


Пойдет даже на слабых ПК: Remedy обещает покупателям FBC: Firebreak щадящие системные требования
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
12 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
30 -
Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий
2 -
Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»
11 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
51
С выходом FBC: Firebreak начнется новая глава в истории Remedy Entertainment — это первая многопользовательская игра студии с 1995 года, если не считать Death Rally, которая была скорее уникальным экспериментом. Создание мультиплеерного проекта во вселенной Control потребовало от команды разобраться с новым подходом к геймдизайну, научиться выстраивать систему прогрессии персонажа и внедрить командное взаимодействие в геймплей. Кроме того, студии пришлось спроектировать онлайн-инфраструктуру.
Но есть и ещё один значимый аспект, в котором FBC: Firebreak будет отличаться от предыдущих проектов Remedy. Исторически студия всегда стремилась к красивой визуальной составляющей, что начало прослеживаться еще со времен Max Payne и актуально для Alan Wake 2 — одной из немногих игр с полноценной трассировкой лучей. Графическая гонка неизбежно сопровождалась высокими системными требованиями, однако, как сообщил PR-менеджер студии Томас Пуха, в случае с FBC: Firebreak ситуация будет иной — покупатели получат игру с щадящими системными требованиями.
"Мы хорошо понимаем важность поддержания минимальных системных требований на разумном уровне и стараемся не завышать их, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, то есть всё то, чего ожидают от Remedy. Однако в мультиплеерном шутере на первый план выходит частота кадров и отзывчивость управления", - заверил Пуха.
В интервью изданию GamesRadar+ представитель Remedy Entertainment также отметил, что студия стремится сделать FBC: Firebreak доступной для как можно большего числа игроков — с этим должны помочь и подходящие под самые разные ПК-сборки системные требования, и добавление игры в подписку PlayStation Plus и Game Pass в первый день.
На данный момент точная дата выхода новинки неизвестна, но она должна дебютировать до конца 2025 года.
Студия надеется продать FBC: Firebreak и Control 2 многомиллионными тиражами.
Читайте также: Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
- 01.08.2025 Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
- 01.08.2025 Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий
- 01.08.2025 Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
- 01.08.2025 Владельцам Switch 2 на заметку — эти эксклюзивы от Nintendo для новой консоли выйдут до конца 2025 года
- 01.08.2025 Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»
Ну ясен панцырь, если делаешь что-то сетевое, это должно работать на любом пердемонокле
По геймплею, это полный провал...
Ну я помню макспейн второй когда вышел тоже было шикарно оптимизирован. У меня почти ничего нового в тот момент не запускалось на ПК, а вот макспейн 2 вообще норм шел. По этому ремеди умеют в оптимизацию видимо до сих пор кайф.