
Artifact - Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
25 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
32 -
Консольная Ready or Not разошлась тиражом в 3 миллиона копий
4 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
42 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
10
Недавно стало известно, что Valve уволила 13 своих штатных сотрудников и расторгла контракты с неустановленным числом подрядчиков. "Это грустная часть бизнеса, но она не повлечёт никаких серьёзных изменений внутри компании", - говорилось в официальном заявлении компании.
Фанатский блог коллекционной карточной игры Artifact связался с геймдизайнером Ричардом Гарфилдом, создателем Magic: The Gathering, который входил в число людей, работавших с компанией по контракту, чтобы узнать, не затронули ли его эти увольнения. Из ответа стало известно, что оба члена дизайнерской команды 3 Donkeys (он и бывший вице-президент Wizards of the Coast Скафф Элиас) больше не работают на Valve.
"Учитывая то, насколько плохим был запуск, нас не удивила новость об увольнении", - написал Гарфилд. "Команда с энтузиазмом относилась к игре и была уверена в том, что у нее был хороший продукт, но потом стало ясно, что будет нелегко направить игру в запланированное русло. Увольнения оправданы по ряду причин. Могу назвать пару из них. Во-первых, сейчас, когда релиз игры уже состоялся, более критичным параметром является время, поэтому наличие большого количества штатных сотрудников, с которыми вам необходимо находить понимание, представляется не таким уж хорошим вариантом развития событий, нежели быстрое принятие менее взвешенных решений. Во-вторых, профессиональные знания 3 Donkeys после четырех с лишним лет работы теперь имеют для Valve менее важное значение".
Тем не менее, Гарфилд надеется, что у Artifact есть будущее:
"Я и Скафф по-прежнему оптимистично настроены, и на постоянной основе предложили свою обратную связь и консультативные услуги, просто потому, что нам бы хотелось, чтобы проект хорошо проявил себя. Мы считаем, что это вполне реально. Нам понравилось работать с Valve, и я остался под впечатлением от их повышенного внимания по отношению к качеству игры и предоставляемым пользователям игровым ощущениям".
Число игроков Artifact значительно упало с момента запуска проекта.
Читайте также: Все плохо - Artifact от Valve продолжает терять аудиторию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора