Artifact - Ричард Гарфилд покинул команду разработчиков карточной игры Valve
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
6 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
21 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
35 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24
Недавно стало известно, что Valve уволила 13 своих штатных сотрудников и расторгла контракты с неустановленным числом подрядчиков. "Это грустная часть бизнеса, но она не повлечёт никаких серьёзных изменений внутри компании", - говорилось в официальном заявлении компании.
Фанатский блог коллекционной карточной игры Artifact связался с геймдизайнером Ричардом Гарфилдом, создателем Magic: The Gathering, который входил в число людей, работавших с компанией по контракту, чтобы узнать, не затронули ли его эти увольнения. Из ответа стало известно, что оба члена дизайнерской команды 3 Donkeys (он и бывший вице-президент Wizards of the Coast Скафф Элиас) больше не работают на Valve.
"Учитывая то, насколько плохим был запуск, нас не удивила новость об увольнении", - написал Гарфилд. "Команда с энтузиазмом относилась к игре и была уверена в том, что у нее был хороший продукт, но потом стало ясно, что будет нелегко направить игру в запланированное русло. Увольнения оправданы по ряду причин. Могу назвать пару из них. Во-первых, сейчас, когда релиз игры уже состоялся, более критичным параметром является время, поэтому наличие большого количества штатных сотрудников, с которыми вам необходимо находить понимание, представляется не таким уж хорошим вариантом развития событий, нежели быстрое принятие менее взвешенных решений. Во-вторых, профессиональные знания 3 Donkeys после четырех с лишним лет работы теперь имеют для Valve менее важное значение".
Тем не менее, Гарфилд надеется, что у Artifact есть будущее:
"Я и Скафф по-прежнему оптимистично настроены, и на постоянной основе предложили свою обратную связь и консультативные услуги, просто потому, что нам бы хотелось, чтобы проект хорошо проявил себя. Мы считаем, что это вполне реально. Нам понравилось работать с Valve, и я остался под впечатлением от их повышенного внимания по отношению к качеству игры и предоставляемым пользователям игровым ощущениям".
Число игроков Artifact значительно упало с момента запуска проекта.
Читайте также: Все плохо - Artifact от Valve продолжает терять аудиторию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria