Destiny 2 - за последний месяц из Bungie ушли четверо ведущих специалистов
-
Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
7 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
27 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
50 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
25 -
Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
5
По данным Forbes, за последний месяц студию Bungie покинули четыре ведущих разработчика. Буквально вчера появилась информация о том, что теперь уже бывший дизайнер рейдов Destiny 2 Джо Блэкбёрн, назначенный в ноябре прошлого года ведущим дизайнером франшизы, перешёл на работу в новую студию в городе Санта-Моника.
Специалист написал в своём Твиттере, что перед ним открылась работа мечты, и он не мог упустить своего шанса.
After an amazing journey, today was my last day at Bungie. I can’t express how much Destiny and the people that work on it mean to me. I can’t wait to see what’s next alongside all of you.
— Joe Blackburn (@joegoroth) April 27, 2019
Сегодня был мой последний день удивительного приключения в Bungie. Я не могу выразить словами, как много Destiny и люди, работавшие над ней, значат для меня. Вместе со всеми вами мне не терпится увидеть, что будет дальше.
Yeah! Lots of hot takes here, but in reality my time at Bungie has been amazing. I’ve just been fortunate to receive an exciting opportunity down in Santa Monica, and you gotta follow those dreams.
— Joe Blackburn (@joegoroth) April 27, 2019
Здесь идёт горячее обсуждение, однако на самом деле время, проведённое в Bungie, было незабываемым. Просто мне повезло и я получил потрясающую возможность работать в Санта-Монике, и надо следовать за своей мечтой.
Спустя всего десять минут стало известно об уходе из Bungie ведущего сценариста Джилл Шарр, которая занималась тепло принятой игроками историей «Отвергнутых».
The last 4+ years working on Destiny have been incredible. And now, after 6(?) releases, today was my last day at Bungie. It's time to say... pic.twitter.com/oZ4LYAPL1I
— Jill Scharr (@JillScharr) April 27, 2019
Последние 4 года работы над Destiny были невероятными. И вот, спустя 6 (?) релизов, настал мой последний день в Bungie. Пришло время сказать… прощай (fare-thee-well).
Помимо них ровно месяц назад студию покинули специалист по оружию Джон Вайсневски и ведущий дизайнер «песочницы» Джош Хэмрик.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему компанию покидают занимающие ведущие позиции люди, представитель Forbes пытался обратиться к Bungie напрямую, однако не нашёл новых контактов PR-отдела.
В начале года Bungie объявила о разрыве отношений с Activision и сохранении за собой прав на франшизу Destiny. PR-отдел Activision больше не занимается Destiny 2.
Читайте также: Retro Studios ищет новых сотрудников для разработки Metroid Prime 4
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5