


Разработчики Wolfenstein высказались о желании поработать над новыми частями Enemy Territory и Quake
- Комментарии
- Форум
-
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
13 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
31 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
57 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
11 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
15
За два с половиной месяца до релиза Wolfenstein: Youngblood создатели шутера из студии MachineGames провели на Reddit AMA-сессию, в ходе которой ответили на самый разные вопросы фанатов. Ранее разработчики заявили, что Wolfenstein планируется как трилогия, не считая ответвлений, вроде Old Blood и Youngblood. Таким образом, в будущем мы увидим как минимум еще одну полноценную часть от MachineGames, но что будет после нее? Работа над новым IP? Или возвращение к старому? Один из поклонников спросил авторов, не планируют ли они попробовать себя в возрождении мультиплеерного шутера Wolfenstein: Enemy Territory, и руководитель разработки Йерк Густафссон с энтузиазмом ответил на эту идею.
"Конечно, мы большие поклонники Enemy Territory, и такая возможность была бы супер-захватывающей".
Переход от однопользовательского сюжетно-ориентированного шутера к основанной на классах многопользовательской игре по типу Enemy Territory может оказаться достаточно сложным для разработчиков, но у MachineGames есть еще одна франшиза из портфолио id Software, которой они тоже хотели бы заняться. Это - Quake.
"Quake - причина, из-за которой я увлекся играми. Изучение WorldCraft, левел-дизайн и создание карт для Quake было одним из лучших событий в моей жизни - я до сих пор занимаюсь этим. Разработка Quake (переосмысление Quake 1) есть и всегда будет в моем списке желаний, но возможность работать с Wolfenstein и тесно сотрудничать с моими героями из id Software - тоже довольно круто", - рассказал Густаффсон.
"Я не могу отвечать за команду, но лично поддержал то, что Йерк написал ранее, Quake был бы убийственным IP, частью которого я хотел бы стать", - добавил арт-директор Аксель Торвениус.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится 26-го июля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: FIFA 19, Battlefield V и A Way Out, вероятно, скоро появятся в EA Access.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго