
Разработчики Wolfenstein высказались о желании поработать над новыми частями Enemy Territory и Quake
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
6 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
44 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
29 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
44
За два с половиной месяца до релиза Wolfenstein: Youngblood создатели шутера из студии MachineGames провели на Reddit AMA-сессию, в ходе которой ответили на самый разные вопросы фанатов. Ранее разработчики заявили, что Wolfenstein планируется как трилогия, не считая ответвлений, вроде Old Blood и Youngblood. Таким образом, в будущем мы увидим как минимум еще одну полноценную часть от MachineGames, но что будет после нее? Работа над новым IP? Или возвращение к старому? Один из поклонников спросил авторов, не планируют ли они попробовать себя в возрождении мультиплеерного шутера Wolfenstein: Enemy Territory, и руководитель разработки Йерк Густафссон с энтузиазмом ответил на эту идею.
"Конечно, мы большие поклонники Enemy Territory, и такая возможность была бы супер-захватывающей".
Переход от однопользовательского сюжетно-ориентированного шутера к основанной на классах многопользовательской игре по типу Enemy Territory может оказаться достаточно сложным для разработчиков, но у MachineGames есть еще одна франшиза из портфолио id Software, которой они тоже хотели бы заняться. Это - Quake.
"Quake - причина, из-за которой я увлекся играми. Изучение WorldCraft, левел-дизайн и создание карт для Quake было одним из лучших событий в моей жизни - я до сих пор занимаюсь этим. Разработка Quake (переосмысление Quake 1) есть и всегда будет в моем списке желаний, но возможность работать с Wolfenstein и тесно сотрудничать с моими героями из id Software - тоже довольно круто", - рассказал Густаффсон.
"Я не могу отвечать за команду, но лично поддержал то, что Йерк написал ранее, Quake был бы убийственным IP, частью которого я хотел бы стать", - добавил арт-директор Аксель Торвениус.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится 26-го июля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: FIFA 19, Battlefield V и A Way Out, вероятно, скоро появятся в EA Access.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation