
У них нет контента - Microsoft высказалась об облачной платформе Google Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
8 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
3 -
Гоночная серия The Crew привлекла 50 миллионов игроков
7 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
84 -
Работа над ошибками: Критики хвалят Borderlands 4
13
Ближайший год станет периодом, когда крупные корпорации начнут активно развиваться в направлении облачного гейминга. На прошедшей недавно GDC 2019 Google анонсировала облачную платформу Stadia, Microsoft объявила о своих планах в скором времени приступить к публичным тестам сервиса xCloud и, согласно определенным слухам, даже Amazon планирует свой собственный облачный сервис.
Вместе с конкуренцией на рынок зачастую приходит и откровенная борьба. В интервью изданию Telegraph представитель Microsoft Майк Николос не стеснялся в выражениях, обсуждая слабые стороны стриминг-платформы Google.
Он признал, что у Google есть инфраструктура, однако отметил, что, в отличие от Microsoft, она не обладает необходимыми тесными связями с издателями и разработчиками. А своего контента у нее вообще нет.
"У развивающихся конкурентов, таких как Google, имеется облачная инфраструктура и YouTube-сообщество, но у них нет контента", - отметил Николс.
В этом отношении Microsoft действительно опережает многих желающих выйти на игровой рынок с облачными платформами, учитывая продолжительную историю компании и ее партнерских соглашений, развивающуюся еще с момента запуска оригинального Xbox в 2001 году.
Вице-президент игрового направления Google Фил Харрисон недавно заверял, что Stadia получила поддержку со стороны многих разработчиков, однако в подробности вдаваться не стал.
Николс также напомнил, что Microsoft продолжает выпускать консоли и занимается развитием PC-гейминга, а значит может предложить своим клиентам больше. Для тех, кто хочет попробовать игры в лучшем виде, есть домашние игровые системы, обрабатывающие их на своем железе.
"Возможно, необходимость в железных решениях однажды и отпадет, но наилучший игровой опыт всегда подарит именно домашнее устройство с локальной обработкой данных".
Ранее Microsoft говорила, что рассматривает сервис xCloud как еще один способ распространения игр, а не замену текущего способа играть - консольного или компьютерного, требующего наличия необходимого железа.
Google же консоли совершенно неинтересны. Она выступает исключительно за облачное будущее.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 12.09.2025 Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
- 12.09.2025 Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery