Halo: Reach - 343 Industries объявила о старте беты на ПК и представила первый официальный геймплей в 4K при 60FPS
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Компания Microsoft и студия 343 Industries объявили о запуске первой фазы закрытого бета-тестирования компьютерной версии шутера Halo: Reach. Доступ к ней разработчики открыли малому кругу "инсайдеров" - меньше тысячи, однако по мере запуска новых этапов беты авторы планируют увеличивать количество приглашаемых пользователей, зарегистрированных в Halo Insider. Соответствующие уведомления будут приходить на электронную почту.
Основная цель этого первого полета - помочь команде проверить основные процессы и системы, чтобы подготовить сборку для более масштабного тестирования шутера в Steam. Вторичная задача заключается в получении обратной связи касаемо того, насколько хорошо игра ощущается на клавиатуре и мыши.
Вместе с этим 343i опубликовала первый официальный геймплей ПК-версии Halo: Reach в 4K и 60 FPS. Видеоролик содержит 17 минут геймплея с демонстрацией прохождения единственной доступной в текущей бете миссии Tip of the Spear.
Игра будет продаваться по цене 10 долларов, как и остальные части сборника Halo: The Master Chief Collection, кроме Halo 3: ODST, за которую попросят в два раза меньше ввиду отсутствия мультиплеера. Релиз всех частей состоится в хронологическом порядке до конца текущего года.
Читайте также: Hunt: Showdown анонсирована для PS4, Crytek датировала сроки выхода игры из раннего доступа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Я лично не никогда не понимал Хало. Не то что бы не любит и прочее, но вот именно не понимал в чем ее такой уж цимус.
И тут это видео. Я его посмотрел а потом пошел в коменты на ДТФ, а там люди как будто в священном припадке, наканецто говорят шикарный шутер на пк выходит. Потом посмотрел видео еще раз и понял, что все равно ничего не понимаю.
Расскажу.
1. Очень крутой т.н. Gameplay loop, т.е. основные действия игрока и геймплейные механики, которые повторяясь на протяжении всей игры выстраивают основу. Здесь и разнообразие оружия и типов врагов, которые складываются в различные своеобразные головоломки: вот на этой локации два Элита, пять грюнтов и пара шакалов на возвышении со снайперками. И ты должен подумать, какие стволы тебе лучше иметь при себе и в каком порядке действовать, потмоу как это имеет серьезное значение
2. ИИ врагов. Мало где враг может вломить тебе до полуобморочного состояния и преследовать тебя, когда ты решишь убежать подальше в укрытие, а по пути увидеть станковый пулемет на вартоге, залезть на него потому что так он может вломить еще сильнее и таки вломить.
3. Музон. Ну блин, на любом концерте с игровым музоно и во всех подборках крутейшего музона из игр с вероятностью в 100% будет музыка из Хало. О'Доннел - бог.
4. Эпик
@ Blaze
Честно первый пункт слышу почти про каждый шутер %)
Насчет ИИ мб, тут спорить не буду.
Но на меня на всегда повлияла та фрустрация, когда в первой части первые враги это какие то нелепые карлики которые в ужасе от тебя убегают. После этого не могу воспринимать серьезно Хало как не пытаюсь о_О
В том-то и крутизна, что противники - это не безликие... хз, спецназовцы или гуманоиды из планеты жопа, а представители разных рас, с разным поведением и разным положением в их обществе. Из этого и вытекает их поведение в бою. Грюнты чаще всего сопровождают элитов, которые ими командуют. И более менее могут с тобой воевать в таком случае. Но стоит убить командира или же встретить их одних, то они, понятное дело, будут бояться и убегать (ты же обосрешься, если в бою на тебя выйдет кто-то, кто в три раза тебя больше?).
А их рост и писклявость объяснены по лору и обусловлены особенностями их родного мира. Где высокая гравитация и азот в атмосфере. Отсюда и их респираторы
Только мало, где это работает)
@ Beren если завезут годные визуальные изменения, то готов и 60.