Пойдет даже на слабых ПК: Remedy обещает покупателям FBC: Firebreak щадящие системные требования
17 Комментарии: 3

Пойдет даже на слабых ПК: Remedy обещает покупателям FBC: Firebreak щадящие системные требования

Автор: Deacon
Дата: 13.01.2025 17:39
6 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    12 02.08.2025 10:45 от xenosaga81
  • Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США

    30 02.08.2025 10:37 от xenosaga81
  • Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий

    2 02.08.2025 10:25 от Clawmark
  • Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»

    11 02.08.2025 10:19 от Herman45
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    51 02.08.2025 10:15 от xenosaga81

С выходом FBC: Firebreak начнется новая глава в истории Remedy Entertainment это первая многопользовательская игра студии с 1995 года, если не считать Death Rally, которая была скорее уникальным экспериментом. Создание мультиплеерного проекта во вселенной Control потребовало от команды разобраться с новым подходом к геймдизайну, научиться выстраивать систему прогрессии персонажа и внедрить командное взаимодействие в геймплей. Кроме того, студии пришлось спроектировать онлайн-инфраструктуру.

Но есть и ещё один значимый аспект, в котором FBC: Firebreak будет отличаться от предыдущих проектов Remedy. Исторически студия всегда стремилась к красивой визуальной составляющей, что начало прослеживаться еще со времен Max Payne и актуально для Alan Wake 2 одной из немногих игр с полноценной трассировкой лучей. Графическая гонка неизбежно сопровождалась высокими системными требованиями, однако, как сообщил PR-менеджер студии Томас Пуха, в случае с FBC: Firebreak ситуация будет иной покупатели получат игру с щадящими системными требованиями.

"Мы хорошо понимаем важность поддержания минимальных системных требований на разумном уровне и стараемся не завышать их, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, то есть всё то, чего ожидают от Remedy. Однако в мультиплеерном шутере на первый план выходит частота кадров и отзывчивость управления", - заверил Пуха.

В интервью изданию GamesRadar+ представитель Remedy Entertainment также отметил, что студия стремится сделать FBC: Firebreak доступной для как можно большего числа игроков — с этим должны помочь и подходящие под самые разные ПК-сборки системные требования, и добавление игры в подписку PlayStation Plus и Game Pass в первый день.

На данный момент точная дата выхода новинки неизвестна, но она должна дебютировать до конца 2025 года.

Студия надеется продать FBC: Firebreak и Control 2 многомиллионными тиражами.

Читайте также: Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
DoctorNet
DoctorNet 135.41 13.01.2025 18:03 удалён
0

Ну ясен панцырь, если делаешь что-то сетевое, это должно работать на любом пердемонокле

Nitrous
Nitrous 47.63 13.01.2025 23:13 удалён
0

По геймплею, это полный провал... 

yohoho
yohoho 1.12 20.04.2025 06:51 удалён
0

Ну я помню макспейн второй когда вышел тоже было шикарно оптимизирован. У меня почти ничего нового в тот момент не запускалось на ПК, а вот макспейн 2 вообще норм шел. По этому ремеди умеют в оптимизацию видимо до сих пор кайф.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!