Sekiro: Shadows Die Twice - Activision показала журналистам новый играбельный билд игры FromSoftware, превью появятся совсем скоро
23 Комментарии: 13

Sekiro: Shadows Die Twice - Activision показала журналистам новый играбельный билд игры FromSoftware, превью появятся совсем скоро

Автор: SkyerIst
Дата: 04.03.2019 17:20
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Охота» — тизер и постер экшен-триллера от студии Blumhouse и Дэймона Линделофа

Эмма Стоун может опять сыграть у режиссёра «Ла-Ла Ленда»

Режиссёр Баз Лурман нашёл актёра для роли Элвиса Пресли

«Бонд 25» раскрыл объятия движению #MeToo и покончил с «девушками Бонда»

Coop-Land

Расследование BBC: с кого и как разработчики приложений доят деньги при помощи лутбоксов?

Earth Defense Force 5

Gears 5: новый трейлеры и системные требования

Убийственный отряд (Killsquad)! | MrChaser & Pirozenka

Компания Activision продемонстрировала журналистам новый играбельный билд хардкорного экшена Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware. Своими впечатлениями от увиденного они смогут поделиться уже в эту среду, 6 марта. Согласно первым сообщениям, свежая демка содержала контент, отсутствовавший в прошлых играбельных версиях. Премьера проекта состоится 22 марта.

 

6 марта обещает стать очень насыщенным днем на новости по громким играм. В этот день Capcom снимет эмбарго на публикацию обзоров по Devil May Cry 5, а Sony разрешит прессе рассказать о впечатлениях от Days Gone.

Читайте также: Продажи Anthem в Великобритании сильно упали, а у Dead or Alive 6 все вообще плохо.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Daoman
Daoman 9.46 04.03.2019 17:43 удалён
3
я очень очень очень надеюсь, что будут какие то неожиданные локации а то пока все одинаковое и это пожалуй мой единственный страх в ожидании игры
gramaton
gramaton 11.62 04.03.2019 17:56 удалён
8
Daoman писали, что похлеще бладборна все будет по части секретов, тайн, мини-боссов и прочего
Supersonic
Supersonic 118.77 04.03.2019 17:58 удалён
5
Поскорей бы уже он вышел
LostGhost
LostGhost 6.22 04.03.2019 18:21 удалён
1
Верю во FromSoftware, их подчерк в играх мне очень нравится, это всегда невероятная атмосфера и прекрасный, увлекательный геймплей, жду с нетерпением релиза
Zod4ii
Zod4ii 15.2 04.03.2019 18:24 удалён
0
Купил дополнительный джой... на всякий случай...
Lambdass
Lambdass 42.47 04.03.2019 18:59 (изменен) удалён
0
Из того, что я увидел, складывается впечатление, что если игра работает в 60 кадрах только на ПК, то на ПК в нее будет играться банально проще. Игра привязана к кадрам анимации, заучиванию таймингов и скорости реакции, даже реакция игры на управление игроком быстрее при бОльших кадрах. В этом плане игра очень похожа на MGR, и в МГР мы имели крепкие 60 кадров даже на консолях. По сложности, пожалуй, это будет самая сложная игра из Соулслайков от Фромов, она даже под понятие Соулслайка теперь слабо подпадает, все из-за новой механики ведения боя, которая теперь вся завязана на блоках в нужных момент. Увороты здесь неэффективны, так как простые удары отнимают у врага слишком мало жизней и очков выносливости. Про закликивание и "танкование" я уже вообще молчу, игра таких накажет моментально. И такой подход мне нравится. Да, игра наконец стала хардкорнее, а не казуальнее, и это отпугнет часть аудитории, но что мне нравится больше всего - когда ты постигаешь дзен и начинаешь делать все правильно, то игровой процесс превращается в натуральный самурай муви от Акиры Куросавы.
Rinatus
Rinatus -0.1 04.03.2019 19:50 удалён
3
А мне эти поскакушки в стиле человека паука не нравятся , процесс исследования локаций уже другой, не вдумчивый и атмосферный а дёрганный и рванный , спорная механика
LeonStrife
LeonStrife 13.88 04.03.2019 20:29 удалён
0
Одна из лучших игр 2019.
ziggy23
ziggy23 0.95 05.03.2019 00:36 удалён
1
ГОТИ 2019
ZoRG172
ZoRG172 1.34 05.03.2019 03:53 удалён
0
Rinatus: А мне эти поскакушки в стиле человека паука не нравятся , процесс исследования локаций уже другой, не вдумчивый и атмосферный а дёрганный и рванный , спорная механика
Солидарен. Я также опасаюсь что эти поскакушки позволят легко уходить от нпс в случае опасности, в конце концов давно наблюдается всеобщий трэнд на облегчение игрового процесса. Да и издатель Активижен с Бобби Котиком во главе могут этому способствовать. Биовар мы уже потеряли, боязно за фромов.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 13.89 05.03.2019 06:28 (изменен) удалён
0
ZoRG172: Да и издатель Активижен с Бобби Котиком во главе могут этому способствовать. Биовар мы уже потеряли, боязно за фромов.
Я до сих пор не понимаю, как вообще на игру может влиять Активижн, который издаёт игру только на Западе, блин - не говоря уже о том, что Фромов он вообще не может контролировать никак, в отличие от полностью владеющей Биоварами ЕА.
videoman
videoman -1.19 05.03.2019 12:48 (изменен) удалён
1
Rinatus: А мне эти поскакушки в стиле человека паука не нравятся , процесс исследования локаций уже другой, не вдумчивый и атмосферный а дёрганный и рванный , спорная механика
хороший способ от боссов уворачиваться, запрыгнуть наверх и нанести удар сверху пока босс внизу торчит, кто там говрил что игра будет сложная, поставлю самый легкий уровень прохождения+попрыгушки наверх
Clawmark
Clawmark 6.08 05.03.2019 16:22 удалён
1
videoman: кто там говрил что игра будет сложная, поставлю самый легкий уровень прохождения+попрыгушки наверх
Выбор уровня сложности в играх Миядзаки xDDD
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!