Platinum Games прокомментировала слухи о возрождении Scalebound на Nintendo Switch, отмена игры - вина не только Microsoft
18 Комментарии: 18

Platinum Games прокомментировала слухи о возрождении Scalebound на Nintendo Switch, отмена игры - вина не только Microsoft

Дата: 07.05.2019 23:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloomberg: Июльская волна увольнений в Microsoft ударит по сотрудникам Xbox

    9 24.06.2025 22:10 от Colorful
  • Китайцы показали новые впечатляющие кадры Neverness to Everness — анимешной гатчи в стиле Grand Theft Auto

    3 24.06.2025 22:08 от dedpyl
  • Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"

    6 24.06.2025 22:08 от BloodRayne4ever
  • СМИ: "Ведьмак 3" может получить новое сюжетное DLC — в качестве подарка фанатам перед выходом "Ведьмака 4"

    8 24.06.2025 22:05 от lex
  • Nintendo раскрыла дату выхода Drag x Drive — следующего эксклюзива Switch 2 после Donkey Kong Bananza

    13 24.06.2025 22:05 от Oncore

На выставке E3 2014 компания Microsoft представила миру Scalebound - ролевой экшен от геймдизайнера Хидэки Камии и Platinum Games. Студия готовила для американской приставки первый за долгое время амбициозный японский эксклюзив, однако в 2017 году разработка проекта была отменена, что вызвало бурю негодований и сильные возмущения геймеров в сторону платформодержателя.

В своем недавнем интервью для Video Games Chronicle руководитель Platinum Games Ацуси Инаба рассказал, что за несостоявшийся релиз Scalebound стоит винить не только Microsoft, но и команду разработчиков. Ошибки, по его словам, были допущены с обеих сторон.

"Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены Scalebound. Потому что реальность такова, что если какая-либо находящаяся в разработке игра не добирается до релиза, то в этом неудача обеих сторон".

"Думаю, что были моменты, в которых мы могли бы добиться большего успеха, как и Microsoft, будучи партнером по издательству. Потому что в отмене игры не заинтересован никто".

Продолжая разговор, Инаба также прокомментировал февральские слухи о возможном воскрешении проекта на Nintendo Switch, заявив, что никаких подобных планов на самом деле нет. Как уже сообщалось ранее в этом году, разработчик повторил, что права на Scalebound принадлежат Microsoft.

Scalebound

Сейчас "Платинумы" работают сразу над несколькими тайтлами, среди которых Astral Chain, Bayonetta 3, Babylon's Fall и два собственных неанонсированных IP. В будущем студия начнет издавать свои разработки самостоятельно.

Читайте также: From Dust и Costume Quest теперь доступны на Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
djava
djava 53.69 08.05.2019 00:13 удалён
-1
"Нам было нелегко наблюдать, как фанаты злятся на Microsoft из-за отмены Scalebound. Потому что реальность такова, что если какая-либо находящаяся в разработке игра не добирается до релиза, то в этом неудача обеих сторон".
Понятное дело, он не скажет же, что Мелкомягкие тогда бегали как белка с желудем со своими сервисами, а когда поняли, что ими сыт не будешь, ведь игрокам еще и игры надо, резко начали скупать студии и инвестировать бабло в игры.
Bobber
Bobber 48.15 08.05.2019 00:28 удалён
4
djava откуда тебе знать, что было конкретно в отношениях с Майкрософт? А я скажу так: понятное дело, они не скажут, что во время разработки Scalebound они распыляли свои силы ещё на 6-7 проектов (Байонетта 2, Ниер, Стар Фокс, Черепахи, Трансформеры, Легенда о Корре, возможно даже Байонетта 3 уже была в разработке), в связи с чем, внимания "главной" игре Камии было минимальным и разработка затянулась, либо зашла в тупик.
VLQ
VLQ 18.58 08.05.2019 01:37 удалён
0
Bobber: djava откуда тебе знать, что было конкретно в отношениях с Майкрософт? А я скажу так: понятное дело, они не скажут, что во время разработки Scalebound они распыляли свои силы ещё на 6-7 проектов (Байонетта 2, Ниер, Стар Фокс, Черепахи, Трансформеры, Легенда о Корре, возможно даже Байонетта 3 уже была в разработке), в связи с чем, внимания "главной" игре Камии было минимальным и разработка затянулась, либо зашла в тупик.
во-первых работа не над всеми этими играми велась паралельно, во-вторых студия работала над несколькоими проектами с первого дня жизни студии, под это заточена структура компании, и с чего бы вдруг самый главный проект компании пострадал из-за каких-то черепах и корры?
djava
djava 53.69 08.05.2019 01:44 удалён
5
Bobber ты посмотри чем занимались МС до прошлого года. Сервисы, сервисы, сервисы с показом мультиплатформы (не считая их основной дойной коровы в лице Форзы). А теперь когда пришел конец поколения, бокс остался в аутсайдерах (не зря же данные о реализованных консолях закрыли) и жареный петух клюнул в одно место. Не, касаемо сервисов не спорю, вещь нужная, но для них же и подспорье какое-то нужно в лице пары-тройки качественных эксклюзивов.
Rollandd
Rollandd 26.05 08.05.2019 02:09 (изменен) удалён
-1
Bobber: в связи с чем, внимания "главной" игре Камии было минимальным и разработка затянулась, либо зашла в тупик
Ну да, но мы всё равно выпустим убожественные Крякдауны 3, Море без Людей и Мертворождённый Штат 2 под конец поколения, зато отрубим Скельбаунд, который "затянулся" и "зашёл в тупик".
Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 08.05.2019 02:24 удалён
1
djava: Понятное дело, он не скажет же, что Мелкомягкие тогда бегали как белка с желудем со своими сервисами, а когда поняли, что ими сыт не будешь, ведь игрокам еще и игры надо, резко начали скупать студии и инвестировать бабло в игры.
Другой вопрос, зачем ему вообще что-то говорить. Сиди, молчи и злорадствуй глядя как на Майков выливаются тонны дерьма и грязи. Видать чувака совесть заела, решил высказаться...ведь не самые лучшие для имиджа компании вещи говорит, хотя его едва ли кто заставлял это делать.
Rollandd: Ну да, но мы всё равно выпустим убожественные Крякдауны 3, Море без Людей и Мертворождённый Штат 2 под конец поколения, зато отрубим Скельбаунд, который "заятнулся" и "зашёл в тупик".
Ну как минимум выпустить Крэкдаун 3 для них было делом чести и это уже стало имиджевым проектом. Не выпусти они его хоть в каком-то виде, совсем потеряли бы лицо. Скейлбаунд же таковым не был, да будем откровенны, каждая его демонстрация вызывала у геймеров и прессы весьма неоднозначную реакцию с приличной долей негатива, и только после отмены он внезапно стал таким важным, всем нужным и ожидаемым.
BlackFrost
BlackFrost 0.29 08.05.2019 02:38 (изменен) удалён
11
@Decay-Reel: Скейлбаунд же таковым не был, да будем откровенны, каждая его демонстрация вызывала у геймеров и прессы весьма неоднозначную реакцию с приличной долей негатива, и только после отмены он внезапно стал таким важным, всем нужным и ожидаемым.
Вот да, этот Scalebound больше всего нужен только хейтерам бокса, чтобы в очередной раз позлорадствовать по поводу отмены. Сразу было понятно, что игра шлак и главный персонаж просто дико отвратный.
Smoke74
Smoke74 3.38 08.05.2019 05:34 удалён
-5
Удивительная способность у местных, по пре-альфа версиям игр выносить окончательный вердикт. Я то думал, что Scalebound мог быть весьма необычным эксклюзивом майков. Но людям, видимо, лучше в очередной раз поиграть в шутер про черных парней или зомби
Zeboim
Zeboim 5.87 08.05.2019 06:48 удалён
2
то в этом неудача обеих сторон
и какая же вина разработчиков? Одна вода как попытка умаслить майков.
Piligrim380
Piligrim380 16 08.05.2019 09:23 удалён
2
Rollandd: Ну да, но мы всё равно выпустим убожественные Крякдауны 3, Море без Людей и Мертворождённый Штат 2 под конец поколения, зато отрубим Скельбаунд, который "затянулся" и "зашёл в тупик".
Тебе бы стало легче если бы с ними и выпустили Скейлбаунд который не работал бы как игра и все ему 6/10 поставили? Все те 3 игры которые ты перечислил от внутренних студий, я думаю там финансирование по другому устроено чем у игр по заказу вроде Скейлбаунда. Издатель и разрабы поняли что игра не получается, выпускать мусор не захотелось, мне кажется это нормальная причина для закрытия.
LeonStrife
LeonStrife 631.58 08.05.2019 09:42 удалён
0
Но большая вина все равно на Microsoft - издатель всегда может дать разработчикам время и ресурсы чтобы довести проект до ума. Sony так поступает к примеру - до конца вытягивает большинство проектов и долгостроев. Ну и не стоит забывать про заявления Спенсера в канун отмены Scalebound когда он поставив на одну доску с этой игрой Sea of Thives, который совсем не тянут на ААА-эксклюзив.
Herman45
Herman45 155.05 08.05.2019 09:48 удалён
0
Скейлбоунд был единственным экзом майков с потенцивалом
crysis
crysis 4.49 08.05.2019 10:50 удалён
4
А с чего взяли вообще, что Microsoft виноваты, а не Platinum Games ? Привыкли во всех бедах Microsoft винить, хотя они вряд ли стали бы просто так отменять игру себе во вред. Platinum Games скорее всего не справлялись, поэтому пришлось отменять и наверняка не сразу обрубили, а давали возможность исправить ситуацию.
Bobber
Bobber 48.15 08.05.2019 12:42 удалён
2
LeonStrife Море воров не дооцениваешь
Bobber
Bobber 48.15 08.05.2019 12:45 (изменен) удалён
2
Rollandd Море воров уже давно не та игра, что вышла на старте. И проблем с ней не было, зачем было ее отменять? Наверняка компания видела, что это за игра и какой у нее план развития, и была уверена в ней, и не прогадала: одна из самых популярных игр по ГеймПассу и одна из самых популярных на платформе вообще, да ещё и с заделом на будущее. Скейлбаунд же выглядел плохо на обоих демонстрациях, ещё и доверия не внушал, отменили, так отменили. По поводу СоД2 - он скорее всего стоил малых затрат, отменять смысла не было. Да и у игры есть свои фанаты, которые защищали ее и играю до сих пор. Как сейчас защищают слабый ДейсГан (может его сони стоило отменить?! Сони ведь тоже много что отменяла ранее). Крэкдаун 3 - проект проблемный, да. Но после бугурта вокруг Скейлбаунда, выпустить Крэк - стало делом чести.
Bobber
Bobber 48.15 08.05.2019 12:48 (изменен) удалён
1
Herman45 экз с потенциалом - это Море воров. Причем потенциал не просран, а раскрывается с каждым обновлением
Bobber
Bobber 48.15 08.05.2019 12:56 удалён
-11
VLQ они шли не параллельно друг другу, но параллельно разработке Скейлбаунда. И если он так был важен студии и Камии, могли бы и уделить ему нужные силы и время. И да, черепахи с трансформерами не могли помешать. А Ниер и Байонетта могли.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 08.05.2019 20:48 удалён
0
Smoke74: Удивительная способность у местных, по пре-альфа версиям игр выносить окончательный вердикт.
А чего бы не выносить? Игры нет, потому оцениваем то, что есть, а то, что есть выглядело вторично, тормозило как могло и даже описанию не вызывало особого интереса. Я честно говоря лучше буду оценивать по альфе, чем фантазировать и страдать потом, что "игру мечты" же отменили, ай-яй-яй плохие Майки во всём виноваты.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!