Создатель Star Citizen об Anthem: Не все еще потеряно
10 Комментарии: 10

Создатель Star Citizen об Anthem: Не все еще потеряно

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 22.04.2019 13:08
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Терминатор: Тёмные судьбы» — свежий кадр с матёрым Т-800 Арнольдом Шварценеггером

«Подкидыш» — трейлер и постер семейной комедии по сценарию Сергея и Марины Дяченко

«К звёздам» — IMAX-трейлер и постер космодрамы с Брэдом Питтом

«БУМЕРанг» — трейлер чёрной комедии Петра Буслова

Coop-Land

7 минут геймплея Need for Speed Heat

Readyset Heroes – новый соревновательный кооперативный экшн от создателей Orcs Must Die!

До Mount & Blade II: Bannerlord осталось ждать совсем немного – ранний доступ начнется в начале 2020 года

Escape from Labyrinth. О релизе и тестировании многопользовательского хоррора | Раздача ключей

Первые месяцы с момента запуска для Anthem были непростыми: игроки жаловались на малое количество контента, системные вылеты, однотипную структуру квестов и множество других разочаровывающих элементов в новом творении BioWare. Но при этом часть игроков все еще верит, что разработчики смогут обеспечить своему детищу замечательное будущее. Оптимистично настроен и Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games и руководитель разработки масштабного космического проекта Star Citizen. Он считает, что для Anthem не все еще потеряно - у этого проекта есть шансы стать отличным, уверен он.

Сравнивая в интервью изданию Newsweek процесс разработки Star Citizen и Anthem, геймдизайнер отметил, что у Cloud Imperium Games больше свободы, так как она не загнана в строгие временные рамки. Когда работаешь с крупным издателем, здесь все сложнее, поэтому на BioWare оказывается большее давление.

В то же время Anthem, как и Star Citizen, является ориентированным на онлайн продуктом, и создателям нужно много времени на развитие и доработку.

"Я играл в Anthem, и знаю, что там есть много хороших элементов, которые работают, но в то же время там представлены и вещи, которые не работают. Ситуация похожа на история со Star Citizen в том плане, что на доработку некоторых особенностей нужно время. Я надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся, не опустят голову и руки, вернутся к проекту и займутся его недостатками", - сказал Крис Робертс.

Глава Cloud Imperium Games отметил, что бывают абсолютно провальные "сломанные" игры, которые невозможно починить обновлениями и дополнениями, но Anthem к таковым не относится, подчеркнул он.

Разработчик вспомнил No Man's Sky от студии Hello Games, которая на релизе разочаровала игроков и критиков, но постепенно дорабатывалась и смогла буквально переродиться.

Разработчик также прокомментировал недавнюю статью Джейсона Шрайера на портале Kotaku, которая раскрыла подробности проблемной разработки Anthem. По его словам, в CIG тоже случаются переработки, хотя их стараются избегать, но в целом индустрия сегодня работает лучше, чем раньше. Культура создания игр меняется - раньше перерабатывать приходилось в разы больше, в том числе и ему самому.

"Безусловно, нам есть куда стремиться, но мне кажется, что многие люди (комментирующие новости о переработках) просто не очень хорошо понимают игровой бизнес. Они могут смотреть на вещи вне контекста, основываясь на поверхностных впечатлениях, не вдаваясь в нюансы".

Читайте также: Серверы оригинальной Burnout Paradise будут отключены.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Hatjin
Hatjin 38.02 22.04.2019 13:13 удалён
1
Еще бы за такие деньги они игру забросили
Blaze
Blaze 14.62 22.04.2019 13:16 удалён
1
Создатель одного годами недоделывающегося куска кода впрягается за другого
Denoise47
Denoise47 21.16 22.04.2019 13:29 удалён
0
Не, в чем то он прав. Игру можно пофиксить и сделать лучше. Достаточно сделать дроп лута адекватным путем банального патча. Но разрабы сознательно на это не идут, боясь, что таким макаром их "шедевр" быстро забросят. Так что игра обречена.
Duskflow
Duskflow 9.21 22.04.2019 13:38 удалён
1
Ну, как бы опыт No Man's Sky показывает, что - да, но для этого нужно реально взяться за игру и выпускать огромные бесплатные патчи, но ЕА это не нужно.
SoulForged
SoulForged 29.37 22.04.2019 13:42 удалён
4
Denoise47: Не, в чем то он прав. Игру можно пофиксить и сделать лучше.
Но нужно ли?)
ThrashBoat
ThrashBoat 12.44 22.04.2019 14:59 удалён
0
SoulForged конечно нужно, там виден огромный труд
voiceofreason
voiceofreason 3.29 22.04.2019 15:14 удалён
9
Нуу.. я тож думаю что не все потеряно.. создатели no man sky доказывают что почти все можно исправить.
gramaton
gramaton 11.62 22.04.2019 15:17 удалён
4
это он подготавливает общественность к выходу игры "которая никогда не выйдет"
CLANNAD
CLANNAD 5.8 22.04.2019 17:21 (изменен) удалён
0
Это говорит чувак который продолжает разводить хомячков на какие-то астрономические суммы, но кормя их всего лишь подделкой?)
Korhog
Korhog 1.18 23.04.2019 11:47 (изменен) удалён
2
В игре есть хорошие фичи. 1 действительно разные классы, каждый джавелин играется по разному, не стоит идти в сюжетные миссии поке не адаптируешься. 2 очень красивый мир 3 когда привыкаешь к механике полета прям топ 4 хорошо реализовано взаимодействие с командой (командные комбы) 5 неплохие диалоги, и квесты в целом интересные 6 не надо каждый раз с нулся проходить сюжетку для нового джавелина (привет дестини) 7 не нужно бегать к вендору для сдачи дейликов, и тд. но... В игре нет ПВП, и из за этого для удержания в игре используется дурацкая система лута (что б ты максимально долго качал джавелин), ну и как следствие после прохождение сюжетки остается только гриндить три крепости и открытый мир (мдэ) У меня коробокс с января в коме был, я его из нее только вот вот вывел. Начал проходить и вроде как пока нравится, но я понимаю, что скоро допройду, а катаклизм еще хз когда
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!