


Пистолет, дробовик или лазер — Remedy рассказала о трансформирующемся оружии в Control
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
8 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
14 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
23 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
1 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
22
Оружие является главным предметом, которое держат в своих руках персонажи видеоигр. Но ни в одной другой игре мы не видели настолько универсальной пушки, как в Control от Remedy. Пистолет-трансформер вплетается красной нитью в повествование игры и не покидает Джесси Фейден ни на минуту.
В новом видео ведущий дизайнер Пол Эрет и нарративный директор Брук Мэггс рассказали, как отличают формы, которые способно принимать главное и единственное оружие Control.
По сюжету Джесси подбирает пистолет, принадлежавший прошлому директору Федерального бюро Контроля. Однако оружием может воспользоваться не каждый — пистолет сам выбрал новую хозяйку. Теперь, будучи новым директором, девушка должна освоить новую для себя технологию.
По ходу игры Джесси отрывает всё больше вариаций, в которые может трансформироваться пистолет. Точное количество разработчики не называют, ограничиваясь фразой «значительное число», однако известно, что одновременно пользователи смогут использовать только две формы и переключаться между ними на лету.
Давайте рассмотрим основные из них:
Grip (рукоятка) — изначальная форма, аналог револьвера. Отличается высокой точностью и сильной отдачей. Стреляет одиночными зарядами.
Shatter (дробовик) — близкая дистанция, низкая кучность стрельбы. Выстреливает дробью.
Spin (вращение) — пистолет-пулемёт. Высокая скорострельность и средняя дистанция. Автоматический режим огня, при котором со временем повышается разброс.
Pierce (прокол) — лазер, пробивающий предметы насквозь. Долго заряжается, но способен поразить нескольких противников за раз. Дальняя дистанция, высокая мощность и точность стрельбы.
Также разработчики рассказали о системе боезапаса в Control. Традиционные патроны ушли в прошлое. У героини присутствует шкала энергии, которая тратится при выстреле и автоматически пополняется со временем.
Эрет уверяет, что они постарались найти правильный баланс между стрельбой и способностями героини. Однако при рациональном использовании оружие будет применяться большую часть времени.
«Если ваше оружие истощилось, то стрельба прекратится. Пока пистолет перезаряжается, игрокам необходимо временно переключиться на способности героини», — рассказывает Эрет.
Помимо собственно форм оружие можно оснащать специальными модами. Например, увеличить урон от выстрела в угоду перезарядке или наоборот повысить её. По словам Эрета, настройкой модов занимается игрок, который сможет, в зависимости от ситуации, чередовать не только формы оружия, но и его возможности.
Что касается способностей Джесси, то они в первую очередь предназначены для пробития щитов. После этого в ход вступает пистолет-трансформер.
«Огнестрельное оружие быстро перезаряжается, однако наносит меньше урона. Поэтому необходимо сначала ослабить врага, сбив ему щит, а затем добить из пистолета», — продолжает Эрет.
Как говорит Мэггс, с течением времени оружие постоянно меняло свою форму, пока не превратилось в пистолет, который вы находите в начале игры.
«Так и сколько же лет этому пистолету?»
«Не знаю. Он очень старый».
Пистолет-трансформер не только является неотъемлемой частью повествовательной части, но ещё отлично вписывается в игровой процесс. Поиск форм и модулей для них создаёт дополнительную глубину в исследовании уровней, построенных по принципу «метроидвании», а большое количество комбинаций онестрельного оружия — дополнительный простор для тактики.
Control выйдет на PS4, Xbox One и PC (Epic Games Store) 27 августа 2019 года.
Читайте также: Remedy рассказала, что отличает геймплей Control от ее прошлых игр
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 02.05.2025 Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию