все знают, кто играл в игры спайдерсов. Локации - однотипная хрень.Вот и всё чудо Брать не буду, но обзор читану.

ACE
ACE 317.93 18.08.2019 15:15 удалён
2

@DLine угу в техномансере ппц было. наворачивание кругов по кишкам с респавном врагов по 10000 раз. причем скорее всего реально 10000 раз, так как игра была растянута ппц. я прошел игру до конца - страдал ради обзора на маге

maestro
maestro 10.37 18.08.2019 15:18 удалён
0

Очередная дичь

Decay-Reel
Decay-Reel 48.18 18.08.2019 15:29 удалён
1

@DLine угу в техномансере ппц было. наворачивание кругов по кишкам с респавном врагов по 10000 раз. причем скорее всего реально 10000 раз, так как игра была растянута ппц. я прошел игру до конца - страдал ради обзора на маге

Их за это только ленивый не пнул, так что есть робкая надежда, что они вынесут для себя определённый урок и в этот раз что-то изменится в лучшую сторону.

Saturianin
Saturianin 5.77 18.08.2019 15:43 удалён
4

Предыдущие игры конечно говорят о многом но вот последний трейлер они сваяли на совесть, аж захотелось опробовать.

xaker89
xaker89 4.48 18.08.2019 15:59 (изменен) удалён
0

Смешно чето

Saturianin так ты в трейлер собрался играть или в игру все таки ? xD

LeonStrife
LeonStrife 23.98 18.08.2019 16:11 (изменен) удалён
0

Амбиции эт конечно хорошо, но такие вот заявления могут породить определённые ожидания от игры, которым будущая игра часто не соответствует. Тем более в прошлых проектах студии не было  ничего что соответствовало бы по качеству исполнения играм Bioware, когда студия была ещё "на коне".

DLine
DLine 32.77 18.08.2019 17:21 удалён
1

@ACE Я не дострадал. Дошел до 2 города, при чем понял, что мы в любом случае должны были в него попасть, и такой - эм.. ладно, я устал.

Будет обзор на GreedFall на гамаже? Хотелось бы послушать, че там как.

@Saturianin Не делай ошибки. Именно так и было с Техномансером. По трейлерам там выходила прекрасная игра, и многие купились, о чем потом пожалели.

Santolege
Santolege -0.09 18.08.2019 17:38 удалён
-6

Игра щедевральна, ждёмс.

SJey
SJey 49.19 19.08.2019 08:38 (изменен) удалён
0

Реды с самого начала начали достойные рпг выпускать. С третьей части они вошли в число лучших. А спайдеры стабильно один шлак клепают. Мечтать не вредно, как говориться. Будет замечательно, если они когда-нибудь начнут выпускать достойные рпг, но пока никаких предпосылок не видно.

---

А третья часть МЕ лучше, чем вторая, которая целиком из уровней-коробок состоит и раздражающих напарников (унылый нигер, пафосная ящерица, уродливый клишированый дед, стремная лысая баба и т.д.).

Tony
Tony 6.22 19.08.2019 08:40 удалён
0

лол спайдерс смешные. уже столько лет пытаются копировать лучшие игры биоварей, но каждый раз выходит что-то среднее

Разве можно сделать что-то хуже, чем Андромеда или Гимн?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!