Electronic Arts сообщила о падении прибыли, запуск Anthem не оправдал ожиданий компании
24 Комментарии: 14

Electronic Arts сообщила о падении прибыли, запуск Anthem не оправдал ожиданий компании

Дата: 08.05.2019 00:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    7 15.07.2025 21:38 от ya4reg
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    27 15.07.2025 21:36 от Slimin
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    75 15.07.2025 21:34 от kro44i
  • John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля

    2 15.07.2025 21:29 от DoctorNet
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    32 15.07.2025 21:29 от Gamer
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 15.07.2025 20:30 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 19:20 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 15.07.2025 18:10 от Ozu
  • Гарри Поттер

    145 15.07.2025 17:38 от Тони Карк
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 17:21 от Jarl

Запуск кооперативного боевика Anthem производства студии BioWare не оправдал ожиданий Electronic Arts. Об этом руководители издательства сообщили на сегодняшней пресс-конференции по итогам презентации отчета за прошедший финансовый год.

Информация по продажам проекта озвучена не была - Electronic Arts лишь отметила, что за время с момента запуска геймеры успели провести в новинке от BioWare более 150 млн часов. Сейчас студия продолжает улучшать свой продукт. Также сообщается, что процент цифровых продаж от общих продаж у Anthem оказался рекордным - большая часть пользователей купила игру в виртуальных магазинах, а не на дисках.

Если же говорить про продажи всех игр Electronic Arts за год вместе взятых, то тут доля цифровых копий на консолях составляет 49%. 51% - диски. Однако большую часть выручки, а именно 75%, для компании генерирует именно цифровой контент - помимо продаж игр, это дополнения, подписки и микротранзакции на PC, приставках и мобильных устройствах.

В завершившемся 31 марта финансовом году Electronic Arts заработала меньше, чем в предыдущем, но об убытках речи не идет. Выручка сократилась с $5,15 млрд до $4,95 млрд, операционная прибыль упала с $1,43 млрд до $996 млн. На 2019-2020-й отчетный период издательство снова прогнозирует рост.

Читайте также: Кацухиро Харада рассказал, что произошло с Tekken x Street Fighter.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
San4ez
San4ez 24.08 08.05.2019 01:18 (изменен) удалён
0
Игрокам не нужно, что бы их нагло доили, а что бы создавали игры которые стоят больше чем за них просят. Иначе... Есть много других проектов, ЕА ничего необычного не делает в последнее время, даже батлу слили. Если одумаются как Capcom и придут к истокам, то шанс на искупление возможен))
legato
legato 74.45 08.05.2019 01:19 удалён
2
А вы почаще игры помойки выпускайте, авось оправдаются.
BLOODec
BLOODec 48.82 08.05.2019 01:26 удалён
5
Всё бы отдал, что бы у этой поганой конторы забрали права на фифу... И тогда пойдёт она козе в трещину.
VLQ
VLQ 18.58 08.05.2019 01:39 удалён
3
San4ez: Игрокам не нужно, что бы их нагло доили, а что бы создавали игры которые стоят больше чем за них просят. Иначе... Есть много других проектов, ЕА ничего необычного не делает в последнее время, даже батлу слили. Если одумаются как Capcom и придут к истокам, то шанс на искупление возможен)) Отредактировано San4ez 08.05.2019 01:19:16
капком бы удавилась чтобы у них прибыль падала до миллиарда долларов
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.86 08.05.2019 01:42 удалён
4
No fucking shit? Ну хорошо хоть честно признают свой провал, а не стыдливо прикрываются туманным "мы полностью удовлетворены продажами", как Беседка с высером76.
djava
djava 53.69 08.05.2019 01:49 удалён
8
Сейчас студия продолжает улучшать свой продукт.
С последним патчем это заметно)) https://media1.tenor.com/images/5e108294436bbc272e6e6654ff8f7e61/tenor.gif?itemid=12145166
FunnyGuy
FunnyGuy 0.27 08.05.2019 02:02 удалён
0
Следущая новость о закрытии BioWare?
THP.LP
THP.LP 95.81 08.05.2019 04:51 (изменен) удалён
1
О них уже пора книгу делать. Как запороть все и ничего не понять когда запороли
Hatjin
Hatjin 60.67 08.05.2019 08:18 удалён
-2
San4ez менеждеры все равно не смогут сделать хороший сингл
San4ez
San4ez 24.08 08.05.2019 12:47 (изменен) удалён
12
Hatjin: San4ez менеждеры все равно не смогут сделать хороший сингл
Они, как нормальные продажники, должны думать о клиенте и его потребностях, в первую очередь. А не о своих потребностях. И показатели будуть расти а не падать.
VLQ: капком бы удавилась чтобы у них прибыль падала до миллиарда долларов
Как бы у ЕА прибыль не упала до уровня Capcom)) А то повадились игры для масс делать, типа ФИФЫ))
Hatjin
Hatjin 60.67 08.05.2019 12:58 удалён
12
San4ez ты сам-то давно таких продажников видел?
Rzhevscky
Rzhevscky 79.87 08.05.2019 15:46 удалён
1
BLOODec: Всё бы отдал, что бы у этой поганой конторы забрали права на фифу... И тогда пойдёт она козе в трещину.
Что-то мне кажется, что на американском футбольчике они загребают больше.
San4ez: Они, как нормальные продажники, должны думать о клиенте и его потребностях, в первую очередь.
Лол.
DIAL1
DIAL1 102.38 08.05.2019 17:23 удалён
0
То что мертво умереть не может
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!