Прокачка, реализация побочных заданий и импланты — множество новых деталей из польской демоверсии Cyberpunk 2077
44 Комментарии: 13

Прокачка, реализация побочных заданий и импланты — множество новых деталей из польской демоверсии Cyberpunk 2077

Автор: Ran
Дата: 23.07.2019 22:01
21 20 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:

Игры в материале

КГ-Портал

Итоги розыгрыша билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Disney готовит художественную адаптацию своего мультфильма «Робин Гуд»

Глава студии Marvel попрощался с Человеком-пауком, а Том Холланд пообещал новое будущее

Промо-арт диснеевского мультфильма «Райа и Последний Дракон»

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

Недавно польcкиx журналистов пoзвaли нa втoрую прeзeнтацию Cyberpunk 2077. Побывав в офисе CD Projekt RED, сотрудники GamePressure, Onet и MiastoGier составили подробные статьи, которые не раз перепечатывались в других изданиях.

Oдин из пользователей официального форума перечитал оригинальные тeксты заново и выбрал оттуда множество новых деталей, любезно переведя их на английский язык.

Основные моменты подборки читайте ниже:

  • главный герой может общаться с NPC, не покидая мотоцикла либо машины. Работает как классический диалог;
  • некоторые продавцы будут предлагать уникальные товары и скидки только в течение ограниченного количества времени или в определенный период;
  • у них можно купить различную одежду: длинные куртки, кроссовки, футболки…;

  • играя за нетраннера, можно приобрести программу для отключения кибернетических глаз или блокировки других частей тела неприятеля;
  • по мере развития навыков взлома Ви сможет не только взламывать двери, но и управлять камерами или турелями;
  • связанные со взломом мини-игры будут отличаться в зависимости от установленного хака;
  • ботов также можно взломать на расстоянии;
  • для прокачки навыков необходимо найти тренера или установить определенные имплaнты;
  • без специалиста можно произвести лишь небольшие изменения, например улучшить клинок богомола путём нанесения на него яда;

  • повышая уровень известности, Ви сможет покупать более редкие предметы по низким ценам, при этом также повысится качество компонентов для крафта;
  • инвентарь будет ограничен определённым весом, который герой может поднимать;
  • когда Ви разбивает стеклянную бутылку о черепушку противника, во все стороны хлещет кровь, а в руках остаётся розочка. Ею можно порезать врага;
  • если попытаться ограбить водителя, выкинув его из машины на глазах толпы или полиции, последует бурная реакция;

  • во время разговора можно навести камеру на собеседника, в связи с чем появятся новые ветви диалога. В демоверсии Ви может посмотреть на помощника Пласида, когда тот входит в комнату, что повлияет на разговор с его боссом;
  • когда Пласид подключает Ви к сети, которая будет отслеживать его действия в ходе миссии, она может не сработать, если прокачан навык «ребёнок улиц». Выросший на улицах знает, как работают банды;
  • боя с боссом бaнды Animals можно избежать, однако если он всё же состоялся, противник будет использовать расставленные по комнате предметы, чтобы помешать игрокам добраться до его спины;

  • каждый атрибут и навык можно прокачать до 10 уровня. В игре будет 60 перков (по 5 на навык), и каждый из них имеет 5 уровней прокачки;
  • в демке Ви обладает 18 уровнем персонажа с прокачанным до 12 уровнем уличной известности. У Бриджит 45 уровень — это самый высокоуровневый NPC демоверсии;
  • навыки можно комбинировать со специальными предметами типа допинга, в результате чего Ви, например, получит эффект замедленного времени в момент взлома. Также это можно использовать для взлома противника во время боя;

  • во время исследования города можно наткнуться на множество побочных квестов. На локации постоянно будут происходить какие-то случайные события (по типу ивентов из других игр), которые могут привести к выполнению побочного задания;
  • в отличие от третьего «Ведьмака», в игре не будет классической таблицы квестов, которая скажет вам, что делать и куда идти. Тем не менее, оптические улучшения позволят имитировать дополненную реальность — выделять определенные точки на локации;

  • не все будут пользоваться одинаковыми имплантами. Богачи могут владеть улучшениями, которые способны достать только они, а кто-то не захочет ставить определённые импланты по религиозным убеждениям;
  • христианство присутствует в игре и даже будет иметь собственную фракцию;
  • также в игре присутствует киберпсихоз. Персонаж не сможет «заболеть», однако при выполнении квестов или прохождении сюжетки игроки смогут оценить нанесённый психике ущерб.

