Глава Ubisoft рассказал, почему так долго нет продолжения Splinter Cell
18 Комментарии: 18

Глава Ubisoft рассказал, почему так долго нет продолжения Splinter Cell

Автор: Ran
Дата: 18.04.2019 18:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:

Игры в материале

КГ-Портал

Первый взгляд на главных героев «Армии мертвецов» Зака Снайдера

«Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер

Махершала Али — официально новый Блэйд

Фильмы по вселенной «Ходячих мертвецов» с Риком Граймсом будут идти в кинотеатрах

Coop-Land

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

В интервью IGN глава Ubisoft Ив Гийемо рассказал, что Splinter Cell оказал большое влияние на компанию. Когда-то проект был одним из главных брендов Ubisoft, а новые части франшизы выходили чуть ли не каждый год.

К сожалению, со временем всё изменилось. Последняя часть серии, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, вышла почти шесть лет назад. Вернётся ли когда-нибудь компания к Splinter Cell? С чем связана такая задержка? На эти и другие вопросы попытался ответить Гийемо.

«Когда вы создаете новую часть серии, вы должны убедиться, что принесёте в неё что-то новое, отличное от того, что делали раньше. В прошлый раз, когда мы разрабатывали Splinter Cell, на нас оказывалось давление со стороны фанатов, которые говорили: «Не меняйте то-то, не делайте того, не делайте сего». Поэтому некоторым членам команды не сильно-то и хотелось работать над брендом».

«В настоящий момент положение дел изменилось, в команде появились люди, которые интересуются брендом и заботятся о нём. Однажды вы что-то увидите, но я не могу сказать больше. Что касается Assassin's Creed и других брендов, то над ними люди также хотят работать. Поэтому мы потакаем им, предоставляя то, что им нравится делать».

В прошлом году Гийемо рассказал представителю GameSpot, что компания стремится развивать каждый бренд и каждого персонажа, которым владеет, стараясь, чтобы он прожил долгую жизнь.

Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет содержать мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
Xopek
Xopek 38.36 18.04.2019 18:49 удалён
-1
Потому что Splinter Cell Blacklist провалилась в продажах, хотя была неплохой игрой
kefir
kefir 0.92 18.04.2019 18:50 удалён
0
зато асасинов каждый год клепают. норм серию динамят. а серию АС которая изжила себя доят. тьфу.
Herman45
Herman45 23.61 18.04.2019 18:51 удалён
1
Концепт Splinter Cell Conviction 2007 года возьмите да и все
SmileDeath
SmileDeath 1 18.04.2019 19:08 удалён
5
Сделают под копирку остальных своих игр: открытый мир и циферки.
sappy
sappy 0.12 18.04.2019 19:19 (изменен) удалён
4
Когда вы создаете новую часть серии, вы должны убедиться, что принесёте в неё что-то новое, отличное от того, что делали раньше.
Вот нахера спрашивается ? Было 4 части с оригинальной механикой. Устраняли бы недостатки и добавляли новые фишечки. Но нет, зачем то все сломали и сделали шутан с укрытиями, растеряв всех фанов. А потом удивляются, почему то не продается.
legat86
legat86 27.49 18.04.2019 19:21 удалён
0
Как только не коверкают фамилию бедолаги Ива
CoproDemon
CoproDemon 6.53 18.04.2019 19:29 удалён
-1
Глядя на то, что сейчас выпускают юбики, будет лучше, если они забудут о продолжении этой серии и продолжат клепать свои толерантные фаркраи да кредо убийц...
Omnitrix
Omnitrix 0.88 18.04.2019 19:38 удалён
21
А про Принца Персии они ничего сказать не хотят?
Xize
Xize 68.25 18.04.2019 19:59 удалён
12
Им сейчас если и пилить новую часть, то по оригинальной концепции Конвикшена, с открытым миром и прочими ништяками. Коридорная часть вряд ли получится даже на уровне Блэклиста.
namcod
namcod 18.7 18.04.2019 20:24 удалён
0
Мне гораздо интереснее было бы услышать почему так долго нет продолжения Принца персии!!!
TorAdinWodo
TorAdinWodo 51.14 18.04.2019 20:32 (изменен) удалён
1
Они просто не знают как ее монетизировать ,поэтому и не выкатывают. Тоже самое и Принца касается. Иначе у них перенасыщение по сути однотипных игр от 3 его лица пойдет. Ассасина на 2 года потом посадят и как раз залепят Сэма. Запарило самого ждать((((
Bleat
Bleat 12.34 18.04.2019 20:37 удалён
0
Глава Ubisoft рассказал, почему так долго нет продолжения Splinter Cell
Думают как Open world, гринд, лутбоксы и RPG составляющую прилепить
KOZIK
KOZIK 14.4 18.04.2019 20:38 удалён
1
П
Когда вы создаете новую часть серии, вы должны убедиться, что принесёте в неё что-то новое, отличное от того, что делали раньше
Это точно говорят люди, клепавшие одинаковых ассасинов?)))
LeonStrife
LeonStrife 14.42 18.04.2019 20:39 удалён
1
Второй раз слышу про некое давление фанатов, но не помню новостей про это. Если он о том что давление было после Conviction то сами виноваты - сделали из Splinter Cell не пойми что.
KOZIK
KOZIK 14.4 18.04.2019 21:10 удалён
0
LeonStrife давление фанатов всегда можно придумать перед анонсом новой части. Вон, создатели BF5 придумали нападки грязных женоненавистников и героически защищались от них.
Piligrim380
Piligrim380 0.74 18.04.2019 23:29 удалён
-1
Bleat Ничего выдумывать ненадо, это все было в МГСV. Там был чисто Юбисофт стиль.
dworkin_gospel
dworkin_gospel 0.49 19.04.2019 07:05 (изменен) удалён
0
@Karma_Police: Там какой-то гениальный концепт был?
А где было написано про гениальность? Не передергивайте. И да, там был любопытный в контексте серии концепт, когда Фишера лишали всех его гаджетов и делали жертвой, а не охотником. Вот там реально было другое всё, даже дизайн Сэма, где он походил на какого-то бомжа и вынужден был в городских условиях спасаться от агентов. В итоге сюжет оставили, но геймплейно и концептуально игру привели к тому, что было в Conviction
sitich
sitich 0.79 19.04.2019 12:22 удалён
1
Я Принц Персии тоже был бы рад увидеть.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!