


E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
36 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
2 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
31 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
64 -
СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
15
Прошедшая ночью E3-конференция Sqaure Enix отметилась показом еще одного трейлера Dying Light 2. Свежее видео авторы посвятили демонстрации паркура под композицию "Help I’m Alive" группы Metric. Акробатические навыки позволят главному герою ловко преодолевать любые препятствия и выбираться из опасных ситуаций, будь это стая зараженных или бойцы враждебных группировок, что наглядно показано в ролике ниже.
Новые скриншоты:
Свежие подробности из интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смектала на E3 2019:
- Город примерно в четыре раза больше, чем все локации первой Dying Light вместе взятые. Он разделен на 7 отличающихся друг от друга районов, между которыми можно будет плавно перемещаться без экранов загрузки. Каждый их не похож друг на друга, предлагая новые возможности для паркура, врагов и игровые механики.
- Каждый сантиметр карты сделан так, чтобы с ним можно было взаимодействовать. Можно забраться на каждое здание, захватить крюком-кошкой любой объект.
- Город - игровая площадка, реагирующая на все действия персонажа, где необходимо внимательно вслушиваться в разговоры окружающих и принимать решения, делая взвешенный выбор, а иначе можно лишиться целых районов и потерять все связанные с ними сюжетные линии.
- Если в первой части игроку приходилось концентрироваться либо на боях, либо на паркуре, то в сиквеле граница между этими механиками будет стерта. Например, во время паркура можно схватить зомби, прыгнуть с крыши и приземлиться на него.
- Главное отличие от Dying Light 1 - появление большого количества человеческих врагов, сражение с которыми подарит много напряженных моментов.
- В скором времени разработчики начнут больше рассказывать о зомби. Готовится крупное новостное обновление, которое все объяснит.
Кроме этого, сегодня стало известно, что за музыкальное сопровождение Dying Light 2 отвечает французский композитор Оливье Деривьер, в числе работ которого значатся саундтреки к Alone in the Dark (2008), Remember Me, недавней A Plague Tale: Innocence и многим другим играм.
I am hugely excited to be scoring @DyingLightGame 2! It will be a score you can't expect! I am going back to rest now :)https://t.co/v9GoGHFgA2
— Olivier Deriviere (@oderiviere) 11 июня 2019 г.
Релиз Dying Light 2 состоится весной следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Война и Раздор уничтожают босса в геймплейной демонстрации диаблоида Darksiders: Genesis.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5