Destiny 2 - за последний месяц из Bungie ушли четверо ведущих специалистов
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
27 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
24 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
2 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21
По данным Forbes, за последний месяц студию Bungie покинули четыре ведущих разработчика. Буквально вчера появилась информация о том, что теперь уже бывший дизайнер рейдов Destiny 2 Джо Блэкбёрн, назначенный в ноябре прошлого года ведущим дизайнером франшизы, перешёл на работу в новую студию в городе Санта-Моника.
Специалист написал в своём Твиттере, что перед ним открылась работа мечты, и он не мог упустить своего шанса.
After an amazing journey, today was my last day at Bungie. I can’t express how much Destiny and the people that work on it mean to me. I can’t wait to see what’s next alongside all of you.
— Joe Blackburn (@joegoroth) April 27, 2019
Сегодня был мой последний день удивительного приключения в Bungie. Я не могу выразить словами, как много Destiny и люди, работавшие над ней, значат для меня. Вместе со всеми вами мне не терпится увидеть, что будет дальше.
Yeah! Lots of hot takes here, but in reality my time at Bungie has been amazing. I’ve just been fortunate to receive an exciting opportunity down in Santa Monica, and you gotta follow those dreams.
— Joe Blackburn (@joegoroth) April 27, 2019
Здесь идёт горячее обсуждение, однако на самом деле время, проведённое в Bungie, было незабываемым. Просто мне повезло и я получил потрясающую возможность работать в Санта-Монике, и надо следовать за своей мечтой.
Спустя всего десять минут стало известно об уходе из Bungie ведущего сценариста Джилл Шарр, которая занималась тепло принятой игроками историей «Отвергнутых».
The last 4+ years working on Destiny have been incredible. And now, after 6(?) releases, today was my last day at Bungie. It's time to say... pic.twitter.com/oZ4LYAPL1I
— Jill Scharr (@JillScharr) April 27, 2019
Последние 4 года работы над Destiny были невероятными. И вот, спустя 6 (?) релизов, настал мой последний день в Bungie. Пришло время сказать… прощай (fare-thee-well).
Помимо них ровно месяц назад студию покинули специалист по оружию Джон Вайсневски и ведущий дизайнер «песочницы» Джош Хэмрик.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему компанию покидают занимающие ведущие позиции люди, представитель Forbes пытался обратиться к Bungie напрямую, однако не нашёл новых контактов PR-отдела.
В начале года Bungie объявила о разрыве отношений с Activision и сохранении за собой прав на франшизу Destiny. PR-отдел Activision больше не занимается Destiny 2.
Читайте также: Retro Studios ищет новых сотрудников для разработки Metroid Prime 4
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей