Наши надежды не оправдались - Valve обратилась к игрокам на фоне провала Artifact
26 Комментарии: 18

Наши надежды не оправдались - Valve обратилась к игрокам на фоне провала Artifact

Дата: 30.03.2019 15:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Horizon Forbidden West спустя три месяца после релиза вернулась на вершину британского розничного чарта

    12 23.05.2022 11:02 от Dagon1988
  • В сети появилось изображение цифровой версии кота Бегемота из фильма «Воланд» по роману «Мастер и Маргарита»

    13 23.05.2022 10:36 от InoI63
  • Шутер Rainbow Six: Siege получит кроссовер с Yakuza

    7 23.05.2022 10:35 от Harold
  • Очередной перенос: Tchia для PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК отложили на 2023 год

    9 23.05.2022 09:42 от WhyAreYouRuniiin
  • «Всё, что будет»: Riot Games представила чемпиона Бел'Вет для League of Legends

    2 23.05.2022 09:12 от EGWizard

Интерес к карточной игре Artifact начал стремительно падать практически сразу после ее выхода. В сети то и дело появлялась информация о новых антирекордах проекта по количеству активных пользователей.

На этой неделе количество одновременно играющих в "Артифакт" впервые опустилось ниже значения в 100 человек. Минувшим вечером компания Valve опубликовала заявление, в котором рассказала о неоправдавшихся ожиданиях, возложенных на Artifact, и объяснила, что будет дальше.

"Готовясь к выпуску Artifact, мы ожидали, что положим начало долгому пути и создадим основу для развития на годы вперёд. Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии: последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков.

Очевидно, наши надежды не оправдались. Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел. Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют. Для нас Artifact стал возможностью усовершенствовать свои навыки и научиться создавать более качественные игры", - говорится в открытом письме.

Valve пришла к выводу, что проблемы игры не исправить обновлениями и дополнениями, изначально запланированными к выпуску.

"После выпуска мы внимательно наблюдали за взаимодействием пользователей с игрой и собирали мнения. Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт. Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое".

Теперь Valve сосредоточится на решении "основных проблем". Игроков честно предупреждают: на это может уйти много времени. 

"В ближайшем будущем мы сосредоточимся на решении основных проблем вместо выпуска обновлений. Полагаем, процесс развития и экспериментов займёт значительное время, но нам не терпится взяться за дело. Мы сообщим вам, как только будем готовы".

В марте команду разработчиков Artifact покинул Ричард Гарфилд.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 132.44 30.03.2019 15:18 удалён
-1
Artifact-яркий пример того,на сколько разработчик потерял связь с реальностью.Релиз кучи корейского прона в стиме наверняка окупил Артефакт всяко уж. Ждем свежих релизов!
Puppet
Puppet 2.68 30.03.2019 15:28 удалён
0
Зачем тратить силы и деньги на это УГ. 97 человек из десятков миллионов пользователей в стиме играют в это. Объективно в синглплеерные игры 15 летней давности играют много больше людей. Я считаю это МЕГАфейлом по нескольким причинам: 1.Вы имеется самый большой цифровой магазин в мире 2.Вы имеете не так много конкурентов в направлении ККИ 3.Вы имеете одну из самых популярных онлайн игр с 20+ миллионами и по ЛОРу который вы и делаете свою игру 4. У вас бесконечные бабки и экспертиза в лице создателя Magic the gathering 5. К вам есть огромное доверие пользователей и куча времени На выходе имеем одну из САМЫХ ПРОВАЛЬНЫХ игр за всю историю игродела. Т.к 97 человек онлайн какая-нибудь дохлая индюшатина 10 летней давности демонстрирует
Smile_v13
Smile_v13 6.39 30.03.2019 15:29 удалён
1
Приятно читать, как Valve сейчас с каждым шагом только усугубляет своё положение на рынке. Как платформы, так и разработчика. Делать из каждой игры "продукт - торговая площадка" уже не очень. Так много хороших франшиз, а они занимаются ересью.
delete
delete 1.61 30.03.2019 15:35 удалён
0
Вот если бы Relic и Sega так отнеслись бы к DoWIII, я был бы счастлив, а Валв со своими карточками могут лесом идти.
prikolist
prikolist 84.81 30.03.2019 15:49 удалён
2
ну что гей-б, не пора ли пилить сам знаешь что?))
SupaDupa
SupaDupa 144.34 30.03.2019 15:51 (изменен) удалён
7
Яснопонятно. Габен совсем берега потерял. Даже не знаю теперь, кто больше сфейлился, Square Enix с Left Alive или Valve с Artifact. Оба случая достойны награды за самый эпичный фейл в истории. "Невозможно получить наборы карт бесплатно – их надо только покупать. Подобный механизм приобретения был и в другой известной карточной игре – Magic the gathering, но с одним отличием: давалось 3 задания, выполнение которых даёт бесплатные наборы. В Artifact наборы можно только купить Неоправданно высокая цена за базовый набор, который в других играх достаётся бесплатно. Цена покупки карт. С самого начала цена игры стала причиной шквала негативных отзывов: игрокам не понравилось, что с них за всё в этой игре требуют деньги – и за покупку, и за новые карты. Вместо того, чтобы отреагировать на критику адекватно и исправить недоработки своей игры, Valve решили схитрить и начали стирать большинство негативных отзывов в Steam. Это не осталось незамеченным, что вызвало настоящий поток ненависти от всех фанатов и игроков в обсуждениях сетевого ресурса Reddit и Kanobu. Долгое время компания никак не реагировала на это, пока игру не покинуло около 80 процентов игроков. После этого Valve ввела способ получения бесплатных колод, но было уже поздно."
kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 30.03.2019 16:46 удалён
4
Чем больше вальве лажает с эти уг, тем быстрее, надеюсь, до них дойдёт, что на самом деле нужно игрокам. Жаль, что это ценой больших денег и большого количества времени.
geck
geck 2.09 30.03.2019 17:25 удалён
8
Puppet 2) конкурентов в кки просто куча из тех что с базой херстоун мтг арена(дико нибирает популярность сейчас) гвинт который пытается сдохнуть но держится на фанах это вот прям большие из мелких но с фанбазой ви ги ох тес кки(даже не знаю как зоветься) а тек что всплывают и пытаються выехать на именни очень много есть даже кки по вахе 4) а вот тут все обосрались. да он создал мтг 20 лет назад. и че? мтг без него развивается больше 10 лет. и во многом стало лучше. так что мужику уважуха но он не актуален.
xaker89
xaker89 13.99 30.03.2019 17:51 удалён
7
Надо делать игры, а не способы заработать еще больше денег, тогда и игры будут хорошие.
Thomas
Thomas 26.96 30.03.2019 18:31 удалён
1
Исходя из комментариев самих Valve, мне их ситуация чем-то напоминает Paragon у Epic Games - те тоже пытались сделать свою МОБА с блекджеком, затем вносили радикальные изменения, но в итоге игру пришлось закрыть.
maxguardi
maxguardi 1.3 30.03.2019 19:13 удалён
0
Просто нужно было делать игры, а не это г...........
Vzhik
Vzhik 6.23 30.03.2019 21:47 удалён
0
У меня создается такое впечатление, что разработчики и издатели сами не играют в то, что они сделали. Накодили что им менеджеры сказали и всё. Им самим пофигу на то что в их игру никто не играет. Иначе бы они так долго не тянули с общением к пользователям. И это качается не только Артифакт. Со многими играми сейчас так.
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 30.03.2019 23:21 удалён
1
Хотел бы я увидеть ту же речь, но от лица Bioware.
nijyan
nijyan 24.46 30.03.2019 23:44 удалён
1
Kulbelbolka: Хотел бы я увидеть ту же речь, но от лица Bioware.
Да всем насрать что они сказали. Слова без действий ничего не стоят.
Мы планировали немедленно приступить к нашей обычной стратегии
К какой? выкачиванию денег? Вам все мало?
последовательно выпускать обновления, руководствуясь обсуждениями и отзывами игроков
Ни хрена вы не руководствовались обсуждениями и отзывами игроков
Artifact олицетворяет собой пропасть между ожиданиями о том, как будет воспринята наша игра, и фактическим положением дел.
Может стоило исходить из "фактического положения дел" , а не мечтать "о том, как будет воспринята ваша игра"?
Но мы не считаем, что игроки неправильно понимают нашу игру или неправильно в неё играют.
Спасибо и на этом. Еще не хватало что бы игроки были виноватыми в том что вы сделали.
Теперь Valve сосредоточится на решении "основных проблем". Игроков честно предупреждают: на это может уйти много времени. 
Дебилы да сделаете просто хотя бы возможность обмена картами на вашей торговой площадке. Что за управленцы там работают.
ktotot
ktotot 28.79 31.03.2019 01:30 удалён
1
Самое смешное это как на ютубе, твиче и контакте тут же наплодили кучу "фан-групп" по артифакту в надежде что проект раскрутится, чтобы рубить бабло, а он загнулся за месяц. А они уже даже каких-то местных про начали пиарить. Нечто похожее было с хотсом, но он прожил пару лет хотя бы.
Versalis
Versalis 19.58 31.03.2019 05:39 (изменен) удалён
9
Пусть простого дурака сделают и даже я буду играть. Не понимаю зачем выделываться, когда идеальная карточная уже давно придумана и на неё нет авторских прав. Немного свистелок-перделок добавить и готово! (это всё был сарказм, если что)
geck
geck 2.09 31.03.2019 08:15 удалён
-10
Kulbelbolka Так а зачем биовару слушать кого то ? все купили атхем. хорошие продажи куча бабла.
GavsoN
GavsoN 0.4 31.03.2019 16:03 удалён
2
Про карму за третью халву здесь ещё не шутили? Или олдфагов, которые ещё помнят, что это такое, уже не осталось?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!