Electronic Arts сообщила о падении прибыли, запуск Anthem не оправдал ожиданий компании
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
32
Запуск кооперативного боевика Anthem производства студии BioWare не оправдал ожиданий Electronic Arts. Об этом руководители издательства сообщили на сегодняшней пресс-конференции по итогам презентации отчета за прошедший финансовый год.
Информация по продажам проекта озвучена не была - Electronic Arts лишь отметила, что за время с момента запуска геймеры успели провести в новинке от BioWare более 150 млн часов. Сейчас студия продолжает улучшать свой продукт. Также сообщается, что процент цифровых продаж от общих продаж у Anthem оказался рекордным - большая часть пользователей купила игру в виртуальных магазинах, а не на дисках.
Если же говорить про продажи всех игр Electronic Arts за год вместе взятых, то тут доля цифровых копий на консолях составляет 49%. 51% - диски. Однако большую часть выручки, а именно 75%, для компании генерирует именно цифровой контент - помимо продаж игр, это дополнения, подписки и микротранзакции на PC, приставках и мобильных устройствах.
В завершившемся 31 марта финансовом году Electronic Arts заработала меньше, чем в предыдущем, но об убытках речи не идет. Выручка сократилась с $5,15 млрд до $4,95 млрд, операционная прибыль упала с $1,43 млрд до $996 млн. На 2019-2020-й отчетный период издательство снова прогнозирует рост.
Читайте также: Кацухиро Харада рассказал, что произошло с Tekken x Street Fighter.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store