


Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
52 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
27 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
42 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
36 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
37
Брет Роббинс, ранее работавший старшим креативным директором Sledgehammer Games, объявил об открытии Ascendant Studios.
Созданная несколько месяцев назад студия располагается в Сан-Рафеле и финансируется соучредителем и президентом Vista Equity Partners Брайаном Шетом. Благодаря его поддержке новая команда уже начала разработку своего первого проекта.
В разговоре с GamesIndustry.biz Роббинс рассказал, что целью Ascendant Studios является создание AAA-игры.
«Я хочу разработать большую игру, стоящую наравне с лучшими из когда-либо созданных проектами», — говорит Роббинс.
Прямо сейчас Ascendant Studios занимается поиском новых сотрудников. Роббинс намерен увеличить количество работников студии до 100 человек и более в течение следующего года. Он уже позвал к себе опытных специалистов и команду руководителей, состоящую из ветеранов игровой индустрии, ранее работавших над Call of Duty, The Walking Dead от Telltale и Dead Space.
Сам Роббинс успел поучаствовать в создании Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare, WW2, а также разработать Dead Space, From Russia With Love и The Lord of the Rings: Return of the King. В начале своей карьеры Роббинс более шести лет проработал в Crystal Dynamics.
По словам Роббинса, он извлёк множество уроков при создании Dead Space — «последней оригинальной игры», над которой он работал. В новой студии Роббинс намерен добиться максимального понимания между членами команды.
«По-настоящему важно донести до команды своё видение. Одна из вещей, которую труднее всего осуществить, особенно когда вы начинаете что-то новое, — это придерживаться определенной идеи. Существует множество способов сделать её кристально понятной для всех, чтобы все знали, над чем работают, видели цель и понимали, как её достичь».
Несмотря на сложность поставленной задачи, Роббинс уверен в собственных силах и опыте своей команды.
Согласно размещённому на официальном сайте компании списку вакансий, первый проект Ascendant Studios разрабатывается на Unreal Engine 4.
Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass