


Разработчики Wolfenstein высказались о желании поработать над новыми частями Enemy Territory и Quake
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
54 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
31 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
6 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
За два с половиной месяца до релиза Wolfenstein: Youngblood создатели шутера из студии MachineGames провели на Reddit AMA-сессию, в ходе которой ответили на самый разные вопросы фанатов. Ранее разработчики заявили, что Wolfenstein планируется как трилогия, не считая ответвлений, вроде Old Blood и Youngblood. Таким образом, в будущем мы увидим как минимум еще одну полноценную часть от MachineGames, но что будет после нее? Работа над новым IP? Или возвращение к старому? Один из поклонников спросил авторов, не планируют ли они попробовать себя в возрождении мультиплеерного шутера Wolfenstein: Enemy Territory, и руководитель разработки Йерк Густафссон с энтузиазмом ответил на эту идею.
"Конечно, мы большие поклонники Enemy Territory, и такая возможность была бы супер-захватывающей".
Переход от однопользовательского сюжетно-ориентированного шутера к основанной на классах многопользовательской игре по типу Enemy Territory может оказаться достаточно сложным для разработчиков, но у MachineGames есть еще одна франшиза из портфолио id Software, которой они тоже хотели бы заняться. Это - Quake.
"Quake - причина, из-за которой я увлекся играми. Изучение WorldCraft, левел-дизайн и создание карт для Quake было одним из лучших событий в моей жизни - я до сих пор занимаюсь этим. Разработка Quake (переосмысление Quake 1) есть и всегда будет в моем списке желаний, но возможность работать с Wolfenstein и тесно сотрудничать с моими героями из id Software - тоже довольно круто", - рассказал Густаффсон.
"Я не могу отвечать за команду, но лично поддержал то, что Йерк написал ранее, Quake был бы убийственным IP, частью которого я хотел бы стать", - добавил арт-директор Аксель Торвениус.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится 26-го июля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: FIFA 19, Battlefield V и A Way Out, вероятно, скоро появятся в EA Access.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства