


Platinum Games прокомментировала слухи о возрождении Scalebound на Nintendo Switch, отмена игры - вина не только Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
23 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
43 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
13 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
12 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
157
На выставке E3 2014 компания Microsoft представила миру Scalebound - ролевой экшен от геймдизайнера Хидэки Камии и Platinum Games. Студия готовила для американской приставки первый за долгое время амбициозный японский эксклюзив, однако в 2017 году разработка проекта была отменена, что вызвало бурю негодований и сильные возмущения геймеров в сторону платформодержателя.
В своем недавнем интервью для Video Games Chronicle руководитель Platinum Games Ацуси Инаба рассказал, что за несостоявшийся релиз Scalebound стоит винить не только Microsoft, но и команду разработчиков. Ошибки, по его словам, были допущены с обеих сторон.
"Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены Scalebound. Потому что реальность такова, что если какая-либо находящаяся в разработке игра не добирается до релиза, то в этом неудача обеих сторон".
"Думаю, что были моменты, в которых мы могли бы добиться большего успеха, как и Microsoft, будучи партнером по издательству. Потому что в отмене игры не заинтересован никто".
Продолжая разговор, Инаба также прокомментировал февральские слухи о возможном воскрешении проекта на Nintendo Switch, заявив, что никаких подобных планов на самом деле нет. Как уже сообщалось ранее в этом году, разработчик повторил, что права на Scalebound принадлежат Microsoft.
Сейчас "Платинумы" работают сразу над несколькими тайтлами, среди которых Astral Chain, Bayonetta 3, Babylon's Fall и два собственных неанонсированных IP. В будущем студия начнет издавать свои разработки самостоятельно.
Читайте также: From Dust и Costume Quest теперь доступны на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут