


Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
75 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
31 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
7 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
18 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
87
Брет Роббинс, ранее работавший старшим креативным директором Sledgehammer Games, объявил об открытии Ascendant Studios.
Созданная несколько месяцев назад студия располагается в Сан-Рафеле и финансируется соучредителем и президентом Vista Equity Partners Брайаном Шетом. Благодаря его поддержке новая команда уже начала разработку своего первого проекта.
В разговоре с GamesIndustry.biz Роббинс рассказал, что целью Ascendant Studios является создание AAA-игры.
«Я хочу разработать большую игру, стоящую наравне с лучшими из когда-либо созданных проектами», — говорит Роббинс.
Прямо сейчас Ascendant Studios занимается поиском новых сотрудников. Роббинс намерен увеличить количество работников студии до 100 человек и более в течение следующего года. Он уже позвал к себе опытных специалистов и команду руководителей, состоящую из ветеранов игровой индустрии, ранее работавших над Call of Duty, The Walking Dead от Telltale и Dead Space.
Сам Роббинс успел поучаствовать в создании Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare, WW2, а также разработать Dead Space, From Russia With Love и The Lord of the Rings: Return of the King. В начале своей карьеры Роббинс более шести лет проработал в Crystal Dynamics.
По словам Роббинса, он извлёк множество уроков при создании Dead Space — «последней оригинальной игры», над которой он работал. В новой студии Роббинс намерен добиться максимального понимания между членами команды.
«По-настоящему важно донести до команды своё видение. Одна из вещей, которую труднее всего осуществить, особенно когда вы начинаете что-то новое, — это придерживаться определенной идеи. Существует множество способов сделать её кристально понятной для всех, чтобы все знали, над чем работают, видели цель и понимали, как её достичь».
Несмотря на сложность поставленной задачи, Роббинс уверен в собственных силах и опыте своей команды.
Согласно размещённому на официальном сайте компании списку вакансий, первый проект Ascendant Studios разрабатывается на Unreal Engine 4.
Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach