Пистолет, дробовик или лазер — Remedy рассказала о трансформирующемся оружии в Control
12 Комментарии: 7

Пистолет, дробовик или лазер — Remedy рассказала о трансформирующемся оружии в Control

Автор: Rakot
Дата: 27.03.2019 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    38 19.04.2024 16:37 от Rzhevscky
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    2 19.04.2024 16:27 от TamTam
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    17 19.04.2024 16:21 от Polkanych

Оружие является главным предметом, которое держат в своих руках персонажи видеоигр. Но ни в одной другой игре мы не видели настолько универсальной пушки, как в Control от Remedy. Пистолет-трансформер вплетается красной нитью в повествование игры и не покидает Джесси Фейден ни на минуту.

В новом видео ведущий дизайнер Пол Эрет и нарративный директор Брук Мэггс рассказали, как отличают формы, которые способно принимать главное и единственное оружие Control.

Control

По сюжету Джесси подбирает пистолет, принадлежавший прошлому директору Федерального бюро Контроля. Однако оружием может воспользоваться не каждый — пистолет сам выбрал новую хозяйку. Теперь, будучи новым директором, девушка должна освоить новую для себя технологию.

По ходу игры Джесси отрывает всё больше вариаций, в которые может трансформироваться пистолет. Точное количество разработчики не называют, ограничиваясь фразой «значительное число», однако известно, что одновременно пользователи смогут использовать только две формы и переключаться между ними на лету.

Давайте рассмотрим основные из них:

Grip (рукоятка) — изначальная форма, аналог револьвера. Отличается высокой точностью и сильной отдачей. Стреляет одиночными зарядами.

Control

Shatter (дробовик) — близкая дистанция, низкая кучность стрельбы. Выстреливает дробью.

Control

Spin (вращение) — пистолет-пулемёт. Высокая скорострельность и средняя дистанция. Автоматический режим огня, при котором со временем повышается разброс.

Control

Pierce (прокол) — лазер, пробивающий предметы насквозь. Долго заряжается, но способен поразить нескольких противников за раз. Дальняя дистанция, высокая мощность и точность стрельбы.

Control

Также разработчики рассказали о системе боезапаса в Control. Традиционные патроны ушли в прошлое. У героини присутствует шкала энергии, которая тратится при выстреле и автоматически пополняется со временем.

Эрет уверяет, что они постарались найти правильный баланс между стрельбой и способностями героини. Однако при рациональном использовании оружие будет применяться большую часть времени.

«Если ваше оружие истощилось, то стрельба прекратится. Пока пистолет перезаряжается, игрокам необходимо временно переключиться на способности героини», — рассказывает Эрет.

Помимо собственно форм оружие можно оснащать специальными модами. Например, увеличить урон от выстрела в угоду перезарядке или наоборот повысить её. По словам Эрета, настройкой модов занимается игрок, который сможет, в зависимости от ситуации, чередовать не только формы оружия, но и его возможности.

Control

Что касается способностей Джесси, то они в первую очередь предназначены для пробития щитов. После этого в ход вступает пистолет-трансформер.

«Огнестрельное оружие быстро перезаряжается, однако наносит меньше урона. Поэтому необходимо сначала ослабить врага, сбив ему щит, а затем добить из пистолета», — продолжает Эрет.

Как говорит Мэггс, с течением времени оружие постоянно меняло свою форму, пока не превратилось в пистолет, который вы находите в начале игры.

«Так и сколько же лет этому пистолету?»

«Не знаю. Он очень старый».

Пистолет-трансформер не только является неотъемлемой частью повествовательной части, но ещё отлично вписывается в игровой процесс. Поиск форм и модулей для них создаёт дополнительную глубину в исследовании уровней, построенных по принципу «метроидвании», а большое количество комбинаций онестрельного оружия — дополнительный простор для тактики.

Control

Control выйдет на PS4, Xbox One и PC (Epic Games Store) 27 августа 2019 года.

Читайте также: Remedy рассказала, что отличает геймплей Control от ее прошлых игр

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Frank_N_Stein
Frank_N_Stein 0.69 27.03.2019 23:27 удалён
1
Балаболы)) Переплюнуть Джонсона(говорящий пистолет-череп по совместительству байк и Демон) из Shadows Of The Damned у них не получится.
vicerbyn
vicerbyn 4.92 28.03.2019 01:12 удалён
2
Да,Джонсон крут.
OkaRin
OkaRin 180.8 28.03.2019 04:04 удалён
2
Frank_N_Stein: Балаболы)) Переплюнуть Джонсона(говорящий пистолет-череп по совместительству байк и Демон) из Shadows Of The Damned у них не получится.
Вот кстати ДА, Миками бы запилить новую часть. Подарил бы нам счастье и все бы вошли в режим БОЛЬШОЙ СТОЯК https://i.ytimg.com/vi/xFYcELzCgc4/maxresdefault.jpg никогда не забуду этот момент)), да и вообще, игра угарная, стильная, боссы весёлые.
Blaze
Blaze 68.55 28.03.2019 08:38 удалён
0
Дико бесит, когда дают вот такое оружие, которое типа меняется но по факту это один и тот же ствол с легка изменяющейся моделькой и видом стрельбы. Не нравилось такое еще в Republic Commando. Блин, проявите фантазию, сделайте несколько действительно уникальных стволов, которые бы выглядели круто и по-разному, а не как тут
Andy3721
Andy3721 34.97 28.03.2019 09:50 (изменен) удалён
0
Frank_N_Stein: Shadows Of The Damned
Ремастер бы этой чудесной игры...
Korhog
Korhog 2.97 28.03.2019 11:58 удалён
1
Blaze а когда персонаж ссобой таскает 30 пушек не бесит? тут это хотя бы органичны выглядит
Blaze
Blaze 68.55 28.03.2019 20:41 удалён
0
Korhog: Blaze а когда персонаж ссобой таскает 30 пушек не бесит? тут это хотя бы органичны выглядит
давно ты видел повсеместно таскание 30 пушек в играх? Редкие исключения вроде дума и то как дань традициям оригинала
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!