Halo: Reach - 343 Industries объявила о старте беты на ПК и представила первый официальный геймплей в 4K при 60FPS
23 Комментарии: 19

Halo: Reach - 343 Industries объявила о старте беты на ПК и представила первый официальный геймплей в 4K при 60FPS

Автор: DimanRuZz
Дата: 30.06.2019 00:06
6 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Парк развлечений Super Nintendo World предложит посетителям систему достижений

    5 18.01.2020 04:07 от FLardoxy
  • Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле - NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060

    3 18.01.2020 04:06 от Saturianin
  • Инсайдер: Не ожидайте, что PlayStation 5 будет поддерживать обратную совместимость с PlayStation 3

    55 18.01.2020 03:49 от Decay-Reel
  • Natus Vincere и Logitech G заключили соглашение о сотрудничестве

    1 18.01.2020 03:20 от MikkiTyson
  • Kingpin Reloaded - для ПК и консолей анонсирован ремастер культового шутера 1999-го года

    1 18.01.2020 02:27 от boomerang

Компания Microsoft и студия 343 Industries объявили о запуске первой фазы закрытого бета-тестирования компьютерной версии шутера Halo: Reach. Доступ к ней разработчики открыли малому кругу "инсайдеров" - меньше тысячи, однако по мере запуска новых этапов беты авторы планируют увеличивать количество приглашаемых пользователей, зарегистрированных в Halo Insider. Соответствующие уведомления будут приходить на электронную почту.

Основная цель этого первого полета - помочь команде проверить основные процессы и системы, чтобы подготовить сборку для более масштабного тестирования шутера в Steam. Вторичная задача заключается в получении обратной связи касаемо того, насколько хорошо игра ощущается на клавиатуре и мыши.

Вместе с этим 343i опубликовала первый официальный геймплей ПК-версии Halo: Reach в 4K и 60 FPS. Видеоролик содержит 17 минут геймплея с демонстрацией прохождения единственной доступной в текущей бете миссии Tip of the Spear.

Игра будет продаваться по цене 10 долларов, как и остальные части сборника Halo: The Master Chief Collection, кроме Halo 3: ODST, за которую попросят в два раза меньше ввиду отсутствия мультиплеера. Релиз всех частей состоится в хронологическом порядке до конца текущего года.

Читайте также: Hunt: Showdown анонсирована для PS4, Crytek датировала сроки выхода игры из раннего доступа.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (19)
Xize
Xize 74.59 30.06.2019 00:11 удалён
3
Это в видео звук кривой или и в самой игре он тоже был как из унитаза? А то уже не помню, сколько лет прошло.
r800
r800 9.34 30.06.2019 02:00 удалён
5
Давайте уже наконец, жду больше всего "нового".
San4ez
San4ez 19.44 30.06.2019 02:08 удалён
0
Ахаахх) CS 1.6 еще бы выпустили в 4к)) Я угораю над майками в этом поколении))
SENEL
SENEL 3.96 30.06.2019 04:13 (изменен) удалён
1
Xize Кривой однозначно, причем у ютуберов попавших на тест тоже звук кривой. Возможно захватить нормально не дает, либо баг билда.
mihuy
mihuy 8.61 30.06.2019 07:39 удалён
8
San4ez то-то у нас сони ничё такого не выпускали, не, ниразу.
Agent
Agent 15.58 30.06.2019 08:09 удалён
0
Жду релиза бокс ради одной игры бы не взял но на ПК в это будет играть самое то ! Интересно какие будут симтемки
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 39.73 30.06.2019 08:24 удалён
5
Я смотрю, вообще не заморачивались над улучшением графической составляющей, текстурки 85ого года.
Blaze
Blaze 21.83 30.06.2019 11:57 (изменен) удалён
7
San4ez: Ахаахх) CS 1.6 еще бы выпустили в 4к)) Я угораю над майками в этом поколении))
В следующий раз попробуйте думать, до того как что-то написать. Заодно можете поугарать практически над всеми крупными и не очень издателями, которые в этом гене выпускают ремастеры
Beren
Beren 56.87 30.06.2019 13:24 удалён
-2
Dangerous_and_M: Я смотрю, вообще не заморачивались над улучшением графической составляющей, текстурки 85ого года.
А ты готов заплатить 40 баксов как за другие ремастеры? Я, напомню, что один их лучших шутеров прошлого поколения будут продавать за десятку.
Xopek
Xopek 47.25 30.06.2019 14:08 удалён
-1
Тра-та-та-та Тра-та-та-та Тра-та-та-та Тра-та-та-тыц-тыц-тыц-тыц
Grantovich
Grantovich 28.14 30.06.2019 15:25 удалён
1
C FOVом 150 заказывали? )) Думаю здешних 90-100 будет в самый раз, спасибо разрабам за ползунок.
mihuy
mihuy 8.61 30.06.2019 23:26 удалён
1
Dangerous_and_M они и не заявляли что будут её улучшать
legat86
legat86 40.8 01.07.2019 00:15 (изменен) удалён
0
мда... эта игра устарела и графически и морально. совсем недавно играл в нее на своей старой 360ке, вдвоем побегать ниче так, но по нынешним меркам дизайн уровней просто смехотворен, всё очень скучно и банально. сюжет совершенно не интересный, пытаются давить на жалость убивая по одному членов команды, но мне было на них абсолютно насрать, ибо никакой эмоциональной привязки к ним не продумали. игра реально очень примитивная и ничем не отличается от любых других частей франшизы, ну просто ничем вообще! на консоли вся ее крутость была в возможность играть до 4х человек на сплитскрине, но брать ее на пк не вижу смысла.
asadsad
asadsad 40.2 01.07.2019 11:11 удалён
0

Я лично не никогда не понимал Хало. Не то что бы не любит и прочее, но вот именно не понимал в чем ее такой уж цимус.

И тут это видео. Я его посмотрел а потом пошел в коменты на ДТФ, а там люди как будто в священном припадке, наканецто говорят шикарный шутер на пк выходит. Потом посмотрел видео еще раз и понял, что все равно ничего не понимаю. 

Blaze
Blaze 21.83 01.07.2019 11:46 удалён
1

Я лично не никогда не понимал Хало. Не то что бы не любит и прочее, но вот именно не понимал в чем ее такой уж цимус.

И тут это видео. Я его посмотрел а потом пошел в коменты на ДТФ, а там люди как будто в священном припадке, наканецто говорят шикарный шутер на пк выходит. Потом посмотрел видео еще раз и понял, что все равно ничего не понимаю. 

Расскажу.

1. Очень крутой т.н. Gameplay loop, т.е. основные действия игрока и геймплейные механики, которые повторяясь на протяжении всей игры выстраивают основу. Здесь и разнообразие оружия и типов врагов, которые складываются в различные своеобразные головоломки: вот на этой локации два Элита, пять грюнтов и пара шакалов на возвышении со снайперками. И ты должен подумать, какие стволы тебе лучше иметь при себе и в каком порядке действовать, потмоу как это имеет серьезное значение

2. ИИ врагов. Мало где враг может вломить тебе до полуобморочного состояния и преследовать тебя, когда ты решишь убежать подальше в укрытие, а по пути увидеть станковый пулемет на вартоге, залезть на него потому что так он может вломить еще сильнее и таки вломить. 

3. Музон. Ну блин, на любом концерте с игровым музоно и во всех подборках крутейшего музона из игр с вероятностью в 100% будет музыка из Хало. О'Доннел - бог.

4. Эпик

asadsad
asadsad 40.2 01.07.2019 12:17 удалён
0

@ Blaze 

Честно первый пункт слышу почти про каждый шутер %) 

Насчет ИИ мб, тут спорить не буду.

Но на меня на всегда повлияла та фрустрация, когда в первой части первые враги это какие то нелепые карлики которые в ужасе от тебя убегают. После этого не могу воспринимать серьезно Хало как не пытаюсь о_О 

Blaze
Blaze 21.83 01.07.2019 13:25 (изменен) удалён
0

@ Blaze 

 

Но на меня на всегда повлияла та фрустрация, когда в первой части первые враги это какие то нелепые карлики которые в ужасе от тебя убегают. После этого не могу воспринимать серьезно Хало как не пытаюсь о_О 

В том-то и крутизна, что противники - это не безликие... хз, спецназовцы или гуманоиды из планеты жопа, а представители разных рас, с разным поведением и разным положением в их обществе. Из этого и вытекает их поведение в бою. Грюнты чаще всего сопровождают элитов, которые ими командуют. И более менее могут с тобой воевать в таком случае. Но стоит убить командира или же встретить их одних, то они, понятное дело, будут бояться и убегать (ты же обосрешься, если в бою на тебя выйдет кто-то, кто в три раза тебя больше?).

А их рост и писклявость объяснены по лору и обусловлены особенностями их родного мира. Где высокая гравитация и азот в атмосфере. Отсюда и их респираторы

Blaze
Blaze 21.83 01.07.2019 13:27 удалён
0

@ Blaze 

Честно первый пункт слышу почти про каждый шутер %) 

 

Только мало, где это работает)

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 39.73 01.07.2019 19:08 удалён
0

@ Beren если завезут годные визуальные изменения, то готов и 60.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!