


Пойдет даже на слабых ПК: Remedy обещает покупателям FBC: Firebreak щадящие системные требования
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
14 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
1 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
24 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
2 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
38
С выходом FBC: Firebreak начнется новая глава в истории Remedy Entertainment — это первая многопользовательская игра студии с 1995 года, если не считать Death Rally, которая была скорее уникальным экспериментом. Создание мультиплеерного проекта во вселенной Control потребовало от команды разобраться с новым подходом к геймдизайну, научиться выстраивать систему прогрессии персонажа и внедрить командное взаимодействие в геймплей. Кроме того, студии пришлось спроектировать онлайн-инфраструктуру.
Но есть и ещё один значимый аспект, в котором FBC: Firebreak будет отличаться от предыдущих проектов Remedy. Исторически студия всегда стремилась к красивой визуальной составляющей, что начало прослеживаться еще со времен Max Payne и актуально для Alan Wake 2 — одной из немногих игр с полноценной трассировкой лучей. Графическая гонка неизбежно сопровождалась высокими системными требованиями, однако, как сообщил PR-менеджер студии Томас Пуха, в случае с FBC: Firebreak ситуация будет иной — покупатели получат игру с щадящими системными требованиями.
"Мы хорошо понимаем важность поддержания минимальных системных требований на разумном уровне и стараемся не завышать их, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас по-прежнему будет отличная графика и визуальные эффекты, то есть всё то, чего ожидают от Remedy. Однако в мультиплеерном шутере на первый план выходит частота кадров и отзывчивость управления", - заверил Пуха.
В интервью изданию GamesRadar+ представитель Remedy Entertainment также отметил, что студия стремится сделать FBC: Firebreak доступной для как можно большего числа игроков — с этим должны помочь и подходящие под самые разные ПК-сборки системные требования, и добавление игры в подписку PlayStation Plus и Game Pass в первый день.
На данный момент точная дата выхода новинки неизвестна, но она должна дебютировать до конца 2025 года.
Студия надеется продать FBC: Firebreak и Control 2 многомиллионными тиражами.
Читайте также: Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Ну ясен панцырь, если делаешь что-то сетевое, это должно работать на любом пердемонокле
По геймплею, это полный провал...
Ну я помню макспейн второй когда вышел тоже было шикарно оптимизирован. У меня почти ничего нового в тот момент не запускалось на ПК, а вот макспейн 2 вообще норм шел. По этому ремеди умеют в оптимизацию видимо до сих пор кайф.