Cyberpunk 2077 выйдeт 16 aпpeля 2020 гoдa нa PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: Создатель «Человека в высоком замке» разрабатывает сериал по Warhammer 40K.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Chieffy
Chieffy 3.53 23.07.2019 22:26 удалён
0

А вот вам и игра поколения 

Serbar
Serbar 0.65 23.07.2019 22:30 удалён
7

Новые механики - это радует (про диалоги при взгляде на других персонажей). В целом многообещающе

legato
legato 6.63 23.07.2019 23:51 удалён
10

Как же хочется киберпаночку.

Citizenfour
Citizenfour 6.35 23.07.2019 23:53 удалён
1

Бодро

RussianGuyovich
RussianGuyovich 7.02 24.07.2019 00:01 удалён
2

Если игра будет провальной то даже страшно представить что будет с игровой индустрией...ведь это по сути последний оплот синглплеерных мультиплатформенных immersive rpg simulators типа деус экса...

Evgeniy
Evgeniy 80.1 24.07.2019 01:36 удалён
11

Всегда очень интересно читать что то новое про Киберпанк 2077, спасибо автору за первод. 

Decay-Reel
Decay-Reel 45.45 24.07.2019 03:06 удалён
1

Если игра будет провальной то даже страшно представить что будет с игровой индустрией...ведь это по сути последний оплот синглплеерных мультиплатформенных immersive rpg simulators типа деус экса...

Я честно говоря слабо представляю что должно случиться, что бы эта игра внезапно взяла и провалилась.

Думаю они уже на одних предзаказах продали больше копий, чем некоторые за всю жизнь.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 37 24.07.2019 09:01 удалён
1

Если игра будет провальной то даже страшно представить что будет с игровой индустрией...

Я честно говоря слабо представляю что должно случиться, что бы эта игра внезапно взяла и провалилась.

Не думаю, что команда CD Project способна сделать откровенный калл, но оверхайп по игре налицо.

OkaRin
OkaRin 78.31 24.07.2019 13:09 удалён
0

Очень круто. Буду по-максу стараться использовать разные фишки, всегда радовала возможность поступить по-своему. Похоже, здесь вариативность выйдет на новый виток эволюции, если всё правда будет заметно влиять на геймплей. И безумно радует, что идеи Деуса живут в КП2077.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 1.51 24.07.2019 13:39 удалён
0

ГОТИ

Tuurngait
Tuurngait 3.38 24.07.2019 16:42 удалён
0

"некоторые продавцы будут предлагать уникальные товары и скидки только в течение ограниченного количества времени или в определенный период" 

Так, а там ТОЧНО не будет микротранзакций?.. 

Barfly89
Barfly89 0.06 24.07.2019 21:41 (изменен) удалён
0
христианство присутствует в игре и даже будет иметь собственную фракцию;

Чутка поправлю. Там речь про различные религии не только христианство, они будут иметь свои фракции.

когда Пласид подключает Ви к сети, которая будет отслеживать его действия в ходе миссии, она может не сработать, если прокачан навык «ребёнок улиц». Выросший на улицах знает, как работают банды;

Речь не про навык, а про выбор "предыстории", который будем выбирать из трех имеющихся во время создания персонажа. (дитя улиц, бывший работник корпараций, кочевник). Влияют на диалоги, начальное вооружение/навыки/квесты и стартовую локацию.  Кочевником - начинаем в пустошах (локация - бэдлендс).

lil_heathen
lil_heathen 0.95 27.07.2019 00:22 (изменен) удалён
0

Арты конечно шикарные. Хай-тек - лоу-лайф как он есть. Сам немного опешил от яркости после первых показов, как же так, киберпанк и не дождливая ночь, но чем больше узнаю об игре, тем больше влюбляюсь в проект и выбор худ оформления. Уверен на все 100, что поляки выложатся на 1000.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!