


Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию
- Комментарии
- Форум
-
Дженна Ортега пробуждается в трейлере второй половины сериала "Уэнсдей — 2 сезон"
7 -
Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами
9 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
143 -
Shift Up в восторге от успеха ПК-версии Stellar Blade — это самая быстропродаваемая корейская игра в Steam
25 -
Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
8
Брет Роббинс, ранее работавший старшим креативным директором Sledgehammer Games, объявил об открытии Ascendant Studios.
Созданная несколько месяцев назад студия располагается в Сан-Рафеле и финансируется соучредителем и президентом Vista Equity Partners Брайаном Шетом. Благодаря его поддержке новая команда уже начала разработку своего первого проекта.
В разговоре с GamesIndustry.biz Роббинс рассказал, что целью Ascendant Studios является создание AAA-игры.
«Я хочу разработать большую игру, стоящую наравне с лучшими из когда-либо созданных проектами», — говорит Роббинс.
Прямо сейчас Ascendant Studios занимается поиском новых сотрудников. Роббинс намерен увеличить количество работников студии до 100 человек и более в течение следующего года. Он уже позвал к себе опытных специалистов и команду руководителей, состоящую из ветеранов игровой индустрии, ранее работавших над Call of Duty, The Walking Dead от Telltale и Dead Space.
Сам Роббинс успел поучаствовать в создании Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare, WW2, а также разработать Dead Space, From Russia With Love и The Lord of the Rings: Return of the King. В начале своей карьеры Роббинс более шести лет проработал в Crystal Dynamics.
По словам Роббинса, он извлёк множество уроков при создании Dead Space — «последней оригинальной игры», над которой он работал. В новой студии Роббинс намерен добиться максимального понимания между членами команды.
«По-настоящему важно донести до команды своё видение. Одна из вещей, которую труднее всего осуществить, особенно когда вы начинаете что-то новое, — это придерживаться определенной идеи. Существует множество способов сделать её кристально понятной для всех, чтобы все знали, над чем работают, видели цель и понимали, как её достичь».
Несмотря на сложность поставленной задачи, Роббинс уверен в собственных силах и опыте своей команды.
Согласно размещённому на официальном сайте компании списку вакансий, первый проект Ascendant Studios разрабатывается на Unreal Engine 4.
Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 14.08.2025 Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 14.08.2025 Вышла Warhammer 40,000: Dawn of War – Definitive Edition
- 14.08.2025 Официально: Ratatan от автора Patapon выйдет в раннем доступе 18 сентября
- 14.08.2025 Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами
- 14.08.2025 Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
- 14.08.2025 Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil