


Code Vein - анонс сетевого тестирования, много свежего геймплея и комментарий Bandai Namco о переносе ролевого экшена в стиле Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
10 -
Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
7 -
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
46 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
14 -
Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
17
Вампирский ролевой экшен Code Vein должен был выйти еще в сентябре, но незадолго до релиза Bandai Namco сдвинула релиз, чтобы сделать финальный продукт в большей степени соответствующим возложенным на него ожиданиям. Вчера компания напомнила о существовании "Dark Souls от мира аниме", подтвердив, что производство проекта продвигается без осложнений и релиз, безусловно, состоится в 2019 году.
Вместе с этим японское издательство анонсировало и начало принимать заявки на закрытый сетевой тест консольных версий Code Vein, которое начнется ближе к концу мая. В рамках тестирования пользователи смогут создать своего собственного персонажа, пройти вступление и зачистить подземелье в онлайновом кооперативе вместе с другими пользователями. Страница регистрации открыта по этому адресу.
Bandai Namco также опубликовала интервью с руководителем разработки игры Хироши Йошимурой и продюсером Юичи Йодой, в котором объясняется, почему затянулся выпуск и что изменилось за время переноса. Если вкратце, изначально компания была уверена в качестве своего проекта и готовилась к релизу на сентябрь прошлого года, однако по мере развития разработки и полученного фидбэка команда поняла, что может сделать с Code Vein гораздо больше. Для этого премьеру пришлось перенести.
Что касается внесенных изменений, за время образовавшегося окна авторы полностью переработали систему классов Blood Code. Теперь игроки смогут свободно менять свой так называемый код крови, что обернулось другими заметными изменениями, вроде размещения врагов, необходимые для поддержания правильного игрового баланса. Повышение уровня кодов крови будет открывать активные и пассивные способности. Персонаж может иметь 8 активных и 4 пассивных способности одновременно. Йошимура заявил, что правильный подбор кодов крови и их индивидуальные способности является одной из ключевых особенностей Code Vein.
Поначалу геймерам будет доступно только три кода крови: Воин - ближний бой, Разведчик - дальние дистанции, и Заклинатель - магия. Их как раз и позволят опробовать во время предстоящего тестирования. В финальной же версии игры некоторые коды крови будут открываться автоматически по мере прохождения сюжета, тогда как другие потребует для этого иных способов.
Наконец, Йошимура отметил, что продолжительность сетевого теста еще не определена и будет зависеть от отзывов игроков.
Новый геймплей:
Arekkz:
GameSpot:
Giant Bomb:
Game Informer:
Dengeki Online:
Famitsu:
IGN:
Shacknews:
Читайте также Появились концепты еще одной отмененной игры про Супермена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
- 04.09.2025 СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
- 04.09.2025 Painkiller отложили до 21 октября