Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию
8 Комментарии: 5

Бывший креативный директор Sledgehammer открыл собственную студию

Автор: Rakot
Дата: 01.03.2019 12:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году

    1 05.07.2025 23:52 от lex
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    38 05.07.2025 23:50 от Jababa
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    13 05.07.2025 23:47 от kro44i
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    1 05.07.2025 23:46 от lex
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    5 05.07.2025 23:43 от FireMixRU
  • Formula 1

    3877 05.07.2025 23:27 от MaXiDRoM_90
  • Аниме (японская анимация)

    7609 05.07.2025 23:25 от Ozu
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 23:09 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.07.2025 22:55 от FanatZenit
  • Off top forever !

    31382 05.07.2025 22:23 от jack_b

Брет Роббинс, ранее работавший старшим креативным директором Sledgehammer Games, объявил об открытии Ascendant Studios.

Созданная несколько месяцев назад студия располагается в Сан-Рафеле и финансируется соучредителем и президентом Vista Equity Partners Брайаном Шетом. Благодаря его поддержке новая команда уже начала разработку своего первого проекта.

Брет Роббинс

В разговоре с GamesIndustry.biz Роббинс рассказал, что целью Ascendant Studios является создание AAA-игры.

«Я хочу разработать большую игру, стоящую наравне с лучшими из когда-либо созданных проектами», — говорит Роббинс.

Прямо сейчас Ascendant Studios занимается поиском новых сотрудников. Роббинс намерен увеличить количество работников студии до 100 человек и более в течение следующего года. Он уже позвал к себе опытных специалистов и команду руководителей, состоящую из ветеранов игровой индустрии, ранее работавших над Call of Duty, The Walking Dead от Telltale и Dead Space.

Сам Роббинс успел поучаствовать в создании Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare, WW2, а также разработать Dead Space, From Russia With Love и The Lord of the Rings: Return of the King. В начале своей карьеры Роббинс более шести лет проработал в Crystal Dynamics.

WW2

По словам Роббинса, он извлёк множество уроков при создании Dead Space — «последней оригинальной игры», над которой он работал. В новой студии Роббинс намерен добиться максимального понимания между членами команды.

«По-настоящему важно донести до команды своё видение. Одна из вещей, которую труднее всего осуществить, особенно когда вы начинаете что-то новое, — это придерживаться определенной идеи. Существует множество способов сделать её кристально понятной для всех, чтобы все знали, над чем работают, видели цель и понимали, как её достичь».

Несмотря на сложность поставленной задачи, Роббинс уверен в собственных силах и опыте своей команды.

Согласно размещённому на официальном сайте компании списку вакансий, первый проект Ascendant Studios разрабатывается на Unreal Engine 4.

UE4

Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Supersonic
Supersonic 205.69 01.03.2019 12:43 удалён
1
Запилили бы что-нибудь типа Dead Space
Gaiver
Gaiver 71.85 01.03.2019 12:43 (изменен) удалён
1
Внушает оптимизм, правда надеюсь это не очередная 'уникальная' королевская битва, хочется крутого сингла.
Hatjin
Hatjin 60.67 01.03.2019 13:16 удалён
0
Supersonic вряд ли, мода не та
DIAL1
DIAL1 102.29 01.03.2019 14:27 удалён
2
Господи, пусть хоть этот чел не будет очередным жадным ублюдком, который покинул крупную студию, что бы сделать свой двухкопеечный батолрояль или очередное мультиплеерное дерьмо.
Slop_Bear
Slop_Bear 0.97 01.03.2019 16:27 удалён
0
Парень явно понимает, что ждут от него чего нибудь духе Dead Space Если не будет под колпаком жадного издателя, запросто сможет сделать не самый дорогой, но все же интересный людям проект, все карты на руках как говорится
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!