E3 2019: Новый трейлер, скриншоты и подробности Dying Light 2. Саундтрек к игре пишет композитор A Plague Tale: Innocence
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
8 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
22 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9
Прошедшая ночью E3-конференция Sqaure Enix отметилась показом еще одного трейлера Dying Light 2. Свежее видео авторы посвятили демонстрации паркура под композицию "Help I’m Alive" группы Metric. Акробатические навыки позволят главному герою ловко преодолевать любые препятствия и выбираться из опасных ситуаций, будь это стая зараженных или бойцы враждебных группировок, что наглядно показано в ролике ниже.
Новые скриншоты:
Свежие подробности из интервью с главным дизайнером Dying Light 2 Тимоном Смектала на E3 2019:
- Город примерно в четыре раза больше, чем все локации первой Dying Light вместе взятые. Он разделен на 7 отличающихся друг от друга районов, между которыми можно будет плавно перемещаться без экранов загрузки. Каждый их не похож друг на друга, предлагая новые возможности для паркура, врагов и игровые механики.
- Каждый сантиметр карты сделан так, чтобы с ним можно было взаимодействовать. Можно забраться на каждое здание, захватить крюком-кошкой любой объект.
- Город - игровая площадка, реагирующая на все действия персонажа, где необходимо внимательно вслушиваться в разговоры окружающих и принимать решения, делая взвешенный выбор, а иначе можно лишиться целых районов и потерять все связанные с ними сюжетные линии.
- Если в первой части игроку приходилось концентрироваться либо на боях, либо на паркуре, то в сиквеле граница между этими механиками будет стерта. Например, во время паркура можно схватить зомби, прыгнуть с крыши и приземлиться на него.
- Главное отличие от Dying Light 1 - появление большого количества человеческих врагов, сражение с которыми подарит много напряженных моментов.
- В скором времени разработчики начнут больше рассказывать о зомби. Готовится крупное новостное обновление, которое все объяснит.
Кроме этого, сегодня стало известно, что за музыкальное сопровождение Dying Light 2 отвечает французский композитор Оливье Деривьер, в числе работ которого значатся саундтреки к Alone in the Dark (2008), Remember Me, недавней A Plague Tale: Innocence и многим другим играм.
I am hugely excited to be scoring @DyingLightGame 2! It will be a score you can't expect! I am going back to rest now :)https://t.co/v9GoGHFgA2
— Olivier Deriviere (@oderiviere) 11 июня 2019 г.
Релиз Dying Light 2 состоится весной следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Война и Раздор уничтожают босса в геймплейной демонстрации диаблоида Darksiders: Genesis.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3