Создатель Star Citizen об Anthem: Не все еще потеряно
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
Первые месяцы с момента запуска для Anthem были непростыми: игроки жаловались на малое количество контента, системные вылеты, однотипную структуру квестов и множество других разочаровывающих элементов в новом творении BioWare. Но при этом часть игроков все еще верит, что разработчики смогут обеспечить своему детищу замечательное будущее. Оптимистично настроен и Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games и руководитель разработки масштабного космического проекта Star Citizen. Он считает, что для Anthem не все еще потеряно - у этого проекта есть шансы стать отличным, уверен он.
Сравнивая в интервью изданию Newsweek процесс разработки Star Citizen и Anthem, геймдизайнер отметил, что у Cloud Imperium Games больше свободы, так как она не загнана в строгие временные рамки. Когда работаешь с крупным издателем, здесь все сложнее, поэтому на BioWare оказывается большее давление.
В то же время Anthem, как и Star Citizen, является ориентированным на онлайн продуктом, и создателям нужно много времени на развитие и доработку.
"Я играл в Anthem, и знаю, что там есть много хороших элементов, которые работают, но в то же время там представлены и вещи, которые не работают. Ситуация похожа на история со Star Citizen в том плане, что на доработку некоторых особенностей нужно время. Я надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся, не опустят голову и руки, вернутся к проекту и займутся его недостатками", - сказал Крис Робертс.
Глава Cloud Imperium Games отметил, что бывают абсолютно провальные "сломанные" игры, которые невозможно починить обновлениями и дополнениями, но Anthem к таковым не относится, подчеркнул он.
Разработчик вспомнил No Man's Sky от студии Hello Games, которая на релизе разочаровала игроков и критиков, но постепенно дорабатывалась и смогла буквально переродиться.
Разработчик также прокомментировал недавнюю статью Джейсона Шрайера на портале Kotaku, которая раскрыла подробности проблемной разработки Anthem. По его словам, в CIG тоже случаются переработки, хотя их стараются избегать, но в целом индустрия сегодня работает лучше, чем раньше. Культура создания игр меняется - раньше перерабатывать приходилось в разы больше, в том числе и ему самому.
"Безусловно, нам есть куда стремиться, но мне кажется, что многие люди (комментирующие новости о переработках) просто не очень хорошо понимают игровой бизнес. Они могут смотреть на вещи вне контекста, основываясь на поверхностных впечатлениях, не вдаваясь в нюансы".
Читайте также: Серверы оригинальной Burnout Paradise будут отключены.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей